
Проблемы после оплаты на три года
Добрый день! Такая проблема: Был подключен пакет на три года. Срок окончания подписки 25.09.2025. Прочитал анонс об увеличении абонентской платы с 1 мая. Позвонил в техническую поддержку и спросил, как лучше поступить: дождаться окончания срока предыдущего тарифа или сейчас оформить новый пакет на три года. Мне ответили, что можно и сейчас подключить пакет на три года. Дал согласие, оператор сказал мне, что оформил заявку. Через некоторое время деньги со счета списались, но срок окончания новой подписки остался прежним - 25.09.2025 года. Кроме того, возобновились ежедневные списания. При неоднократном обращении в техподдержку, ответ один - ждите, идет разбирательство. Срок окончания разбирательства не известен, т.е. это может быть и неделя, и месяц, и еще больше. А ежедневные списания продолжаются.Читал здесь на форуме, что аналогичная ситуация уже была у одного из пользователей. Как мне поступить далее? (Оператор МТС)
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Приносим извинения за данную накладку с оператором МТС.
Вам верно ответили, сотрудники занимаются Вашим вопросом, и сразу после выявления данного факта, передали вопрос оператору.
Как только его урегулируют, Вам перезвонит сотрудник горячей линии.
Спасибо.