0
Не подключается скидка при оплате за год (МТС)
SergioS 4 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
13
После отправки короткой команды *111*3722# ничего не происходит. Было уже 2 попытки подключить скидку за оплату следующего года. На балансе средств достаточно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Что отвечает система на звонок с Вашего номера телефона?
Добрый день. Стандартное приветствие Старлайн. А должно быть что-то другое?
Здравствуйте.
Система при ответе просит ввести пароль или просит ввести номер команды?
Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом
Просит ввести команды.
В ответ на смс с текстом 09# пришло следующее:
GSM:24(A)
Ошибка набора команды SMS
Здравствуйте. Удается ли обновить ПО модуля GSM через смс с текстом
А как связано ПО с подключением скидки? В прошлом и позапрошлом году я этой же командой подключил скидку без проблем и с 1-го раза. Честно вам скажу, не хотелось бы даже пытаться что-то обновить, т.к. не понаслышке знаю, что это может привести к другим глюкам и проблемам. Есть какие-то еще рекомендации? Может ли это быть из-за того, что еще не прошло 365 дней с момента подключения прошлой скидки?
Обновление может влиять на ЮССД команды, а команды на скидку уже.
судя по ответам выше, болк прям старый.
да. новую скидку можно подключать только после завершения старой.
Прекрасно. Т.е. я сам нашел ответ на свой вопрос. А об этом хоть где-нибудь в документации указано? Я, как добропорядочный гражданин, не желающий дотягивать до последнего дня, решил сделать предоплату заранее, теперь получается, когда я эмпирическим путем пойму, что старая скидка перестала действовать, мне надо отправлять СМС заново, или те предыдущие СМС все-таки возымеют действо? А насчет блока - не знаю, что считать старым. Машина покупалась в 2019, тогда же очевидно и устанавливался Starline. Есть золотой принцип - работает, не лезь. И не надо ничего обновлять.
Здравствуйте.
После завершения текущей скидки нужно будет заново отправить смс для подключения новой.
Подскажите пожалуйста, если сумма была единоразово списана (требуемая для скидки) можно ли это считать примененной скидкой? Просто списание произошло а хоть какого-то уведомления что ваша операция выполнена, скидка применена для вас - нету.
Спасибо!
Здравствуйте.
В приложении StarLine2 нажмите на индикатор сим карты. В открывшемся окне будет отображаться баланс и срок подключенной скидки.
1. Пришло на почту сообщение вида:
"Здравствуйте. На номере МТС оборудования StarLine скидочный пакет активирован."
2. Нажмите на индикатор сим карты => в открывшемся окне будет отображаться баланс и срок подключенной скидки.
Скриншот того что я сделал по п.2
Баланс - да согласен;
Срок подключенной скидки - не вижу.
Вижу кнопку "подключить скидку", и что будет если я на нее нажму а она у меня уже подключена? Скажет что баланса не хватает?
В общем - не сходится с тем что вы сказали. Ожидаемого результата нет.
Здравствуйте. Пришлите мне номер сим карты, для которой нужно проверить подключение скидки.