0

StarLine a93 не работает антенна

Дмитрий Лукашин 2 months ago updated by Старик 2 months ago 11

Всем привет, такой вопрос может кто знает.

Сигнализация а93 v1 2015
AX3W409011262

установщики тонировки погнули антенну приемного модуля на лобовом, отвалилась.

Поменял антенну и местами началось приключение в виде потери связи брелка с сигналкой(пищит пару раз и отключается сигналка полностью) бывало даже терял иммо и машина на ходу глохла)) 

Поменял ещё раз антенну, хватило на день, тоже самое началось, при подключении антенны. Лечится скидыванием клеммы с АКБ.

Скинул разьем от антенны и езжу так, брелок естественно не работает, в режиме слейв от штатного ключа пользуюсь сигналкой х) или с GSM

К установщикам ездил, сказали меняй сигналку)

Сигналка 2015 года, машина аут 3



Провод проверить антены. И что значит меняли антену? 

Image 66907

от старой часть эта отвалилась и может коротила какие контакты, хз даж( попробую провод поменять, но возможно ли она и в блоке кз какой внесла

установщики тонировки погнули антенну приемного модуля на лобовом, отвалилась.

Поменял антенну и местами началось приключение в виде потери связи брелка с сигналкой(пищит пару раз и отключается сигналка полностью) 

1) Полностью сигналка из-за антенны отключаться не должна. Ну если антенна не устраивает КЗ на главной плате блока, куда втыкается шлейф антенны. Вы целостность шлейфа проверяли? А то может  не только антенну "погнули", но еще и  жилы шлейфа повредили или вкрутили в них саморез при сборке машины после тонировки...

2) Изогнутость штыря антенны мало влияет на работу приемопередатчика  модуля связи. Ну если штырь не завязали узлом. При своих установках специально СЛЕГКА изгибаю штырь так, чтобы после приклейки коробочки модуля связи к стеклу кончик штыря антенны уперся в стекло и  не дребезжал в воздухе, вызывая ложные сработки датчиков удара и наклона, так как  микросхема-акселерометр (чувствительный элемент датчика) запаяна  на плате модуля связи. Что реально случилось с родной антенной? И где взяли антенну для замены? Бэ/У? Или новую?

Бэ/Ушная антенна вполне может быть  проблемной... 

3) Тонировочная пленка по своим свойствам  с точки зрения прохождения радиоволн мало чем отличается от МЕТАЛЛА и наклеивать  модуль связи на тонировку - резко ухудшать качество, дальность и  стабильность связи с брелоками и радиореле (если они есть в составе сигнализации)...

Image 66906




бывало даже терял иммо и машина на ходу глохла))

"Терять" ШТАТНЫЙ иммо  машина из-за сигналки не должна. Ну разве что  сигналка устраивает КЗ шины CAN. Но тогда в машине должно вываливаться куча  ошибок в системе самодиагностики. И где антенна и где модуль CAN сигнализации...Странности  странные... 

А вот если в составе сигнализации есть РАДИОРЕЛЕ  R2 (которое связывается с сигналкой через радиоканал и туже самую антенну, что и брелоки), то при проблемах с антенной в принципе тако е реле может блокировать работу мотора и в теории даже глушить его на ходу...

Поменял ещё раз антенну, хватило на день, тоже самое началось, при подключении антенны. Лечится скидыванием клеммы с АКБ.

А) раз уже  третья антенна в машине, а замена именно антенны не помогает - значит дело не в ней  самой скорее всего (если конечно  и эта антенна не Б/У)... Ну или не только в ней...

