![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Температура двигателя 127 градусов.
Здравствуйте. Обломился провод штатного датчика температуры двигателя у сигнализации Starline S96. Был установлен, новый датчик( припаян к проводу штатного, пайка-хорошая, изоляция тоже, КЗ -нет). Но проблема в том, что температура двигателя отображается, как 127 градусов. При отключении датчика- так же. Сопротивление датчика=0
. Нормально ли это? Быть может датчик изначально не рабочий, почему нет сопротивления? Или же требуется, какая-то калибровка? Почему не естественная температура?
Customer support service by UserEcho
Обломился провод штатного датчика температуры двигателя у сигнализации Starline S96.
бывает. Постарайтесь разместить новый исправный датчик так, чтобы исключить слишком быстрое обламывание вновь...
Был установлен, новый датчик( припаян к проводу штатного, пайка-хорошая, изоляция тоже, КЗ -нет).
Ну если бы всё было именно так, то Вы бы сюда не написали... Паяли с чем? Если с кислотой или активным флюсом - это ответ. Кислота - проводник. Как проверяли отсутствие КЗ?
Но проблема в том, что температура двигателя отображается, как 127 градусов.
Это признак неисправности в цепи датчика.
При отключении датчика- так же.
Обрыв - это одна из неисправностей.
Сопротивление датчика=0
в датчике или его проводке - короткое замыкание.
.Нормально ли это?
Нет. У исправного датчика при комнатной температуре сопротивление около 2 кОм.
Быть может датчик изначально не рабочий,
Маловероятно, но возможно.
почему нет сопротивления?
В кабеле или датчике - КЗ. Выкусывайте место Вашего сращивания нового датчика со старым кабелем и проверяйте отдельно датчик с хвостиком и отдельно - остатки старого кабеля не забыв выдернуть его фишку из блока сигнализации. В кабеле КЗ между жилами быть не должно, а каждая жила должна быть целой - звониться от фишки до места откуса. Датчик с куском кабеля должен звониться с сопротивлением несколько килоОм - в зависимости от температуры. Причем чем горячее датчик, тем больше его сопротивление должно быть (у замороженного должно быть заметно меньше 2 кОм, но НЕ НОЛЬ)
Или же требуется, какая-то калибровка?
Никаких калибровок при исправном датчике не требуется.
Почему не естественная температура?
Чтобы заставить владельца/мастера-установщика начать беспокоиться и производить проверки НЕИСПРАВНОГО датчика.