
0
В приложении Starline2 никто не отвечает уже почти месяц на сообщения в разделе обратная связь!
Добрый день,
Почти месяц нет никакого ответа на запросы/вопросы через раздел Обратная связь, хотя до этого отвечали очень оперативно и качественно.
Запрос был на продление услуги международный роуминга, которой пользовался до этого и срок действия этой услуги закончился в конце октября. Хотел повторно подключить/продлить услугу международного доступа также через раздел Обратная связь, написал несколько раз но сообщения даже не прочитаны.
Нахожусь сейчас загранице в РК, звонил на местный номер 8-800-070-80-30 - постоянно занят и сбрасывается звонок.
Как ещё достучаться к вам, чтобы продлить международный роуминг не знаю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим карты в системе и срок, на который Вы хотите продлить роуминг.
Здраствуйте, Дмитрий.
Отписал вам личным сообщением. Спасибо большое, что так быстро ответили.
Хорошего дня!
Здравствуйте. Услуга подключена.