-1

А60 BT GSM шлет постоянно push уведомления двигатель остановлен - двигатель запущен

Артем Кулик 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 1

Мазда 3 bk 2005 механика, сига без CAN, подключение контроля запуска по Тахо сигналу с форсунок. Проблема следующая, во время движения автомобиля в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) на ходу  когда включена скорость и отпускаем педаль газа - приходит push уведомление двигатель остановлен, нажимаю на педаль приходит уведомление двигатель запущен и так постоянно.

Image 68430

Подключаю obd2 и по форскану вижу что в момент принудительного холостого хода ширина импульса форсунок падает в *ноль* и следовательно сигнализация воспринимает это как остановку двигателя.

Image 68431

Менять точку подключения контроля двиг не хочу, самое надежное место от прокрутов и недокрутов.

Вопрос к разработчикам: для чего вообще сигнализация во время движения обращается к данному проводу по контролю двигателя, на мой взгляд логичнее чтобы при запуске авто с ключа сигнализация не опрашивала провод о контроле запуска в таком случае и уведомления бы не присылала во время поездок. Для чего мне уведомление о запуске мотора когда я сам его завожу сидя в машине - логично же. Если отключение опроса провода не возможно то отключить уведомления статуса двигателя во время движения думаю не составит труда. Надеюсь это исправление внесут в след обновление прошивки. 

Здравствуйте.

подключение контроля запуска по Тахо сигналу с форсунок

сам автомобиль отключает форсунки при снижении оборотов двигателя. При отключении форсунок пропадают импульсы на входе контроля работы двигателя и двигатель считается остановленным.

для чего вообще сигнализация во время движения обращается к данному проводу по контролю двигателя

Системе нужно в реальном времени знать работает ли двигатель для:

1. отображения корректного статуса

2. работы блокировок двигателя

3. работы Турботаймера и охраны с работающим двигателем

4. работы Программной нейтрали для МКПП

5. работы функций Гибкой Логики.

Менять точку подключения контроля двиг не хочу, самое надежное место от прокрутов и недокрутов.

обычно мастер использует подключения к сигнальному проводу датчика положения распредвала или коленвала на эффекте Холла

. Если отключение опроса провода не возможно то отключить уведомления статуса двигателя во время движения думаю не составит труда.

Откройте приложение StarLine2, Настройки - Уведомления. Отключите уведомления о запуске двигателя, если они не нужны и сохраните настройки.

Рекомендую вернуться по месту установки для внесения изменений в подключение провода контроля работы двигателя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho