
0
Нет связи с устройством ?
Уже как третий день нет связи с устройством в приложении StarLine 2.Баланс положительный, обновление приложения сделал, сброс выполнен, качество GSM сигнала отличное и интернет есть.
Как быть в данной ситуации?
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Отправьте смс GPRS? и пришлите скрин с ответом, пожалуйста.
В этой ветке сможете помочь? Или нужно новую тему создавать?
А вот оператор считает совершенно иначе.
Сим карта какого оператора установлена в автомобиле, из комплекта или установили свою?
Если из комплекта, то сообщите ее номер, пожалуйста.
На сим карте переподключили услугу интернета.
Как вижу, у Вас все заработало.
Спасибо за обращение.
да, работало но не долго!!! С утра уже не работало.
на текущее время работает, связь есть.