
Проблема! После подключения личного кабинета Мегафон идет спам на личную почту каждые 5 мин от information@megafon.ru
Заколебался их удалять и отписаться нельзя!
Отключите, пожалуйста, спам на личную почту от information@megafon.ru с текстом (номер счета и баланс каждый раз новый) :
Баланс близок к порогу отключения
Здравствуйте!
На Вашем счёте 283099802916 осталось 5 руб. Пожалуйста, своевременно пополните баланс, чтобы избежать отключения услуг связи.
Срок зачисления платежа - до 3 рабочих дней со дня списания денежных средств с банковского счёта.
Чтобы платёж был зачислен быстро и правильно, обязательно в поле «Назначение платежа» с первого символа укажите без пробелов номер вашего лицевого счёта, поставив с обеих сторон две решётки. Например: ##123456789000##
Получить счет на предоплату можно в Личном кабинете корпоративного клиента
Для этого необходимо:
1. Во вкладке "Лицевые счета" в нижней части экрана нажать кнопку "Выставить счёт на предоплату"
2. Ввести сумму с учетом НДС и нажать "Сформировать счет"
3. Интернет-браузер предложит сохранить счёт в формате PDF на компьютер
Проверка поступление платежа доступна на главной странице кабинета в блоке "История платежей".
Успешного дня!

Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Написали запрос в МегаФон
спасибо! Жду!
Мегафон приносит свои извинения, сообщили, что рассылка отключена
здравствуйте снова начали приходить сообщения на почту с информированием мегафон по списаниям неизвестного мне номера!