0

Включение магнитолы от StarLine A9

Andr737 4 years ago • updated by Романыч48 4 years ago 17
Привет всем. Установленная магнитола Pioneer постоянно разряжала аккумулятор. Покопавшись в проводке было обнаружено, что на ней 2 плюсовых входа, один силовой другой на память магнитолы. Из-за отсутствия режима ACC на отечественных авто приходит один силовой плюс, который подаётся постоянно. Решение проблемы было найдено в интернете по приведённой схеме.
Т.е. реле должно замыкаться при подаче минуса от одного из выходов сигнализации и силовой плюс пойдёт на магнитолу. Так вот задача: откуда взять минус с блока управления сигнализацией StarLine A9, который будет постоянным при отключенной системе охраны и будет выключаться при постановке на охрану?? Каким образом запрограммировать этот выход?? Не будет ли проблем при параллельном подключении реле, если выход уже занят??
При такой схеме подключения, при ВКЛючении реле будет ВЫКЛючаться магнитолла, т.е. в этом случае будут высасывать аккумулятор не магнитофон, а реле :)
При подаче любого минуса, магнитола включается, проверено. Просто хотелось чтобы это отрабатывала сигнализация. Не на сигналке - магнитола работает, на сигналке - магнитола молчит. 
Тогда искать маложрущее реле и на нём мутить. Но лишних 15-20 мА всё равно будет. Или на поляризованном, тогда лишнего не будет.
Да ничего не надо. На схеме выше красный провод кинуть на 87 контакт реле, а от сигналки брать провод блокировки и запрограммировать как НР. Когда снята с охраны включится и реле и мафон. На охране всё включено. 
Вы же установщик (в профиле). Первое: на фига при снятой охране лишних 120-140 мА?
Второе: Вы уверены, что НР блокировка активна  без зажигания?
1.Найдите реле маленькое с малым потреблением. Если знаете работу транзистора, то используйте его. Он ничего потреблять не будет
2. Уверен!
На Шниве есть микрик "ключ в замке", с него и запускать магнитолу.
Спасибо, нашёл схемку подключения через "ключ в замке", буду пробовать.
http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/360-podkluchaem-magnitolu
здесь есть схема защелки на дух реле работающая от ЦЗ. специально на такой случай.  вся схема включает три диода и два реле.
По такой схеме после открывания реле Р1 будет высасывать АКБ. Т.е. открытую машину на долго оставлять низзззя.  Себе на ТАЗике давно делал на 1-й релюхе, вырубала при постановке при условии, что магнитола включена. Если оставлял на долго, то магнитолу вырубал и реле не срабатывало.
да бростье, высасывать АКБ.   если стандартное реле высосет АКБ за день, то такой АКБ просится в утиль.  все АКБ клиентов замеряные на плотность, показали 1.22 - 1.24  ну такой конечно сдохнет за пару часов. смотреть надо за аккумом, и он вам не только реле будет держать, но ДВД крутить несколько часов и в дальнейшем позволит уехать. 
Вопрос первый вы где на шниве видели микрик? там на замке силовая часть и иммо, тоже самое на калинах приорах грантах и последних самарах... второе на счет майфуна была мысль, только не простое реле, а реле задних туманных фар 10 семейства или же классики (последних). один импульс включает другой выключает...
Тогда какого она бренькает, пока ключ не вынешь?
На новых - чует ключ (иммо) вот и бренькает.... Теперь не так просто АСС сделать на ВАЗах...(
Т.е. как на Фиатах... Раньше точно был, давно ТАЗов не делал.
давно ТАЗов не делал.

Вот...Так мы....))))