Б) Если помогает скидывание клеммы аккумулятора и как следствие перезагрузка  как главного блока, так и CAN-модуля, а заодно и  GSM-модуля (который тоже оказывается есть в машине), то подозревать в начавшихся проблемах можно   и .... GSM-модуль. Точнее не его самого, а то, что  после тонировки машины  (возможно "ВКРУГ", а не только лобового стекла) ухудшились условия не только для прохождения радиоволн антенны  для связи с брелоком, но и куда более "капризной" антенны - антенны GSM, которая находится не где-нибудь, а  ВНУТРИ блока сигнализации, который и до  тонировки-то жил не в самых идеальных условиях, находясь где-то в недрах торпедо в окружении металла.

Читаем подробности тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

Скинул разьем от антенны и езжу так, брелок естественно не работает, в режиме слейв от штатного ключа пользуюсь сигналкой х) или с GSM

Ну тогда  (если  при таком режиме эксплуатации) проблем нет, то  всё-таки надо рыть  глубже и вширь, расширяя круги поиска... И значит никаких радиореле в составе сигнализации нет (без антенны  такие реле блокируют мотор в течение 3-5 секунд от момента запуска мотора/включения зажигания, если  не смогли связаться с главным блоком)

К установщикам ездил, сказали меняй сигналку)

Сигналка 2015 года, машина аут 3

сигнализации 9 лет. Это возраст, вообще-то и она честно отработала не толкьо гарантийные периоды, но и установленный срок службы для сложных электронных устройств, работающих в тяжелых условиях - 7 лет.  Можно конечно и поменять если  финансы позволяют. 

Но  ТОНИРОВКА... Она может не понравиться  и новой сигнализации и  проблемы (пусть и другого плана) могут начаться с новой сигнализацией. Самое разумное -  поискать других установщиков, третьих, четвертых - надо найти таких, которые хотя-бы попытаются  понять - в чем проблема  на текущий момент.

Image 66916

спасибо за развернутый ответы по каждому пункту 🙏

Тонировка тут вообще не причем, это просто случай после чего сломали антенну, может чего она и закоротила… не знаю( но недели две, всё работало, да и до сих пор если подключить антенну, то брелок работает в штатном режиме с 100м ловит(с квартиры завожу с 5 этажа, до машины 4 подъезда) 

Кстати сначала начались проблемы с брелком, он стал отвязываться пару раз, а потом уже пришла проблема с отрубанием сигналки (

Лучшее решение для безопасности и функционала заменить сигнализацию короче ☺️это я в любом случае делать буду, коплю на это дело)

Хотелось просто до покупки эту сделать хотя бы)

Image 66913

Image 66915

антенну они мне закинули под козырек и закрыли, так она простояла неделю))

Антенну менял на б/у, после ремонта старлацн в сервисном центре, а вторую уже взял новую )

В том же сервисном центре Ультрастар (и не только там, а у любых ремонтников радиоаппаратуры) можно было в принципе припаять этот штырь-антенну на место на плату и  проверить работу с этой отремонтированной  антенной...

В принципе в немолодой сигнализации  и не менее не молодой машине могло случиться несколько не связанных между собой проблем. И сломанная антенна - это не причина случившихся  проблем. Если и можно разобраться в этом ребусе,  то только ВЖИВУЮ. Но нужен грамотный установщик возле машины.

та ездил по области, искать никто не хочет)

Думаю может блок центральный поменять, около 3000р стоит х) но опять пальцем в небо)

чтобы поменять Центральный блок, а у вас ещё и кан есть, нужно знать настройки старого блока, чтобы перенести их в новый, согласно выполненным подключениям.

CAN-модуль можно  перекинуть из старого блока в новый. Но вот настройки старого блока, включая программы ГибкойЛогики, если какие-то каналы были запрограммированы именно с  использованием ГЛ - надо будет переносить в новый блок. Однако НОВЫЙ - это очень скользкий термин. Одно дело - реально НОВЫЙ, ни разу еще не стоявший ни в одной машине и даже не подключавшийся. И другое - блок Бэ/Ушка (который  может быть неисправным) или вроде как "новый", но  который уже втыкали в какую-то машину и ... спалили, а теперь продают  на авито как новый...