
0
Starline A8 10 морганий поворотниками
Приобрел машину, на ней стоит сигнализация Starline Twage A8, есть только доп брелок, на который она не реагирует (батарейку поменял). Сигнализация была отключена (вырезана из центрального замка). При подключении обратно попытался прописать новый брелок при зажатии сервисной кнопки долго думает, затем начинает постоянно гореть световой индикатор, а после этого следует 10 морганий поворотниками. Попытался снять с режима охраны сервисной кнопкой, на что в ответ 10 морганий. Что может быть? Менять не хочу, хочу разобраться с этой.
Customer support service by UserEcho
При попытке завести машину с подключенной сигнализацией стартер не крутит.
Доброго дня.
У данной системы есть две кнопки и по описанию, Вы нашли кнопку включения антиагробления а не сервисную.
Прошу Вас поискать вторую кнопку и с ее помощью, отключить систему и прописать пульты.
Спасибо.
дело в том что я нашел именно ту кнопку
о чем вообще сигнализирует охранная система в данном случае? Что за 10 сигналов?
Прямо интересно как вы определили, та или не та кнопка.
разъемы у них одинаковые и я как установщик иногда менял их местами )) Для таких как Вы. Предупреждая клиента.
Ищите Вторую, сказано же. Лезем до блока и искаем )
Я тоже установщик) я нашел именно ту кнопку
Тогда , коллега, почему ее нажатия вызывают начало процедуры "антихайджек"? Блок сигнализации нашли? Фишка на проводах кнопки на ребре корпуса воткнута? Или в гнездо под крышечкой на корпусе?
в правое верхнее гнездо под крышечкой на корпусе
это если смотреть так, что эта крышечка в левом нижнем углу находится
я так понимаю мне нужно наоборот найти кнопку хайджека и зажать ее судя по инструкции "Для отключения режима антиограбления в первые 30 секунд нажмите специальную кнопку и удерживайте в нажатом положении 5 секунд. Световые сигналы прекратятся." Т.к. в инструкции указана кнопка Valet как "сервисная кнопка", то "специальная кнопка" это кнопка хайджека. все верно?
Да. Прервать антиограбление можно этой специальной кнопкой. Как и вызвать его... Однако странно то, что Вы якобы нажимаете сервисную кнопку Валет, а происходит не вход в программирование... Инструкцию от сигнализации нашли на просторах инета?
И это.... Сирена- то жива? К сигналке подключена? Или тоже обрезана? Её наличие сильно упростило бы понимание происходящего....
сирена обрезана и отсутствует вовсе, инструкцию на просторах нашел
Сирену найдите у установщиков БэУшную, подключите к аккумулятору, чтобы проверить - жива-ли, найдите провод сигналки серого цвета, к которому она подключается и подключите. Если транзистор в блоке сигналки не сгоревший, который за работу сирены отвечает - Ваши и наши шансы понимать происходящее сильно возрастут...
Хотя мне всё больше и больше не нравится то, что у сигнализации пообрезали кучу проводов, не удивлюсь, если и провод контроля зажигания тоже обрезан. А при такой "кастрации" сигнализация работать точно не будет ...
Желтый толстый провод из самой крупной шестиконтактной фишки примотан к замку зажигания к цепи "зажигание главное" ( если на замке несколько зажиганий)? Или с ним история как с сиреной? А может на блоке сигнализации в самое крупное шестиконтактное гнездо вообще фишка не воткнута?
Если учесть, что просто так провода сигналов никто не обрезает, а также то, что :
А) сигнализации никак не меньше 15 лет ( это сильно много!!!)
б) брелок для неё можно купить только китайский сомнительного качества из низкосортных деталей
в) в силу своей древности она вскрывается грабберами, а этими девайсами уже давно пользуются не только угонщики, но и наркоманы для чистки салонов машин от боле менее всего ценного и легкосьемного, то верное- ли решение Вы приняли, взявшись за попытку восстановления?
Обидно будет, если в концовке выяснится, что у неё ещё и антенный модуль погоревший при одной из прикурок машины, а сгорев, он потянул за собой ещё несколько радиодеталей в главном блоке. Итоговые суммы на восстановление могут сравниться со стоимостью новой сигнализации....