
0
Нет связи через мобильное приложение, но есть через браузер (ы96)
Artur910 12 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад •
5
Добрый день.
2 месяца назад приобрел авто и установил Starline S96. несколько дней наблюдаю проблему корректной работы с приложения. При входе в аккаунт через браунер устройство в сети.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Вы используете приложение и браузер на одном и том же телефоне? Или приложение на телефоне, а браузер на компьютере?
В Вашем аккаунте 2 устройства. Одно в сети, второе не в сети в данный момент. По какому автомобилю Ваш вопрос?
В моём аккаунте 2 устройства. первое устройство работает с 2020 года, недавно добавил еще ё авто мобиль, он и не работает последние несколько дней. (на данный момент и через браузер тоже не работает.). Браузеров пользуюсь с ПК в офисе.
при звонке на номер, говорит что номер отклюыен, хотя баланс положительный.
Режим маяка случайно не включали на этом устройстве?
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки подключений питания блока, далее проверит установку сим карты и проверит приоритет настроек активной сим.