
0
глохнет при выключении зажигания
Машина простояла 1 месяц (был на вахте). До этого все было нормально. Сейчас при выключении зажигания машина глохнет, хотя раньше такого не было. Так же обратил внимание что на брелке перестали отображаться открытие дверей, с концевиками все нормально, отображается на панели приборов какая дверь открыта. Старлайн а93 самая простая
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Машина простояла 1 месяц (был на вахте).
До этого все было нормально.
Надо полагать, уезжая на вахту - клемму с аккумулятора не сняли? И полный бак не залили и автозапуск на каждые 24 часа не включили (чтобы аккумулятор подзаряжался раз в сутки)?
Сейчас при выключении зажигания машина глохнет, хотя раньше такого не было.
Сигнализация не видит и не понимает -заведен мотор или нет.
Так же обратил внимание что на брелке перестали отображаться открытие дверей, с концевиками все нормально, отображается на панели приборов какая дверь открыта.
Сигнализация не видит концевиков
Старлайн а93 самая простая
Судя по всему - не самая простая. Как минимум в её составе был использован CAN-модуль.
Из-за плавной засады аккамуля с ним могло произойти одна из трех неприятностей:
а) он "подзавис"
б) он "забыл" шифр электронного обхода иммо
в) в самом тяжелом случае - он забыл вообще всё, что было в него загружено - прошивку под работу с маркой и моделью Вашей машины и обученность электронному обходу тоже...
А так как судя по всему очень много чего сигнализация видела и делала через этот модуль - теперь она этого делать не может... В частности - не видит работы мотора (а скорее всего и включенности зажигания тоже) и срабатывания концевиков она тоже не видит. И скорее всего не только дверных... Может быть еще и педаль тормоза не видит...
В общем -всё, что было через CAN - теперь пропало...
Что делать?
Раз аккамуль зарядили и машина заводится и ездит (надеюсь, что так) и никаких красных и желтых лампочек на приборке при этом не горит (надеюсь, что так), то
-при заглушенном моторе СНИМИТЕ клемму аккумулятора (лучше и безопаснее - МИНУС) на пару минут и оденьте на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искр.
1) Если это поможет вернуть всё как было, то Вам повезло и у Вас - вариант а)
2) Если это не поможет вернуть прежнюю работу, то у Вас или б) или в) Надо ехать к установщикам и перезаливать прошивку в cAN модуль под Ваш автомобиль, настраивать его и производить обучение электронного обхода иммобилайзера.
Ну а в следующий раз перед поездкой на вахту весной, летом или осенью - залить полный бак, настроить у сигналки периодический запуск на 24 часа и подготовить машину к запускам (по описанию - у Вас машина с МКПП) и спокойно уезжать на вахту. Это лучше чем снимать клемму с аккумулятора -во-первых машина будет под охраной, а во-вторых CAN модуль может "забыть" залитую в него прошивку и не только при ПЛАВНОЙ засаде аккумулятора. нои при долгом нахождении без питания (при заблаговременно снятой клемме аккумулятора. Случай нечастый, но возможный)
А вот зимой всё сложнее - кроме периодического автозапуска на 24 часа надо еще и температурный запуск включить с такой настройкой, чтобы мотор гарантировано не замерз. И в отличие от лета (когда полного бака наверняка хватит, чтобы заводиться на 10 минут раз в сутки в течение месяца) - зимой бак может быть израсходован раньше, чем Вы вернетесь с вахты и надо кого-то просить следить за машиной или хотя-бы за тем - сколько топлива осталось в баке и хотя-бы привезти его в канистре и долить в бак. А в идеале - раз в неделю КАТАТЬСЯ НА НЕЙ - чтобы вода не скапливалась в выхлопной трубе. Да-да в трубе копится вода - продукт сгорания бензина до АШ-ДВА-О и ЦЭ-О-ДВА. И зимой при работе на холостом ходу во время автозапусков она будет намерзать и скапливаться в трубе в виде льда. И рано или поздно - может ЗАКУПОРИТЬ выхлопную ТРУБУ...
Спасибо Вам большое за подробный ответ.