0
Answered

Не закрывается водительская дверь при постановке на охрану

Mazda 6 GH МКПП
Началось с того, что решил произвести "Включение охраны с работающим двигателем"
Пользуюсь доп. брелком (тот, что маленький, без дисплея с тремя кнопками), т.к установлен gsm модуль и приложение на смартфон.
Сделал последовательность как в инструкции - не сработало. Подумал может я косяк, повторил, но нажал 3 кнопку, так же не сработало. После манипуляций заметил, что при постановке на режим охраны закрываются все двери, кроме водительской. При ее открытии в режиме охраны срабатывает сирена. Брелок основной (тот, что большой, с дисплеем и 4 кнопками) при постановке на охрану показывает, что все закрыто. Но по факту водительская дверь открыта.
Делал с маленьким след. комбинации:
1) Вытащил ключ, на открытой двери кнопка 2, затем закрывал дверь и кнопка 1
2) Вытащил ключ, на открытой двери кнопка 3, затем закрывал дверь и кнопка 1
3) Не вытащил ключ, кнопка 2, вытащил ключ, открыл - закрыл дверь и кнопка 1
4) Не вытащил ключ, кнопка 3, вытащил ключ, открыл - закрыл дверь и кнопка 1
5) Тупо зажимал кнопку 3 или 2 затем по схеме :)
С 3 кнопкой тупил - делал по своей памяти. Думал, может перепутал, но по итогу ни один из вариантов не сработал :)

P.S Перед НГ помыл машину, и сейчас ударили морозы. Возможно заметил только сейчас. От темы хочу убедиться, что этими действиями ничего не натворил. Из салона ЦЗ работает. Снаружи личинка под ключ замерзла. Как вариант, может надо отогреться где-то.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by HeavySANEk 3 years ago
+1

Mazda 6 GH МКПП
Началось с того, что решил произвести "Включение охраны с работающим двигателем"

После того - не всегда - в результате того....

Перед НГ помыл машину, и сейчас ударили морозы. Возможно заметил только сейчас.

Очень может быть, что замерз именно механизм двери водителя... Правда тогда не совсем понятно - почему

Из салона ЦЗ работает. Возможно дело в том, что Снаружи личинка под ключ замерзла.


А вот может надо отогреться где-то. - здравая мысль. Если электропривод в двери водителя не сгорел, то после оттаивания механизма он вполне может начать работать... если так и не заработает - следует посетить грамотного установщика сигнализаций ВЖИВУЮ для осмотра и проверок...

Ну и напоследок

Брелок основной (тот, что большой, с дисплеем и 4 кнопками) при постановке на охрану показывает, что все закрыто. Но по факту водительская дверь открыта.

Запомните - амбарный замочек показывает ВКЛЮЧЕНИЕ (дужка замка захлопнута) и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (дужка раскрыта) ОХРАНЫ, но никак НЕ ЗАПИРАНИЕ и НЕ ОТПИРАНИЕ замков дверей...

Пока в функционал такая вещь. как контроль - заперлись-ли двери или нет, все заперлись или не все - НЕ ЗАЛОЖЕНА, потому что далеко не во всех автомобилях в замках имеются встроенные микрики, которые выдают сигналы о состоянии механизма замка - защелкнут он или нет... Думаю - когда автопроизводители будут выпускать ТОЛЬКО такие авто (ну или хотя бы когда их станет на дорогах больше половины) - вот тогда такую "феньку" производители автосигнализаций начнут закладывать, особенно если на ней будут настаивать пользователи в своих отзывах и пожеланиях по расширению функционала охранных систем.



Спасибо за ответ :) Как я понял, сигнализация не при делах?
Завтра буду отогреваться, там отпишусь, помогло или нет. По мойке вспомнил, что замки мне не продували. Читал, что на 6 бывает встречается такая проблема. Вроде того, что конструкция замка плохая для зимних условий на дорестаиле, и если будет конденсат на соленоиде (может и путаю), то он примерзает. Лечится либо отогревом, либо заменой на замки с рестаила (раньше по гарантии это было, сейчас за свой счет).

Всему виной замерзший замок. Машина отогрелась в течении 20-30 минут, и все стало на свои места. Тему можно закрывать.