0

ошибка при входе

Равиль_ 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад 11

Image 68186

Перестало работать приложение Старлайн 2 на смартфоне, хотя раньше работало. Удалял приложение, чистил кэш, ничего не помогает. А первое приложение Старлайн работает на том же смартфоне. На другом телефоне Старлайн 2 работает, также всё работает на компьютере. Помогите решить проблему, в интернете много пишут про эту проблему, но Разработчики Старлайн как то не могут разрешить эту проблему. Один ответ удалите, заново установите, НО ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ !!!

Здравствуйте. На какой смартфон установлено приложение? Какую версию операционной системы использует этот смартфон?

Если используется VPN, то рекомендую проверить работу приложения без него.

У Вас стандартные вопросы, Вы читайте внимательно , я написал что он работал на этом смартфоне и перестал работать на этом же смартфоне. VPN не используется. Смартфон POCO X3 NFC, Операционная система Android 12, MIUI Global 14.0.2. Можете ещё чем то помощь ?

Здравствуйте.

Спасибо за информацию. Пока нам не удается воспроизвести такую ошибку входа.

Могу порекомендовать только удалить приложение, перезагрузить смартфон, подождать сутки, затем снова установить приложение из Google Play.

Этот вариант тоже не работает. Есть ещё варианты ?

Здравствуйте.

Проверьте что логин указан верно и без пробелов ни в начале, ни в конце.

Также к Вашему аккаунту привязан адрес электронной почты. Попробуйте использовать адрес почты в качестве логина.

Ничего не получается .

Здравствуйте. При использовании адреса электронной почты вместо логина тоже не удается войти в аккаунт?

Удается ли войти в аккаунт в приложении StarLine2 на другом телефоне? 

Не удается зайти с использованием электронной почты! Да как я и писал выше, на другом смартфоне заходит без проблем!

а другой аккаунт новый позволяет создать и войти в него? с новой почтой какой нибудь?

ну и ограничения в телефоне и во всяких оптимизаторах и чистильщиках проверили? пока по описанию на самом телефоне стоит запрет для приложения выходить в Интернет

Какой другой аккаунт ??? Для чего мне создавать другой аккаунт когда работает основной, но на другом телефоне. Ограничений нет никаких, всё проверил. Вы читаете между строк, выше что писал то хоть посмотрите.

Здравствуйте. Нам не удается воспроизвести такие ошибки входа. Вопрос локально в телефоне. Какая именно настройка телефона блокирует возможность входа в аккаунт я не могу подсказать. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho