
StarLine A39 + обходчик iDataLink, работа автозапуска
Здравствуйте, на сегодняшний день по работе АС осталось 2 вопроса:
1. если после автозапуска или дистанционного пуска двигателя снять с охраны, сесть в авто со штатным ключом-меткой, то для того чтобы произошел перехват зажигания нужно дважды нажать кнопку старт/стоп, после этого на педаль тормоза и тогда АС моргнет светодиодом на стойке и "чирикнет" брелком. А если конпку не нажимать, то авто глушится. Собственно так и должно быть? Очевидно, потому что подключение запуска двигателя произведено через кнопку старт/стоп, а не по силе?
2. пришел к выводу, что в данной конфигурации поддержка зажигания при работающем двигателе происходит безусловно, так ли это? поясню: приехали, ставим на паркинг и ручник (можно и без него), выходим из машины, ставим на охрану - двигатель продолжает работать. На брелке - дымок, время до конца работы двигателя не отображается. Норма или что-то надо менять?
Customer support service by UserEcho
для того чтобы произошел перехват зажигания нужно дважды нажать кнопку старт/стоп, после этого на педаль тормоза и тогда АС моргнет светодиодом на стойке и "чирикнет" брелком. А если конпку не нажимать, то авто глушится. Собственно так и должно быть? Очевидно, потому что подключение запуска двигателя произведено через кнопку старт/стоп, а не по силе?
Да, это особенность сделанных подключений обходчика и сигнализации по схеме ИМИТАЦИЯ КНОПКИ.
пришел к выводу, что в данной конфигурации поддержка зажигания при работающем двигателе происходит безусловно, так ли это? поясню: приехали, ставим на паркинг и ручник (можно и без него), выходим из машины, ставим на охрану - двигатель продолжает работать.
ДА. Если хотите оставить с заглушенным мотором - глушите его штатно - нажатием кн. START до выхода из машины.
На брелке - дымок, время до конца работы двигателя не отображается. Норма или что-то надо менять?
Почти норма, менять не надо, особенно - если КЛЮЧИК ЗАЖИГАНИЯ присутствует за лобовым стеклом маФынки на брелоке. Просто Вы НЕ СТАВИТЕ ПРИ ЭТОМ НА ОХРАНУ, а ВСЕГО-ЛИШЬ ЗАПИРАЕТЕ двери ЦЗ заведенного автомобиля (как если бы нажали клавишу на подлокотнике)...
Если Вам нужна охрана с заведенным двигателем, то это надо по-другому делать...
Надо:
1. Установить РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ зажигания, подключить его к соответствующему каналу сигнализации (смотри плакаты и инструкцию по установке). Подключить это реле к ПРАВИЛЬНОЙ цепи зАЖИГАНИЕ (без которой мотор не работает - ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ), найдя её на монтажном блоке (раз Вы в теме "силового" варианта, то в курсе - где искать), перед выходом из авто - сначала на брелоке активировать канал комбинацией кнопок (тем самым замкнув контакт реле и подав питание на зажигание мимо проводов машины), затем коротко нажать кн. START автомобиля - при этом бортовая электроника отвалится, но машина не заглохнет - ПОДДЕРЖКА. Выходим и ставим на ОХРАНУ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. При возврате в машину - коротко дважды нажимаем кн.START и поехали... Отмена поддержки, если не путаю - или по нажатию тормоза или по опусканию ручника - без разницы. У Вас АКПП, значит сработает по нажатию тормоза, если всё подключено корректно.
Если коротко, то опробовал сегодня при заведенном моторе: открыл дверь, нажал на брелоке 2 кнопку, забыл однако про ручник, о чем АС мне напомнила, поставил на него - со 2ой попытки получилось - АС не "материлась" на меня, далее старт/стоп - электроника отпала, а двигло работает))) Ура! Работает! Стало быть реле поддержки зажигания установлено)
Старик, ты чего? АЗ подключен по силе как раз, а не по кнопке. Соответственно и результат есть.
АЗ подключен по силе как раз, а не по кнопке. Соответственно и результат есть.
ну и слава богу, ведь из первого сообщения было не понятно - КАК ЖЕ ИМЕННО подключено... А владельцу эту тайну УСТАНОВЩИКИ не открыли, вот он и маялся предположениями.
Его слова в первом сообщении
Очевидно, потому что подключение запуска двигателя произведено через кнопку старт/стоп, а не по силе
Однако после моей подсказки провел дополнительные проверки
опробовал сегодня при заведенном моторе: открыл дверь, нажал на брелоке 2 кнопку, забыл однако про ручник, о чем АС мне напомнила, поставил на него - со 2ой попытки получилось - АС не "материлась" на меня, далее старт/стоп - электроника отпала, а двигло работает))) Ура! Работает! Стало быть реле поддержки зажигания установлено)
и стало понятно, что у него ПО СИЛЕ ВСЁ ПОДКЛЮЧЕНО.
Ну славно! Значит он может ставить на охрану с заведенным двигателем, если ему это надо.
Спасибо всем за комментарии и ответы. Остался один момент, не могу найти датчик температуры двигателя. Даже после 20ти минутного прогрева, на брелоке от него инфа в районе 25 градусов, я, конечно осознаю, что он нужен в большей степени для определения нижнего порога температуры, но хотелось бы его видеть на штатном месте - на патрубке системы охлаждения. Отсюда вопрос, куда его могли запихать вообще?
Если показывает - значит есть.!
Провод сирены под капотом найти и по нему посмотреть , в той точке где он из салона выходит ,есть еще провода или нет.
Могли и в салоне на печке оставить
Спс, провод от сирены в гофре идет вдоль верхнего края перегородки моторного отсека, дальше вниз, а потом мне не видно, потому, что машина - kia picanto и под капотом все очень плотно уложено, да и на улице - 20 и ветер, долго не поищешь) Но логика Ваша мне понятна. На печке - не айс как то.
Леонид Сухолита, ищем вот такую вещь датчик
она или на одноим из патрубков системы охлаждения или где-то на поверхности мотора и провода от неё обязательно должны попасть в ту же гофру, где и провод сирены... Горе-установщики могли её и внутри гофры оставить или на пучок провдки примотать. Бывет - и на кузов крутят, но тогда вряд-ли он показывал-бы ПЛЮС 25...
Я и в салоне находил пару раз %)
Сходил к дилеру, ткнули пальцем на ГБЦ, перед самым носом, на самом видном месте. Никогда бы не подумал)))