0

Не могу войти в режим программирования А93

Man Manovich 9 months ago updated 9 months ago 6

ЗАДАЧА: поменять код экстренного выключения охраны через серис. кнопку. Вход в режим программирования не могу осуществить, выкл. зажиган. 5 раз жму сервис. кнопку (со вспышками светодиода) сразу включаю зажигание, далее просто включается насос т.е. режима программ. нет. 

1) Если у Вас не А93v2, а именно  достаточно старая А93, то для входа в программирование надо жать не кнопку на модуле связи , а специальную кнопку ВАЛЕТ, где-то спрятанную в машине...

вы какую кнопку жмете?

1а)  в разных версиях А93 и А93v2 жать кнопку надо немного по-разному - в некоторых  (в основном в самых первых)-  "с чувством-с расстановкой", а в некоторых  (в основном в последних) "как на пожар"-  быстро и часто.

2) если сигнализация путает  такие  состояния, как мотор заведен и  "просто включено зажигание"  и думает, что  мотор заведен при просто включении зажигания - то она никогда не войдет в настройки ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе (даже если фактически это не так).

включите зажигание  (не заводя мотор) и жамкните на брелке с экраном  кн.3 коротко.

Если  кроме ключика зажигания за лобовым стеклом маФынки на экране будет еще дымок позади маФынки, то это ОНО - надо переделывать  подключения серо-черного провода сигнализации и/или шаманить в настройках CAN-адаптера, если он использован при монтаже.

Это наиболее частые причины. Но могут быть и эксклюзивы. От дохлой кнопки до  поврежденного шлейфа  между блоком и кнопкой и банально выпавшей фишки из блока.

Ну и разумеется - войти в любые настройки можно только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. Если система находится в тревоге ИЛИ режиме ВАЛЕТ (СЕРВИС) - никуда она не пустит. Еще чего! Новый код снятия с охраны прописать!!! Ага! Чтоб каждый преступник залез в машину без брелока, сменил код, снял им с охраны и .. прощай машина.

Решено: время между нажатиями минимальное (не секунда, не полторы а что то прям миллисекунда), и также без секундной задержки сразу зажигание. Если честно тут нужно сноровка что ли. Но теперь др. проблема, задав 3х значный код, сига не отключается при его вводе на сервисную кнопку. 

Но теперь др. проблема, задав 3х значный код, сига не отключается при его вводе на сервисную кнопку.

Ну так проблема та же

Решено: время между нажатиями минимальное (не секунда, не полторы а что то прям миллисекунда), и также без секундной задержки сразу зажигание. Если честно тут нужно сноровка что ли.

Чем выше цифры - тем сложнее уложиться в тайминги (время набора каждой из цифр ограничено).

Код 111 набрать  куда проще, чем даже 444, не говоря  про более "длинные" цифры...

Однако  слишком быстро набирать  тоже не вариант - сигнализация может "не поймать" очередное  очень короткое и очень частое нажатие...

Своим клиентам давно   делаю только двухзначный код... И   при выборе клиентом цифр 5 и 6 в  составе  кода  сам лично В ПРИСУТСТВИИ клиента пробую набрать его. Получается не всегда даже со второй попытки... Но с третьей-четвертой, подбирая  частоту и скорость нажатий - удается.😁 Потом прошу проделать  это же уже самостоятельно - он получает бесценный опыт и потом , если вдруг что и надо будет не один и не два раза набрать код - истерики не будет...

нет, не как. 8 попыток результат ноль. быстро, очень быстро, не так быстро...не как. 

Ну так я же написал - ДВУХЗНАЧНЫЙ КОД рулит.

В конце концов задайте код например 23 или 32 - со средними цифрами и  потренируйтесь. Получится набирать его -  возможно нащупаете - что и как... Тогда пробуйте переходить к трехзначному. Но сначала я бы посоветовал  научиться набирать код 56 или 64 например...