
0
Answered
Как узнать модель сигнализации не по брелку
Добрый день.
Недавно установил сигнализацию А93.
Есть нюансы:
1. После открытия двери, или багажника снова надо проходить процедуру нейтрали - если хочу потом авто-запустить. (Так и должно быть? и Есть ли возможность сделать так чтобы "нейтраль" не сбивалась?)
2. Авто запуск работает не по длительному нажатию на кнопку 1, а по длительному нажатию на кнопку 1 +(после сигнала) кнопка 3. - это нормально для этой сигнализации? Потому как во всех инструкциях написано только первый вариант.
3. ПО ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОМУ возникают вопросы: - Возможно ли брелок А93 привязать к сигналке скажем А91? Если да - Возможно ли узнать что стоит под панелью не разбирая панель?
Ставил у официальных поставщиков...
Спасибо.
Недавно установил сигнализацию А93.
Есть нюансы:
1. После открытия двери, или багажника снова надо проходить процедуру нейтрали - если хочу потом авто-запустить. (Так и должно быть? и Есть ли возможность сделать так чтобы "нейтраль" не сбивалась?)
2. Авто запуск работает не по длительному нажатию на кнопку 1, а по длительному нажатию на кнопку 1 +(после сигнала) кнопка 3. - это нормально для этой сигнализации? Потому как во всех инструкциях написано только первый вариант.
3. ПО ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОМУ возникают вопросы: - Возможно ли брелок А93 привязать к сигналке скажем А91? Если да - Возможно ли узнать что стоит под панелью не разбирая панель?
Ставил у официальных поставщиков...
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
1) Да, все верно. Так и работает.
2) Существует два варианта запуска у модели А93.
Как выглядит Ваш брелок?
1)
2)
3) Такая возможность отсутствует.
"1) Да, все верно. Так и работает."
1. Есть ли возможность сделать так чтобы "нейтраль" не сбивалась? Часто бывает что что-то забыл в машине... Запускать нравиться удаленно, а процедура - сами понимаете...
"2) Существует два варианта запуска у модели А93."
2. Это зависит от?:
-просто такое железо или ПО.
-решается установщиком.
-можно запрограммировать.
"Как выглядит Ваш брелок?"
3. Вариант - 2) - ВОТ ТУТ УСПОКОИЛИ :)
Параметры
Номер - AX3W
ПО - vGK 54-L5 Телематика 2.0
2) Работает на всех системах А93, с завода, и не отключается.
Держать длительно кнопку один, после того как выполните подготовку к автозапуску.
2. "Держать длительно кнопку один, после того как выполните подготовку к автозапуску."
Подготовка - Это «программная нейтраль»?
УПС - ща проверил - действительно работает!
СОРРИ...
Мне мастер установщик показывал НЕ ТАК...
и я так и запускал. Второй способ (двумя кнопками) чем отличается?
Спасибо :)
Кому как удобнее.
Пожалуйста.
PS только если вы решите запустить двигатель вашего автомобиля, оставленного на передаче, как минимум вы попадёте на кузовной ремонт своего авто, а как максимум - сядете за убийство, если авто кого-нибудь задавит.
+ проверки ее работоспособности! (это можно к надежности отнести)
Самому страшно! - Уже пробовал программировать все оч. легко! Поставил назад...
Хороше бы была возможность установить режим РКПП и сброс по изменению датчика нейтрали! - но такого нет - А датчик в машинах бывает!
Лучше всегда выполнять процедуру - по умолчанию.
А вот сбиваться процедура может по датчику - по надежней!
А так придется делать проверки работоспособности датчика.
Сложная схемка нарисовывается.
Ну тут вопрос к производителю авто.... Но обычно нет проблем.
Вопросы будут в любом случае к владельцу - техническое состояние авто.
У меня датчика нет, буду делать (с проверками). Просто многие проблемы бы решились будь возможность процедуры сбиваться по датчику.
