
0
Как подключить устройство в приложении
От прошлого владельца достался только брелок с одной кнопкой и книжка по StarLine b9. Прошлый владелец мне показывал, что управляет сигнализацией с помощью приложения. Как мне подключить устройство в приложении?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
От прошлого владельца достался только брелок с одной кнопкой и книжка по StarLine b9
В9 кнопок на брелке 3
Прошлый владелец мне показывал, что управляет сигнализацией с помощью приложения. Как мне подключить устройство в приложении?
Так у него и спросить надо , тут нет больше вариантов особо
только брелок с одной кнопкой и книжка по StarLine b9.
А если внимательно прочитать названия на книжке? Может там будет S96, E96, S9, Е9?
То есть речь про ЭС-9, а не БЭ-9?
+100/500
В любом случае БЕЗ ЕГО УЧАСТИЯ точно будет не обойтись... Как минимум он должен будет хотя-бы себя отключить от управления сигналкой через интернет. А то прикольно получается - ездите на машине Вы (и вроде как владеете уже тоже Вы), а поставить на охрану и снять с охраны может еще и человек (через приложение), уже не являющийся владельцем...
А как максимум- кроме кгнижки он должен был вам отдать еще и ПИН-конверт
или карточку владельца
На которых как раз вся необходимая информация не только для получения доступа к сигнализации через телематику (логин и пароль), но и сервисный код для доступа к настройкам через ноутбук и программу StarLineМАСТЕР и очень ценный код экстренного снятия с охраны.
Мне наверное надо подробнее описать ситуацию. Прошлым владельцем был мой отец. 11 месяцев назад он умер. Машину унаследовала моя мама. Всё что удалось найти - это книжка, на которой написано StarLine Twage B9, и брелок с одной кнопкой и лампочкой. Проблема в том, что машина почти не используется, но сигнализация настроена на прогрев машины то ли по температуре то ли по времени. Было дело она сожрала весь бензин насухо. Пришлось заправлять из канистры. Я не знаю как сделать чтобы машина не заводилась сама. Ну и лучшим вариантом было бы подключить приложение, чтобы менять настройки.
Делайте фото брелка.
Инструкция от В9 может быть просто ледала
Это не В9.
Это S96 ,сим скорее всего заблокирована ,карточку ищите ,красную .
Или https://www.starline.ru/zamena-platy/
В Европе B96 и B97 LTE версии продавались как B9. Может это оттуда система) Но в любом случае без карточки владельца замена платы только по Вашей ссылке.
Спасибо за помощь!