0

Не находит IMEi

slonotop29 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад 3

Добрый день.При регистрации на сайте мониторинга пишет не найден imei устройства 

+1

маяк ставите? все шаги до ввода имей прошли? и на запрос мониторинга было написано что мониторинг активирован? Или это все пропустили?

Не найден имей - либо с ошибкой пишете, либо маяк к серверу не подключен

Да вроде все шаги прошел .С сервера ответ.Период отправки 10 сек.Статус соединение

Здравствуйте.

Как только маяк подключится к серверу статус изменится.

Статус соединение

эта запись означает что маяк пытается установить связь, но не установил.

Сим карта какого оператора установлена в маяке? Сим из комплекта StarLine или своя?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho