0
Не могу подключить скидку
Ирина Медведева 1 месяц назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад •
3
Уже неделю ежедневно отправляю команду *111*3722# и никого ответа, денежные средства не списываются, номер , как подключить скидку?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Что отвечает система на звонок с Вашего телефона? Просит задать пароль? Просит ввести пароль? Просит ввести номер команды?
команду я отправляю сообщением со своего номера на номер сигнализации, в ответ ничего
Спасибо за сообщение.
Позвоните, пожалуйста, на сим в устройстве.
Что отвечает система на звонок с Вашего телефона? Просит задать пароль? Просит ввести пароль? Просит ввести номер команды?