Т.е. предусмотрена такая функция в сигнализации. - Потому как Авто такие есть, а функции нет! Вопрос же в конечном итоге в том - что будет делать человек в выключенном Авто.
Просто такое, как бы предложение - фирме - по функции.
Может конечно можно как-то настроить, но схемок не видел. (Т.е. выставить режим РКПП - (выполнение процедуры програмной нейтрали), а сбивать по датчику нейтрали, а не по открыванию двери)
Есть ли такая возможность? - Вопрос к фирме...
(и может сделать отдельную тему?)
Для того, чтобы обезопасить себя на случай выхода из строя датчика? Предположим, датчик вышел из строя, залезаете вы в авто и включаете передачу (только не надо говорить "зачем мне её включать") и что будет когда вы запустите двигатель дистанционно? Поэтому и стоит защита в режиме МКПП, чтобы любое проникновение в салон на корню пресекало подобную ситуацию.
Надеясь на датчик, можно поставить и в режим АКПП на свой страх и риск. А на МКПП никто не будет отказываться от логики подготовки к автозапуску, ибо это большой риск
сам решил что я скажу - сам ответил :)
Предположим, датчик вышел из строя
Ну тогда не факт что не заглючит и проникновение в салон!
решил значит что процедура сбилась переключил передачу и ОП.
Сейчас как бы стоит двойная защита:
1. Первичная постановка (где чаще всего и можно ошибиться - но эт не суть)
и 2. Проникновние - открытие дверей - т.к. нет (по мнению фирмы) способа сказать что делал человек в слоне.
В случае такой функции сигнализации такая защита и остается - только по датчику нейтрали и касательно только удаленного запуска.
То, о чём вы говорите - бред сумасшедшего. И вы, как пользователь, мне, как профессиональному установщику с 12 летним стажем не докажите обратное. Ровно как и любому представителю любого производителя сигнализаций с дистанционным запуском. От безопасности никто не откажется! Не надо питать надежду на то, чего не будет никогда! Если автомобиль с МКПП - защита будет по полной. Не нравится? Покупайте автомобиль с АКПП! В этом плане невозможно и рыбку съесть и присесть сами знаете куда!
Поражаюсь некоторым выдумщикам... Одним режим МКПП без контроля зоны дверей подавай, другим GSM-модуль чтоб помимо своей прямой обязанности раздавал wi-fi...
Если прально понимаю:
Вы считаете что программную нейтраль труднее обойти открытием двери?
У меня например на старом авто ваще двери не регистрировались - открыта-закрыта.
Это жизнь .)))
А Вам наверно просто заняться нечем))
Сделана защита от"дурака" ,не нравится -как писали выше -АКПП, или авто с датчиком нейтрали
Как видим я тут не один :)
Простое предложение УДОБНОЙ ФУНКЦИИ.
С такой же защитой (защита от"дурака")
А в ответ только - НИКОГДА - потому что НИПОЧЕМУ.
НЕ НРАВИТСЯ - пользуйся тем что - НЕ НАРВИТСЯ (АКПП)
Лан - сасибо буим подумать ;)
Добрый день. Помогите определить модель сигналки, есть два брелока, один с ЖКД другой обычный. Надпись сзади на брелоке стерлась чтоб понять модель. Второй брелок вышел из строя. Хочу поменять но не знаю модели. Как это можно сделать?
Без автозапуска
"Фото в судию"
Старлайн В9.
Снят с производства ...давно.
а пульт на него можно найти? ну прописать его к машине? а то у меня один остался рабочий (с ЖКД), второй сдох
какая из моделей? B9 Twage или Dialog? Я так понял они разные и брелки у них несовместимы
на фото не виден шрифт иконок. Если они на русском языке, то это диалоговый В9
на фото не виден шрифт иконок. Если они на русском языке, то это диалоговый В9
На фото В9 . НЕ ДИАЛОГ.
Всё может быть
Cергей Моисеев 1 минуту назад
Всё может быть
В9диалог это А91 ,там другой дисплей.
Видимо, вы не один вагон установили В9 и А91 :)
видимо.