
0
Компьютер Multitronics VC731и E90
Доброго времени суток.
Установлена сигнализация е90 (ставил сам, без can) и маршрутный компьютер мультитроникс.
Проблема: когда включается поддержка зажигания (зажигание выключаешь или автозапуск срабатывает) дисплей компа становится серым (только дисплей тухнет, звук работает) и остается таким до перезапуска с включенным ключем зажиганием. То есть завел машинку из дома, пришел - а комп висит. Опускаю ручник, газую и быстро выключаю-включаю зажигание, мотор заглохнуть не успевает, комп развисает и можно ехать. Но сильно это раздражает. Есть мысль что транзисторный или какой он там бесконтактный блок сигнализации дает какую нибудь импульсную наводку в бортсеть. Можно ли это как то проверить методом тестера, если действительно импульс какой то есть - как от него избавится?
Установлена сигнализация е90 (ставил сам, без can) и маршрутный компьютер мультитроникс.
Проблема: когда включается поддержка зажигания (зажигание выключаешь или автозапуск срабатывает) дисплей компа становится серым (только дисплей тухнет, звук работает) и остается таким до перезапуска с включенным ключем зажиганием. То есть завел машинку из дома, пришел - а комп висит. Опускаю ручник, газую и быстро выключаю-включаю зажигание, мотор заглохнуть не успевает, комп развисает и можно ехать. Но сильно это раздражает. Есть мысль что транзисторный или какой он там бесконтактный блок сигнализации дает какую нибудь импульсную наводку в бортсеть. Можно ли это как то проверить методом тестера, если действительно импульс какой то есть - как от него избавится?
Customer support service by UserEcho
Sasha74-alexandr, вопрос был не о ПРОВАЛЕ работы мотора при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ автозапуска. Вопрос был о другом...
SMax, пока можно предположить только НАЛИЧИЕ ОШИБОК, допущенных при монтаже сигнализации и/или Мультитроникса.
Вы не сообщили о наличии GSM-модуля в составе сигнализации. А это может иметь значение.
Кроме того - неизвестно - как Вы продублировали замок зажигания и не допустили-ли там ошибок. Сигнализация должна "делать " все то, xnj вы делаете при повороте ключа в замке...
На наличие взаимных помех и влияния, приводящих к сбоям в работе как самой сигнализации, так и другого оборудования на борту много чего может повлиять. Как правило это ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ правилами монтажа и НЕВЕРНОЕ подключение сигнализации к проводке автомобиля...
О них можно прочитать в АЗБУКЕ , а то, как надо монтировать и ЧТО СОБЛЮСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО - описано вот ТУТ при ответе по другой проблеме...
Пробовал установить активацию при поднятии ручника, как только поддержка включается так и виснет. Наличие в замке ключа и его положение значения не имеет. Делал все по схеме подключения и азбуку не забывал )
Неправильно подключить мультитроникс... Талант для этого нужен чтобы вилку компа в розетку диагностики неправильно воткнуть...
Сегодня еще раз пререпроверю подключение, хочу попробовать электромагнитное реле подключить вместо (после) бесконтактного блока.
А еще обратите внимание на то, что сами же и написали - МУЛЬТИТРОНИКС виснет - как только Вы поднимаете ручник и СИНАЛКА подкидывает свои провода на замок зажигания - делает подхват! Вот тут тоже надо покопаться НА ПРЕДМЕТ КОРРЕКТНОСТИ И ТОЧНОСТИ дублирования замка зажигания. И попробовать РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ условия подхвата - таблица SF, функция 12 В КАКОМ ЗНАЧЕНИИ? В значении 3 "по ручному тормозу"? Есть смысл попробовать еще и варианты 1 и 2 .Это РАЗ.
А ДВА - как и где Вы проложили шлейф модуля связи сигнализации? Не проходит-ли он в непосредственной близости от жгута Мультитроникса. Если Вами были использованы дополнительные реле под управлением сигнализации - СТОЯТ-ли диоды на их катушках? Вы ВСЁ прочитали по ссылке, которую я Вам дал под именем "ТУТ"? Не хотите ничего переделать в монтаже сигнализации?
Если Мультитроникс подключен в ОБД2 ,а Е90 без КАН модуля - связи между ними никакой...Единственое - провод зажигания и настройка мультика.
Спасибо за советы!