0
Как понять подключена ли скидка?
Никитос 8999 2 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад •
1
Закинул деньги, на родную симку от сигналки и подключил тариф на год, пришла смс: Получили ваш запрос на подключение услуги "СтарЛайн-год" . О результате сообщим в SMS. И тишина, деньги списаны, результата нет. После пришла смс Предупреждение! Баланс ниже порога.
Баланс SIM1: 18.79 (получен: 17:25 09.11.2024)
Баланс SIM2: нет данных
Как понять, что проплачено на год?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Проверить наличие скидки можно в StarLine2. Нажмите на индикатор сим карты в приложении.
Сумма списывается сразу за весь период скидки. В Вашем случае списания абонентской платы продолжаются после подключения скидки?