
0
Обрезает смс при пересылке
Добрый день! Пытаюсь сделать доступ к личному кабинету по установленной симке. Симка своя, не из комплекта. При пересылке смс обрезает. Как раз код и не видно.
как увидеть полное сообщение?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Огромное спасибо за предоставленные данные, которые переданы разработчикам.
Отдельное, спасибо за пример Верного сообщения.
Нам потребуется время на проверку, о результатах сообщу позже.
Здравствуйте.
Прошу снова запросить код для доступа в личный кабинет, получить ответ, а затем отправить в систему смс с текстом
Какой ответ приходит на это сообщение?
Здравствуйте. В скрытом сообщении выше переслал Вам все входящие и исходящие смс из лога. Система пересылает полностью все сообщения, которые получает при включенной функции пересылки сообщений.
Вам приходит сообщение только с текстом потому что система получает смс только с текстом.
добрый день! Ещё раз переговорил с теле2. Сказали, что при пересылке через сторонние сервисы ничего гарантировать не могут.
видимо какая-то защита сделана.
в итоге разобрал, достал симку. На неё пришло полное сообщение. Всё сделал. Спасибо.