0
Answered

Как узнать модель сигнализации не по брелку

void 9 years ago updated by Романыч48 6 years ago 34
Добрый день.

Недавно установил сигнализацию А93.
Есть нюансы:
1. После открытия двери, или багажника снова надо проходить процедуру нейтрали - если хочу потом авто-запустить. (Так и должно быть? и Есть ли возможность сделать так чтобы "нейтраль" не сбивалась?)
2. Авто запуск работает не по длительному нажатию на кнопку 1, а по длительному нажатию на кнопку 1 +(после сигнала) кнопка 3. - это нормально для этой сигнализации? Потому как во всех инструкциях написано только первый вариант.
3. ПО ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОМУ возникают вопросы: - Возможно ли брелок А93 привязать к сигналке скажем А91? Если да - Возможно ли узнать что стоит под панелью не разбирая панель?

Ставил у официальных поставщиков...

Спасибо.
GOOD, I'M SATISFIED
Очень грамотно и оперативно все отвечаете - СПАСИБО :)
Satisfaction mark by void 9 years ago
Добрый день.
1) Да, все верно. Так и работает.
2) Существует два варианта запуска у модели А93.

Как выглядит Ваш брелок?
1)
2)

3) Такая возможность отсутствует.
Спасибо :) успокоили.

"1) Да, все верно. Так и работает."
1. Есть ли возможность сделать так чтобы "нейтраль" не сбивалась? Часто бывает что что-то забыл в машине... Запускать нравиться удаленно, а процедура - сами понимаете...

"2) Существует два варианта запуска у модели А93."
2. Это зависит от?:
-просто такое железо или ПО.
-решается установщиком.
-можно запрограммировать.

"Как выглядит Ваш брелок?"
3. Вариант - 2) - ВОТ ТУТ УСПОКОИЛИ :)
Параметры
Номер - AX3W
ПО - vGK 54-L5 Телематика 2.0
1) Купить автомобиль с АКПП.
2) Работает на всех системах А93, с завода, и не отключается.
Держать длительно кнопку один, после того как выполните подготовку к автозапуску.

1. Жаль :(

2. "Держать длительно кнопку один, после того как выполните подготовку к автозапуску."
Подготовка - Это «программная нейтраль»?

УПС - ща проверил - действительно работает!
СОРРИ...
Мне мастер установщик показывал НЕ ТАК...
и я так и запускал. Второй способ (двумя кнопками) чем отличается?

Спасибо :)



Answered
Оба способа делают одно и тоже.
Кому как удобнее.
Пожалуйста.
+1
1. Жаль :(
Иван Поважнюк вас обманул! Сделать можно очень легко.

PS только если вы решите запустить двигатель вашего автомобиля, оставленного на передаче, как минимум вы попадёте на кузовной ремонт своего авто, а как максимум - сядете за убийство, если авто кого-нибудь задавит.
Ни один установщик в здравом уме на такое не пойдёт. Потому как потом на него всех собак повешают. А оно нам надо???
надо надежную аппаратную нейтраль!
+ проверки ее работоспособности! (это можно к надежности отнести)
Самому страшно! - Уже пробовал программировать все оч. легко! Поставил назад...
Хороше бы была возможность установить режим РКПП и сброс по изменению датчика нейтрали! - но такого нет - А датчик в машинах бывает!
+1
а что мешает если такой датчик имеется подключиться к нему, например, вместо педали тормоза?
Это даа... Но кто сказал что он всегда работать будет? (не надежно)
Лучше всегда выполнять процедуру - по умолчанию.
А вот сбиваться процедура может по датчику - по надежней!

А так придется делать проверки работоспособности датчика.
Сложная схемка нарисовывается.
Но кто сказал что он всегда работать будет? (не надежно)
Ну тут вопрос к производителю авто.... Но обычно нет проблем.
Про датчик я говорил бывает...
Вопросы будут в любом случае к владельцу - техническое состояние авто.

У меня датчика нет, буду делать (с проверками). Просто многие проблемы бы решились будь возможность процедуры сбиваться по датчику.
Т.е. предусмотрена такая функция в сигнализации. - Потому как Авто такие есть, а функции нет! Вопрос же в конечном итоге в том - что будет делать человек в выключенном Авто.

