
0
Отвечен
В94, автозапуск, модуль обхода с чипом- возможность запуска!!!
Вечер добрый.
Обнаружил проблему...
Сигнализация В94, модуль обхода 03, шкода йети 1,2 2013г.в..
Подключение по прилагаемой схеме. Ради интереса решил проверить, при наличии чипа в модуле обходчика, возможность запуска двигателя ключем. Отсоединил механическую часть ключа от модуля с кнопками, модуль убрал далеко из салона, заводил только штырем плоскогубцами и двигатель завелся, хотя на дисплее и была надпись ключ не обнаружен... Ни нажатие на тормоз, ни снятие с ручника, ни даже движение не отключает двигатель...
Вместо чипа в обходчик был помещен штатный ключ- ситуация такая же...
Если отсоединить колодку от модуля обходчика то авто не заводится (заводится и сразу глохнет)...
По схеме на обходчик подается постоянный плюс... Почему? Получается, при постоянном плюсе, где- то находится минус (хотя минус должен идти от блока сигнализации) и обходчик постоянно включен и происходит считывание чипа. Постоянное считывание!
Попробуйте подобный метод! Машина заведется!
Почему на модуль обходчика должен подаваться постоянный плюс а не плюс АСС?
Будет- ли корректно считываться чип в модуле обходчика при подключении АСС вместо постоянного плюса?
Какие Ваши рекомендации по данной проблеме?
Спасибо.
Обнаружил проблему...
Сигнализация В94, модуль обхода 03, шкода йети 1,2 2013г.в..
Подключение по прилагаемой схеме. Ради интереса решил проверить, при наличии чипа в модуле обходчика, возможность запуска двигателя ключем. Отсоединил механическую часть ключа от модуля с кнопками, модуль убрал далеко из салона, заводил только штырем плоскогубцами и двигатель завелся, хотя на дисплее и была надпись ключ не обнаружен... Ни нажатие на тормоз, ни снятие с ручника, ни даже движение не отключает двигатель...
Вместо чипа в обходчик был помещен штатный ключ- ситуация такая же...
Если отсоединить колодку от модуля обходчика то авто не заводится (заводится и сразу глохнет)...
По схеме на обходчик подается постоянный плюс... Почему? Получается, при постоянном плюсе, где- то находится минус (хотя минус должен идти от блока сигнализации) и обходчик постоянно включен и происходит считывание чипа. Постоянное считывание!
Попробуйте подобный метод! Машина заведется!
Почему на модуль обходчика должен подаваться постоянный плюс а не плюс АСС?
Будет- ли корректно считываться чип в модуле обходчика при подключении АСС вместо постоянного плюса?
Какие Ваши рекомендации по данной проблеме?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
хода в разрыв.
Думаю, надо детально обрисовать.
Называть чипом будем колбочку, а болванкой- ключ, что справа на фото.
Итак, сигнализация установлена. Чип в обходчике. Подключаем аккумулятор.
Штатным брелоком закрываем двери, открываем двери. Заводим авто- заводится. Заводим болванкой- не заводится...
Ставим на охрану старлайном, снимаем с охраны. Заводим ключем- заводится. Заводим болванкой- не заводится...
Теперь, внимание.
Ставим на охрану старлайном (сидим внутри). Запускаем автозапуск- двигатель заводится. Глушим автозапуск- глохнет. Снимаем с охраны. Заводим ключем- заводится, глушим. Заводим болванкой- заводится, на панели приборов пишет, что ключ не найден, но продолжает работать...
Глушим. Закрываем двери штатным ключем, открываем, заводим штатным ключем- заводится. Глушим. Заводим болванкой- заводится и работает, но надпись что ключ не обнаружен.
Закрываем брелком старлайна, открываем. Заводим штатным ключем, заводится, глушим. Заводим болванкой- заводится и работает, но надпись что ключ не обнаружен.
Теперь, внимание! Отключаем разьем обходчика и подключаем обратно. Теперь болванкой не завести.
НО, ровно до того момента, как не запустим двигатель автозапуском! И ситуация повторяется.
Иными словами, по какой- то причине реле в обходчике постоянно сработано после автозапуска и не отпускает т.к. плюс постоянен.
И чип в обходчике распознается всегда через длинный шлейф в обходчике (через замкнутое реле).
Звонил тестером- минуса на розовом проводе, когда он не нужен, нет... Но нашел минус на одном из проводов антенны иммобилайзера.
Реле не звонил- не дошел... Может где- то идет утечка в обходчике? Теперь копать буду в следующие выходные.
Пока собираю информацию о возможных неисправностях.
Поэтому и спросил, зачем на обходчик постоянный плюс.
Почему нельзя запитать обходчик через АСС- так, думаю, будет надежнее. Выключили зажигание- нет питания в обходчике. При автозапуске все- равно проходит пару секунд между включением зажигания и стартера...
В чем тогда причина? Кто может так же как я попробовать с болванкой?
Заводим ключом- заводится, глушим. ОТКРЫЛИ И ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ. Или подождали минуту.
Заводим болванкой- НЕ заводится, на панели приборов пишет, что ключ не найден, но продолжает работать...
С все, это вопрос в авто а не в обходчике, чип опрашивается не сразу.
Заводим ключом- заводится, глушим. ОТКРЫЛИ И ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ. Или подождали минуту.
Заводим болванкой- НЕ заводится, на панели приборов пишет, что ключ не найден, но продолжает работать...
Извините,но не понял идеи в Вашем комментарии. Особенно последняя фраза, НЕ заводится....но продолжает работать...
Я нигде не писал такой комбинации...
Что именно не так может быть в автомобиле, ведь с отключением обходчика авто не завести...
Еще вопрос. Есть- ли возможность при постановке на охрану с брелока старлайн чтобы мигал светодиод иммобилайзера на двери? Сейчас, ставлю штатным брелоком, двери закрываются, лампа иммобилайзера мигает. Ставлю на охрану старлайном и в дополнение мигает светодиод старлайна. С автозапуском светодиод иммобилайзера отключается и больше не работает. Только если опять закрыть штатным брелоком.
Вот что я имел в виду, и Вы успеваете завести пока, автомобиль не включил опрос повторно.
Я, конечно, проверю. Единственное, что меня по- прежнему интересует, если действительно есть минута на "сброс", то почему, когда отключаю и включаю обходчик, машина болванкой не заводится? Отключить- подключить гораздо меньше минуты.
Или, "минута" это весьма условно и должна быть просто продолжительная пауза?
Или, мне не стоит переживать? И это просто мои "тараканы"?
Как быть с лампой иммобилайзера? Посоветуете чего?
И работает правильно.
На всякий случай спрошу, есть- ли смысл подключить обходчик к АСС, а не к постоянному плюсу?
С лампой иммобилайзера есть варианты, чтобы работала при постановке на охрану?
С лампой иммобилайзера есть варианты, чтобы работала при постановке на охрану?
Это штатная индикация автомобиля, и работает согласно его алгоритма.
Проверил. Действительно, вероятно есть какой- то временной интервал. Через ,примерно, минуту болванкой авто не завести.
Спасибо за поддержку.