
0
Не открывается сайт, не работает приложение
Дома провайдер Билайн, не открывается сайт и приложение. С мобильного интернета открывается. Поменял роутер чтобы обновился IP адрес и сайт открывается.
Очень похоже что блокировка по IP адресу.
А вот сайт support.starline.ru открывается.
Customer support service by UserEcho
потому что форум на стороннем сервисе крутится. Если оператор блокирует доступ - пишите оператору. У старлайна нет возможности никого нигде блокировать.
Есть такая возможность, на хостинге точно есть защита от DDos атак, мой IP мог попасть в черный список.
Провайдер ни при чем, пишу же что на том же проводе поменял роутер чтобы провайдер увидел новый MAC адрес и выдал новый IP и сайт с новым IP открывается.
К сожалению если вернуть роутер, то выдается тот же IP, надо ждать когда провайдер обновит мой IP.
Проверьте блокировки, мой IP адрес могу прислать.
Началось это 2 дня назад.
Здравствуйте. На нашем сервере не заблокирован ни один пользователь.
Если с одним роутером работает, а с другим нет - то рекомендую перепроверить настройки самого роутера.
Сайт стал доступен 22/07/2024
Кто что разблокировал, не сознается.
Сегодня 03/08/2024 опять перестал открываться сайт и не работает мобильное приложение. Опять в поддержку Билайна написал.
Не открывается только с моего IP адреса.
Здравствуйте. Мы не вносили каких-либо изменений ни для разблокировки, ни для блокировки IP адресов. У нас нет такого функционала.
Если доступ к нашему серверу не работает, то рекомендую уточнить возможные причины у провайдера Вашего Интернет-соединения.
Сегодня утром 04.08.2024 открывается сайт. В любом случае сегодня должен технический специалист Билайна связаться со мной. Посмотрим что он скажет.
Я не думаю ограничения на самом сайте, скорее всего хостинг провайдер ограничивает. Были подобные случаи ранее.
UPD открылся сайт пару раз и приложение, и опять не может открыться.
Общался с технической поддержкой Билайна. Пришли к выводу что блокировка на стороне Старлайна.
Взял другой роутер, склонировал MAC адрес от основного роутера и подключил. Присвоился тот же IP адрес. И как и ожидалось StarLine.ru не открывается.
Значит проблема не в моем роутере.
Билайн не может мне пока сменить IP адрес, жду когда автоматически сменится.
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением IP адрес Вашего устройства. Отправим запрос нашим провайдерам интернет-ресурсов.
отправил
Проверьте, пожалуйста, снова доступ к сайту и сообщите результат.
До вашего ответа 15 минут назад пробовал открыть сайт, он открылся, но через несколько открытий опять перестал открываться.
Пробовал и приложение открывать.
Здравствуйте. На текущий момент нам не удалось найти какие либо ограничения для Вашего адреса.
Вы пользуетесь стандартным приложением и сайтом, либо у Вас есть какие-либо скрипты для автоматизации функций и обращений?
Я пользуюсь вашими приложениями "StarLine", "StarLine 2", "StarLine Master" и сайтом starline.ru
Сегодня утром приложения и сайт открывались, но после нескольких открытий приложений и сайта опять перестало работать.
Есть подозрение что блокируется после открытия приложения "StarLine Master"
И блокировка идет на день и больше.
на всем форуме проблема только у вас почему-то возникает.
может хоум ассистанс какой-то испольщуете? и для чего Мастер каждый день нужен?
Проблема не у меня одного, почитайте другие темы.
Никаких ассистентов я не использую. "StarLine Master" я запускаю чтобы проверить что все приложения работают.
не у меня одного, почитайте другие темы.
есть ссыльки?
проблема только в домашнем интернете? если после запуска Мастера - не запускайте Матсер в вайфай сети своей тогда
вот соседняя тема https://support.starline.ru/communities/25/topics/113248-ne-otkryivaetsya-sajt-i-ne-rabotaet-prilozhenie
Проблема ни в домашнем интернете, ни в роутере, все выше описал уже.
ну. там симку нормальную поставил и все заработало. проблема на стороне есим была.
я не собираюсь дальше препираться, Старлайн знает о проблеме и не сознается.
Можете препираться, можете писать о вселенском заговоре, но вопрос от этого не решится. Вам написали что старлайн никого не блокирует. Может провайдеры на других уровнял блокируют.
Вопрос единичный у Вас. Ответ простой: не работает через одну сеть - подключитесь через другую. Дело в сети.
Никакой массовой проблемы нет.
Как и указано выше, на нашей стороне нет никаких блокировок доступа для пользователей.