0

Проблемы после оплаты на три года

bignik2016 3 weeks ago updated 23 hours ago 4

Добрый день! Такая проблема: Был подключен пакет на три года. Срок окончания подписки 25.09.2025. Прочитал анонс об увеличении абонентской платы с 1 мая. Позвонил в техническую поддержку и спросил, как лучше поступить: дождаться окончания срока предыдущего тарифа или сейчас оформить новый пакет на три года. Мне ответили, что можно и сейчас подключить пакет на три года. Дал согласие, оператор сказал мне, что оформил заявку. Через некоторое время деньги со счета списались, но срок окончания новой подписки остался прежним - 25.09.2025 года. Кроме того, возобновились ежедневные списания. При неоднократном обращении  в техподдержку, ответ один - ждите, идет разбирательство. Срок окончания разбирательства не известен, т.е. это может быть и неделя, и месяц, и еще больше. А ежедневные списания продолжаются.Читал здесь на форуме, что аналогичная ситуация уже была у одного из пользователей. Как мне поступить далее? (Оператор МТС)

Доброго дня.

Приносим извинения за данную накладку с оператором МТС.

Вам верно ответили, сотрудники занимаются Вашим вопросом, и сразу после выявления данного факта, передали вопрос оператору.

Как только его урегулируют, Вам перезвонит сотрудник горячей линии.

Спасибо.

-1

Доброго дня! Продолжу тему. Во первых, никакого звонка от сотрудников горячей линии я не получал. Случайно сам в приложении обнаружил, что новый пакет наконец то подключен. А деньги, которые с меня ежедневно списывались, несмотря на подключенный пакет, пошли на благотворительность? И никакого извинения я не дождался...

Здравствуйте.

новый пакет наконец то подключен.

Подключение скидки было выполнено не с первого раза из-за нескольких Ваших обращений на прерывание текущей скидки и подключение новой. Происходило несколько подключений и отключений скидки. 

Сейчас скидка подключена с 02 мая 2025 года и действует до 01 мая 2028 года. С 02 мая 2028 начнет списываться абонентская плата.

А деньги, которые с меня ежедневно списывались, несмотря на подключенный пакет, пошли на благотворительность?

Изначально скидка была подключена 14 апреля и действовала до 13 апреля 2028 года. С 14 апреля 2028 года началось бы списание абонентской платы. Потраченные сейчас средства на услуги связи будут использованы на даты с 14 апреля 2028 по 1 мая 2028. 

И никакого извинения я не дождался...

16 апреля Иван начал с этого свое сообщение.

Добрый день, Дмитрий! Или Вы не в курсе дела, или лукавите. У меня было только одно обращение по поводу переподключения скидки. Я созвонился с сотрудником поддержки, мы с ним выяснили, что при переподключении скидки я потеряю проплаченные деньги до сентября 2025 года. Я дал согласие и сотрудник сказал, что оформил заявку. Я прождал несколько дней и увидел, что с моего баланса были списаны деньги в размере 2990 руб на подключение новой скидки. Но при этом в приложении значился тот же самый период (до 25.09.2025 года). И, кроме этого, с меня начали ежесуточно списывать по 4 рубля. Вот после этого, я начал звонить в службу поддержки и выяснять, отчего так происходит. Мне сказали, что оформили обращение в МТС и нужно ждать решение. Так и прождал до 3 мая, когда и увидел, что новая скидка подключена. Мне непонятно, откуда Вы взяли, что я несколько раз просил переподключить мне скидку. И непонятно Ваше заявление о том, что с 14 апреля по 1 мая с меня законно списывали деньги. Ведь у меня старая скидка действовала по 25 сентября 2025 года, а с 2 мая 2025 года начала действовать новая скидка. Так за что с меня удерживали эти деньги?

И да, как раз к Ивану претензий нет. Он извинился и сразу написал ответ. К сожалению, он и сам в этом вопросе скорее всего не разобрался...

Здравствуйте.

непонятно Ваше заявление о том, что с 14 апреля по 1 мая с меня законно списывали деньги.

С 14 по 1 мая были предоставлены услуги связи. Абонентская плата списывалась за услуги связи.

Ведь у меня старая скидка действовала по 25 сентября 2025 года

Старая скидка отключена 14 апреля.

Так за что с меня удерживали эти деньги?

за услуги связи. Благодаря этому Вы не потратите денег на услуги связи с 13 апреля 2028 года до 1 мая 2028 года,