
+10
ИМЕННОЙ Сертификат Установщика.
Ни для кого не сюрприз, что сколько бы сертификатов не предложила установочная фирма - в конечном итоге непосредственную установку производит конкретный мастер. Человек. И именно от его квалификации зависит конечный результат. Как-то так сложилось, что мастера меняются в фирме, меняют работодателя. А сертификат остался в фирме. Пришёл новый установщик, пионер, а его работа вроде как сертифицирована от фирмы, а хороший мастер ушёл в фирму без сертификата и теперь не сертифицирован, хоть и хороший. Как-то это не логично. Тем более, что сертификат - порой для клиента критерий выбора установочного центра. Но на самом деле нередко - ни разу не гарантия качества, что выясняется уже после.
Так может есть смысл делать ИМЕННЫЕ сертификаты установщикам? От этого все выиграют. Установочная студия лишившись сертифицированного мастера не сможет выдать паршивую работу за сертифицированную, а это репутация Starline во многом. Квалифицированный мастер с сертификатом будет иметь подтверждение своей ЛИЧНОЙ квалификации для работодателя и клиента. Получение Сертификата можно сделать платным (но не дорогим), тогда многие установщики закажут его себе, что позволит слегка подзаработать НПО Ультрастар деньжат в тяжёлое время. Представьте, если сертификат будет стоить 1000р, и к вам обратится 50 000 установщиков - 50 000 000 это не маленькая сумма так-то, а 50 000 со всей России - вполне реальная цифра. Считаю, что подобная сертификация вообще единственный правильный способ сертифицировать установочную деятельность и никак иначе.
PS: Ну и вопросы в тестировании должны реально подтверждать квалификацию, должны быть хорошо продуманы.
Так может есть смысл делать ИМЕННЫЕ сертификаты установщикам? От этого все выиграют. Установочная студия лишившись сертифицированного мастера не сможет выдать паршивую работу за сертифицированную, а это репутация Starline во многом. Квалифицированный мастер с сертификатом будет иметь подтверждение своей ЛИЧНОЙ квалификации для работодателя и клиента. Получение Сертификата можно сделать платным (но не дорогим), тогда многие установщики закажут его себе, что позволит слегка подзаработать НПО Ультрастар деньжат в тяжёлое время. Представьте, если сертификат будет стоить 1000р, и к вам обратится 50 000 установщиков - 50 000 000 это не маленькая сумма так-то, а 50 000 со всей России - вполне реальная цифра. Считаю, что подобная сертификация вообще единственный правильный способ сертифицировать установочную деятельность и никак иначе.
PS: Ну и вопросы в тестировании должны реально подтверждать квалификацию, должны быть хорошо продуманы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так вот с появлением такого сертификата профессия "легализовалась" бы , у некоторых установщиков со временем возможно появились бы сертификаты от других брендов - "мультиустановщик"
. Или как в спорте появились бы ступени мастерства- заслуженный, междунар. класса, гроссмейстер
Если сейчас к некоторым врачам - профессорам очереди, то выстраивались бы очереди не в сервис а конкретно к "гроссмейстеру" -установщику (шутка)
С Наступающим!
Сильно не согласен! Условия требования идут от условий Гарантии как на автомобиль так и на оборудование СтарЛайн. Как работник завода по производству высокотехнологичного оборудования могу сказать что с каждым работника который будет пользоваться либо обслуживать мое изделие или объект - проводится обучение с выдачеи "Удостоверяющего документа" текст документа такой "Прошел обучение и допущен к работе" в принципе то же что и в сертификате. Зачем это делается:
В случае отказа изделия модуля или блока. первыи вопрос - при каких обстоятельствах произошел отказ. Вопрос исходит из того чтобы выделить частный это случай или дефект производства. в случае если моим изделием пользовался какой ни будь руко***оп, который не знает (сильно утрируя) где плюс где минус в батарейках например я в праве отказать в гарантии.
Таким образом деиствия несертифицированного сотрудника несут убытки для заводов производителей. так что необходимость выдачи именных сертификатов важна.
Первое место работы АСЦ по бытовои техники - 75% дефектов по вине неправильнои настроики установки и эксплуатации и максимум 25% - гарантийный случай. не смотря на это большинство пропускают по гарантии, со стороны клиента сертификация организации - грантия качества работы.