Просто такое, как бы предложение - фирме - по функции.
Может конечно можно как-то настроить, но схемок не видел. (Т.е. выставить режим РКПП - (выполнение процедуры програмной нейтрали), а сбивать по датчику нейтрали, а не по открыванию двери)
Есть ли такая возможность? - Вопрос к фирме...
(и может сделать отдельную тему?)
+1
Бред. Какой смысл проводить тогда программную нейтраль?
Для того, чтобы обезопасить себя на случай выхода из строя датчика? Предположим, датчик вышел из строя, залезаете вы в авто и включаете передачу (только не надо говорить "зачем мне её включать") и что будет когда вы запустите двигатель дистанционно? Поэтому и стоит защита в режиме МКПП, чтобы любое проникновение в салон на корню пресекало подобную ситуацию.
Надеясь на датчик, можно поставить и в режим АКПП на свой страх и риск. А на МКПП никто не будет отказываться от логики подготовки к автозапуску, ибо это большой риск
(только не надо говорить "зачем мне её включать")
сам решил что я скажу - сам ответил :)
Предположим, датчик вышел из строя
Ну тогда не факт что не заглючит и проникновение в салон!
решил значит что процедура сбилась переключил передачу и ОП.
Сейчас как бы стоит двойная защита:
1. Первичная постановка (где чаще всего и можно ошибиться - но эт не суть)
и 2. Проникновние - открытие дверей - т.к. нет (по мнению фирмы) способа сказать что делал человек в слоне.

В случае такой функции сигнализации такая защита и остается - только по датчику нейтрали и касательно только удаленного запуска.
+2
Сами напросились.
То, о чём вы говорите - бред сумасшедшего. И вы, как пользователь, мне, как профессиональному установщику с 12 летним стажем не докажите обратное. Ровно как и любому представителю любого производителя сигнализаций с дистанционным запуском. От безопасности никто не откажется! Не надо питать надежду на то, чего не будет никогда! Если автомобиль с МКПП - защита будет по полной. Не нравится? Покупайте автомобиль с АКПП! В этом плане невозможно и рыбку съесть и присесть сами знаете куда!
Поражаюсь некоторым выдумщикам... Одним режим МКПП без контроля зоны дверей подавай, другим GSM-модуль чтоб помимо своей прямой обязанности раздавал wi-fi...
Это все лирика и эмоции :)
Если прально понимаю:
Вы считаете что программную нейтраль труднее обойти открытием двери?
У меня например на старом авто ваще двери не регистрировались - открыта-закрыта.
Это все лирика и эмоции :)
Это жизнь .)))
А Вам наверно просто заняться нечем))
Сделана защита от"дурака" ,не нравится -как писали выше -АКПП, или авто с датчиком нейтрали
А Вам наверно просто заняться нечем))
Как видим я тут не один :)

Простое предложение УДОБНОЙ ФУНКЦИИ.

С такой же защитой (защита от"дурака")

А в ответ только - НИКОГДА - потому что НИПОЧЕМУ.
НЕ НРАВИТСЯ - пользуйся тем что - НЕ НАРВИТСЯ (АКПП)

Лан - сасибо буим подумать ;)
Самый простой вариант, чтобы нейтраль не сбивалась, завести машину дистанцинно (с пульта), снять с охраны, открыть, сделать все свои дела (забрать вещи, положить вещи и тд и тп), закрыть, поставить на охрану, заглушить дистанционно (с пульта) )))
Спасибо - тоже думал об этом. НО опять лишние движения :) И никакой защиты от случая.

Добрый день. Помогите определить модель сигналки, есть два брелока, один с ЖКД другой обычный. Надпись сзади на брелоке стерлась чтоб понять модель. Второй брелок вышел из строя. Хочу поменять но не знаю модели. Как это можно сделать?

Без автозапуска

"Фото в судию"

+1

Старлайн В9. 

Снят с производства ...давно.

а пульт на него можно найти? ну прописать его к машине? а то у меня один остался рабочий (с ЖКД), второй сдох

какая из моделей? B9 Twage или Dialog? Я так понял они разные и брелки у них несовместимы

на фото не виден шрифт иконок. Если они на русском языке, то это диалоговый В9

+1

на фото не виден шрифт иконок. Если они на русском языке, то это диалоговый В9

На фото В9 . НЕ ДИАЛОГ. 

Всё может быть

Cергей Моисеев 1 минуту назад

Всё может быть

В9диалог это А91 ,там другой дисплей.

Видимо, вы не один вагон установили В9 и А91 :)