0
Не находит IMEi
slonotop29 11 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад •
3
Добрый день.При регистрации на сайте мониторинга пишет не найден imei устройства
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
маяк ставите? все шаги до ввода имей прошли? и на запрос мониторинга было написано что мониторинг активирован? Или это все пропустили?
Не найден имей - либо с ошибкой пишете, либо маяк к серверу не подключен
Да вроде все шаги прошел .С сервера ответ.Период отправки 10 сек.Статус соединение
Здравствуйте.
Как только маяк подключится к серверу статус изменится.
эта запись означает что маяк пытается установить связь, но не установил.
Сим карта какого оператора установлена в маяке? Сим из комплекта StarLine или своя?