0
Не могу пополнить баланс сим карты
Екатерина Тюрина 2 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад •
2
Выдаёт в приложении банка на оплату, что такого номера не существует
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Перепроверьте еще раз цифры номера , которые Вы вводите. Первую цифру лучше вводить не 8, а +7
2) Если не поможет написанное в п.1, то посетите ближайший офис того сотового оператора, с чьей SIM-картой у Вас возникли трудности и задайте вопрос там консультанту - возможно он сможет помочь понять - что не так с этой SIM...
PS. Надеюсь речь не о такой SIM, на которую больше трех месяцев после того, как деньги на ней кончились, вообще не клали денег... После такой долгой неуплаты SIM может быть заблокирована наглухо.
Здравствуйте. В приложении по умолчанию указан номер +79112223344. Этого номера не существует. В системе установлена сим с другим номером.
Узнать номер установленной сим можно в документах на охранную систему, либо вызвать тревогу системы и дождаться звонка от нее.