0

Не могу пополнить баланс сим карты

Екатерина Тюрина 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 2

Выдаёт в приложении банка на оплату, что такого номера не существует 

1) Перепроверьте еще раз цифры номера , которые Вы вводите. Первую цифру лучше вводить не 8, а +7

2) Если не поможет написанное в п.1, то  посетите ближайший офис того сотового оператора, с чьей SIM-картой у Вас возникли трудности и задайте вопрос  там консультанту - возможно он сможет помочь понять - что не так с этой SIM...

PS. Надеюсь речь не о такой SIM, на которую  больше трех месяцев  после того, как деньги  на ней кончились, вообще не клали денег... После такой долгой неуплаты SIM может быть  заблокирована наглухо.

Здравствуйте. В приложении по умолчанию указан номер +79112223344. Этого номера не существует. В системе установлена сим с другим номером.

Узнать номер установленной сим можно в документах на охранную систему, либо вызвать тревогу системы и дождаться звонка от нее.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho