0

Реле сигнализации A91 постоянно под напряжением

kaktuss88 4 years ago • updated 4 years ago 8
Сигнализация A91 dialog, авто ford fusion 2007г. МКПП

Сразу после установки сигнализации, если на авто не ездить более 4-х дней стал садиться АКБ, замена АКБ не помогла.

Почитав форумы, нашел ток утечки 160 мА, пропадает он после отсоединения реле (реле в порядке, замена на новое не дает изменений), реле всегда теплое, судя по всему постоянно под напряжением.

Прочитав мануал по установке сигнализации понял что это реле отвечает за "подключение внешней цепи блокировки двигателя к салонному освещению", т.к. после установки сигнализации пропала подсветка в багажнике (нет напряжения, лампочка исправна).

Так же при установке слышал что сигнализацию устанавливали в обход концевиков двери, вроде как в авто они обратной полярности.

Сегодня в техподдержке сказали, что потребление тока у реле нормальное, только вот работать постоянно оно не должно, и соответственно греться, и это скорее всего из-за не корректного подключения проводов к данному реле, и отвечает это реле за концевики дверей, если его отключить, сигнализация не будет понимать что двери открылись.  

Подскажите пожалуйста что делать, что проверять?

К сожалению не обладаю большими финансами ехать в авторизированый сервис.
Подключить к кнонцевикам дверей БЕЗ этого реле. Судя по всему те, кто устанавливали сигнализацию - не обладали знаниями для этого... 
И интернета у них нету. Вот тут Ford Fusion  точки подключения. Схема вот тут МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, хоть и про другую сигнализацию   на стр 25 ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ  . Только Вам надо будет подключиться к СИНЕ-КРАСНОМУ проводу Вашей сигнализации из разъема Х3 ПЛАКАТ И еще  - диоды VD5...VD8 не обязательно устанавливать, разрезая для их установки штатные провода. Во всяком случае - СРАЗУ жЕ. Если заработает и без них и ложных сработок в течение месяца не будет - значит они "ЛИШНИЕ". Во всяком случае Фьюжены,  которых я сделал без этих диодов не вернулись на переделку.
С проводом багажника  - думайте. У Вашей сигнализации нет ВХОДА "багажник+" и значит либо с него  тоже диод цеплять на сине-красный или... спаять вот такую схемку КОНТРОЛЬ БАГАЖНИКА ФОРД

Ну как - ОСИЛИТЕ? Или все-таки найдете ФИНАНСЫ?
Предупреждаю сразу - некоторые электронные блоки в Вашем автомобиле стОят гораздо дороже  того, сколько возьмут за подтирание соплей за учениками, поставившими Вам сигнализацию С ОШИБКАМИ... А спалить их - даже не секундное дело - МГНОВЕННОЕ... 
Спасибо за подробный ответ.
Инструция в целом ясна, но за не имением опыта в данном деле, боюсь напортачить.
Для специалистов Вашего уровня данная задача наверное на 10-ть минут.
Найти бы специалита кто так же разбирается, и сделает в Москве, и еще по божески возьмет ДС!

Мне сегодня за одну диагностику предлагали 2 500р. заплатить (это не считая устранения проблемы), с такими ценами, проще вообще не ремонтировать,  3- и года отъездил без проблем, просто при длительном простое клемму снимал с АКБ. А сейчас захотелось сделать все по уму.

  
Ну не 10 минут, но за полчаса решаемо. Ставили явно ландухи. Нужно найти нормального установщика с умеренными аппетитами.
Спасибо большое за помощь, буду искать!
Нашел специалиста, вроде все сделал, провода в фишке реле переставил местами, ток утечки пропал. Реле кстати сделано для того чтобы с брелка сигнализации можно было открывать багажник (от блока управления сигнализации идет провод на открывается багажника -желто-черный, и +освещение желто-зеленый).

Но, вернувшись домой обнаружилось что при постановке авто на сигнализации двери не закрываются.

не правильно изъянился.

Когда вернулся ломой, решил проверить утечку электричества, утечка упала до 20-30 мА, но через подключенный  мультиметр, при установке авто на сигнализацию не закрывались двери, если клему накинуть на АКБ, все нормально закрывается.

Возможно же такое, что через мультиметр сигнализации не хватает мощности закрыть двери?
На мультиметре указан максимальный ток 10А?? У замков потребления гораздо выше)))))
Да, 10 А.
Тогда проблема решена!
Спасибо большое за помощь!