0

Не перешёл на тариф три года.

АйдарКЗН 1 месяц назад обновлен 4 недели назад 25

После отправки смс с запросом перехода на тариф три года тариф не изменился.

Доброго вечера!  Прошу помочь с переходом на тариф.

На всех аппаратах я админ.  При звонке слышу приветствие.

а после приветствия что говорит?

... введите код команды или наберите 0 для прослушивания списка команд.

На обоих устройствах мой номер М1 в настройках.

1. отправлять все надо было ДО 30 апреля, а не 30 апреля.

2. Никакого ответа на команду не пришло, надо было сразу в техподдержку обратиться.

3. уже 20 мая. Ничего уже не подключить.

1. Смс отправило приложение Starline.

2. Нигде не было указано,  что в случае отсутствия ответа надо писать в техподдержку?

3. Т.е. официальное приложение Starline сделано для банального обмана потребителей?

Почему тогда на третьей машине тариф поменялся?

Чем вызвана такая избирательность?

Здравствуйте.

Компания StarLine не оказывает услуг связи. Приложение и сайт предоставляются полностью бесплатно. 

Для связи с телефоном и связи с сервером нужна сим. Услуги связи через сим карту или сим чип оказывает сотовый оператор на условиях и тарифах сотового оператора. 

Оператор предоставлял возможность подключить скидку до 30 апреля. На дату 20 мая у нас нет возможности направить запросы оператору связи для выяснения причин или для подключения скидки по старой цене. 


На сегодня мы можем направить запрос на подключение скидки по текущим ценам, если есть такая необходимость.

Приложение и сайт оплачиваю я как потребитель услуг. Может юридически это всё и бесплатно,  но по факту за всё платит покупатель!

Почему из-за ошибки в Вашем приложении я должен нести дополнительные расходы?

-1

Прочитайте,  пожалуйста,  внимательнее мои сообщения!  Я отправил заявку вовремя! Сделайте,  пожалуйста,  свою работу полностью. А не ограничивайтесь отписками!

-1

Или напишите мне в личку телефон человека,  который может вникнуть в проблему и решить её?

+1

Здравствуйте.

Приложение и сайт оплачиваю я как потребитель услуг.

Вы оплачиваете интернет трафик на сим карте. Это услуга сотового оператора. 

Я отправил заявку вовремя!

Как и указано в приложении, отправить заявку нужно было до 30 апреля.

Image 73470


Сделайте, пожалуйста, свою работу полностью. А не ограничивайтесь отписками!

    Сотовый оператор больше не предоставляет возможности подключения пакета скидки по старой цене. 

    -1

    Очень жаль, что техническая поддержка компании Старлайн подошла к данной проблеме поверхностно и фактически ограничилась отписками. Всегда считал специалиста Дмитрия Тонояна профессионалом, но и он в данном случае оставил меня, как клиента один на один со своей проблемой. За последние годы у меня в пользовании было несколько десятков продуктов компании. На данный момент пользуюсь пятью различными системами. В дальнейшем приобретать технические продукты компании «Старлайн» не буду. Оставляю за собой право изложить итоги данной ситуации и фактическое бездействие технической поддержки в доступных мне электронных средствах массовой информации и в системах отзывов электронных магазинов, чтобы другие потребители могли сделать выводы и по возможности избегали приобретение систем компании «Старлайн».

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho