0

Запрет поездки

Аленка 3 недели назад обновлен Старик 2 недели назад 5

Добрый день. На экране появился кирпич, нажав него пишет « запрет поездки движения без дополнительной автоизации владельца по метке или коду авторизации запрещено» что это и с чем связано. Спасибо

+1

что это 

это сигнализации кто-то запретил заводить машину и ездить, если  сигнализация не получила информации  о том. что  в машину сел именно владелец - то есть  сигнализации никто не показал МЕТКУ или не набрал на определенных кнопках в машине определенную последовательность нажатий, которая (последовательность) является КОДОМ авторизации.


и с чем связано.

Это кто-то в настройках натыкал для сигнализации  ЭТОТ ЗАПРЕТ.

Вы знаете - кто это сделал? Ну кто лазил в эти настройки? Если не знаете, то плохо. Это значит  что кто-то кроме Вас имеет доступ к настройках сигнализации... Рекомендую посетить  установщиков  (желательно именно тех, кто устанавливал сигнализацию в машину) и вместе с ними разобраться - откуда взялись эти запреты, нужны-ли они Вам и если нужны, то как с этим жить и пользоваться машиной. Если не нужны - то как их отключить.

простите за вопрос, а я могу сейчас открыть авто и поехать? 

+1

простите за вопрос, а я могу сейчас открыть авто и поехать?

Надо попробовать. Ну хотя-бы завести машину, не трогая сначала её с места. По идее - если МЕТКА от сигнализации в рабочем состоянии и она при Вас - то система, увидев метку, просто обязана снять запрет поездки...

Если заведется и тревога не начнется - попробовать начать движение....

спасибо, вопрос решен. Все просто, села батарейка в метке.

. Все просто, села батарейка в метке.

бывает. Однако система охраны должна Вам сообщать  о том, что батарейка в метке вот-вот сдохнет и её пора поменять. Она может:

- пикать  троекратно звуковым извещателем в блоке сигнализации при запуске мотора (или включении зажигания)

-может троектратно квакать сиреной и моргать поворотниками при тех же событиях

-может  писать Вам в приложении текстовые сообщения о севшей батарейке в метке

в зависимости от того - как Вам настроили сигнализацию. 


спасибо, вопрос решен

Ну и славно. спасибо, что сообщили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho