Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,272 |
Общение на любые темы | 2,162 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,851 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,197 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте! Вопрос на засыпку. Где взять, купить, заказать реле с катушкой 120 Ом? Обращался в фирменный центр "СтарЛайн", там нет и не было.
Customer support service by UserEcho
а зачем?
для обеспечения работы доп каналов. С обычными реле есть риск спалить канал
Где взять, купить, заказать реле с катушкой 120 Ом?
Как вариант - г.Красноярск, центр Sinatra на Дудинской-10, оптовый отдел. На крайняк если надо меньше 10 шт - розничный отдел там же. Лучше позвонить предварительно и уточнить наличие.
А кроме того есть еще сеть торговых точек "АвтоАзарт" по Красноярскому краю. У них тоже бывает. А кроме того - они могут привезти под заказ, если на момент обращения в наличии не окажется.
Есть у них и интернет-торговля.
вот спасибо так спасибо!
Здравствуйте!
Возможно, открою секрет, но можно использовать штатные реле сигнализации для решения некоторых задач. (Реле закрытия и открытия замков, реле -свободные каналы модуля запуска, реле световых сигналов). У вас какая сигналка и какое авто?
У нашего коллеги - разные сигналки и разные авто... Про секреты использования "лишних" реле в релейном модуле и встроенных в блок сигнализации реле (если модель со встроенными реле) он в курсе.
Развивая тему, напишу, что при своих установках я нередко использую малогабаритные реле из демонтированных сигнализаций (обычно для недопущения включения света в салоне после автозапуска, для запрета включения магнитолы на автозапуске разрывом провода АСС магнитолы в машинах без замка зажигания), катушки такх реле обычно не меньше 170 Ом (а попадаются и по 240 Ом и больше, что позволяет соединить их катушки параллельно и нагрузить ими один канал без риска спалить этот самый канал). А так же покупаю малогабаритные реле с двумя группами контактов на токи до 2 А и поляризованные реле типа PL12 для вмешательства в слаботочные цепи автомобиля. Катушки всех этих реле обычно никак не меньше 300 Ом...
никогда такого не было и вот опять
канал держит 200мА. Обычное стандартное которое продается в любом магазине потребляет 110-130мА. Что именно спалить планируете? Или Вы хотите гроздь реле на один канал повесить?
в вот встроенные из шерханов выпаивал, там часть маленьких реле и 170мА потребляла.
Обычное стандартное которое продается в любом магазине потребляет 110-130мА.
Увы. Далеко не все стандартные реле потребляют такой ток... Всё зависит от того - каким проводом и каким количеством витков намотана его катушка. Если омическое сопротивление катушки 60..80 Ом при комнатной температуре (а лично мне попадались и автомобильные СТАНДАРТНЫЕ реле, у которых я при измерениях обнаруживал даже 55 Ом... ), то канал уже будет на пределе. А если вспомнить о том, что зимой на морозе сопротивление меди уменьшится и уменьшится значительно - сжечь канал (особенно если ему предстоит работать долговременно) - становится реальным. Поэтому мы всё время и говорим о сопротивлении катушки 120 Ом, как о минимально допустимом, хотя при таком сопротивлении и напряжении 12 вольт ток будет всего 100мА, а при 14,4 вольтах (при работе генератора) повысится всего до 120мА. Но.... Не забываем про зиму... Ну если хотим, чтобы каналы сигнализации точно не сгорели по нашему недогляду...
рекомендация простая - попало в руки реле случайное - либо хотя-бы измеряем его омическое сопротивление или В ИДЕАЛЕ - подключаем его с амперметром последовательно к аккумулятору, измеряем ток и ... помним про зиму и ТКС (температурный коэффициент сопротивления) медного провода.
https://www.lcard.ru/lexicon/wire_tcr
Так например катушка реле с сопротивлением 80 Ом (измеренным при +20 градусах) при температуре минус 30 будет иметь сопротивление чуть больше 60 Ом... А в наших краях и минус 40 - не предел.
Кстати - в моей практике было несколько ремонтов сигнализаций с отказавшими каналами после сторонних установок, которые не были предельно перегружены. Токи были не больше 200мА, но каналы выходили из строя. При поисках причин обнаруживался обугленный от перегрева резистор 10 Ом в цепи выхода канала... А после замены резистора менял и реле в цепи каналов, чтобы владелец теперь уже не ко мне, а к кому-то другому приехал с той-же проблемой и мне не пришлось икать, когда меня будут поминать не самыми лучшими эпитетами при ремонте... Так что для себя давно решил - не нагружать каналы токами более 100мА (обеспечивая двукратный запас).
вот и я о том же
вот честно никогда за всю практику этим не заморачивался. Проводил замеры только когда надо было несколько реле на один канал повесить.
Поставлено вроде не мало систем и ни одна не возвращалась с тем чтоб канал на реле перестал работать. Не только на старлайне, а в принципе ни разу не встречал. Может опыта еще маловато:)
Проблемы обычно вылазят в регионах с резко континентальным климатом с длительными (неделя-две и более) периодами , когда температура окружающего воздуха стабильно держится ниже минус 30. А это Сибирь, Дальний Восток и районы Севера (Архангельск, Мурманск, Якутия, Ямал и т.п.) На европейской части России климат помягше...
Да и вылазят проблемы обычно не сразу. Бывает 2-3 зимы , а то и больше - никаких проблем. Тут стечение обстоятельств играет немалую роль... Проблема не массовая. И думаю, что во многих случаях сигнализации живут, балансируя НА ГРАНИ. И тут кому как повезет...
не хотелось бы, чтобы вспоминали меня плохим словом через пару лет