Сейчас завод авиационнои техники - сертификация пользователя (со стороны завода производителя) - гарантия того что обращений на производство станет меньше, а работа моих объектов будет безперебоиная. И кстати по вопросу цены (если не делать накрутку на СЕРТИЦИЦИРОВАННОМ обслуживании то дороже она не станет - это как минимум реклама организации с минимальными вложениями)
а к чему столько букв? речь не о гарантии ,а об ответственности
Ну что, что-нибудь решилось с сертификатами? Хотел бы такой получить) готов пройти какой-нибудь тест или даже пройти обучение))
Ну судя по программе авторизации для шестого поколения, в ультрастаре никто не собирается сертифицировать установщиков. Сертифицировать будут бокс, независимо от того, кто там работает. Главное что-бы въезд был асфальтированый и кафе на территории. В какой-то мере я могу понять почему так - сертифицировать каждого конкретного установщика - это признать очевидную для нас и неизвестную для большинства потребителей истину, что защита создаётся руками и мозгами мастера, а не брендом на коробке. И оборудование подбирает мастер исходя из своих соображений. И для одного человека это будет один бренд и одна система, а для другого может быть другой и обе прекрасно справятся. Для продаж такое признание во всеуслышание вредно, т.к. продавать нужно бренд. Ну и ещё есть маркетинговые подводные камни. А потом от сертифицированных дилерских центров приезжают к гаражным мастерам вот такие вот машины с целью сделать нормально:
http://autosiga.ru/forum/download/file.php?id=811
http://autosiga.ru/forum/download/file.php?id=812
http://autosiga.ru/forum/download/file.php?id=849&mode=view
http://autosiga.ru/forum/download/file.php?id=813
Первые две карточки - установка Дилерами на новые машины. RIO и Прадо 150.
Вторые две - крупные установочные центры. У этих ОРГАНИЗАЦИЙ есть все возможные сертификаты, а кто там работает и какая текучка кадров - неизвестно никому.Известно только как работают. По последствиям их работы, в основном.
По моему в обязательных условиях сертификации диллерских центров должна быть сертификация всех работающих там специалистов. Компания НР сертифицирует сначало мастера а потом если в АСЦ есть такои мастер и все условия для его работы - дает сертификат на организацию. Samsung пошел дальше АСЦ "Техник ISE" подвергают периодическим проверкам на соблюдение этих условий Сервис центром
ни одного ответа от оф старлайна ПОЧЕМУ....
Вася всё объяснил - на продажи конкретного бренда это не повлияет!
А услышать то же самое из уст любимой оф. техподдержки будет мягко говоря унизительно. Вот они и молчат... тактично...
Добрый день. Сертификаты для работы с моделями StarLine 6 поколения - именные.
Речь в данной теме была об именных сертификатах по общей авторизации СтарЛайн, а не по Умной автобезопасности.
В 2015 году также проводилась авторизация именными сертификатами в рамках общей авторизации (выдано около 200 сертификатов тем установщикам, которые обратились к своему региональному представителю с просьбой авторизовать его лично). Текущие не именные сертификаты действуют до конца 2016 года. Мы рассмотрим возможность перевести всю авторизацию в формат именных. Заранее можно прогнозировать длительный срок от момента подачи заявки до авторизации в связи с тем, то количества центров и салонов измеряются тысячами, а сотрудники кто могут авторизовывать - единицы.
Заранее можно прогнозировать длительный срок от момента подачи заявки до авторизации в связи с тем, то количества центров и салонов измеряются тысячами, а сотрудники кто могут авторизовывать - единицы.
Лучше день потерять ,потом за полчаса долететь(с)
И все же ,возможно будет меньше такого...
угу, и после такого монтажа, на этом же форуме отдельные индивиды жалуются, что СтарЛайн - глючное г, т.к. установщик не при чём в виду его работы в авторизованном сервисе. Авторизовали сервис, а то, что работают там не известно кто и неизвестно как - никого из СтарЛайна не волнует.
Всё понятно - всё дело в синей изоленте :-)))
Да такое и в гаражах тоже случается, но в большинстве своем "гаражники" реально потолковее и случается, что переделывают за салонами!
что волноваться сертификат есть у Фирмы
а устанавливает оборудование сама фирма или всё же конкретный человек, работающий в фирме?