0

Ложное срабатывание открытая дверь

У меня такая проблема через пол года начались ложные срабатывания сигнализации, предугадать время не возможно, срабатывает в разное время!!
ставлю сигнализацию на охрану, поднимаюсь домой, и бац, на брелке тревога в режиме охраны, открыта дверь, смотрю в окно, а у машины вообще никого, отключу тревогу, стою жду..., минуты через 2-3минуты снова тревога, потом открою дверь и закрою, опять смотрю на нее с окна и снова через 2-3 мин. такая же ситуация, пару раз пооткрываешь, позакрываешь и вроде не сигналит больше, что делать мне?? устал уже третий месяц подскакивать к окну !!!
сигнализация starline E91, gsm- мастер (телематика 2.0), 2can 3.6(обновлен), устанавливал у ОД, машина skoda rapid
обратитесь к дилеру напишите претензию
Проверьте расположение блока сигнализации. Он не должен прикасаться к металлическим частям авто. Если блок прикреплен к балке или к какому либо блоку в металлическом корпусе, то нужно передвинуть блок сигнализации и закрепить так, что бы он не прилегал к ним. Об этом уже много писалось на форуме.
Добрый день Дмитрий.
По второй Вашей теме, я делаю вывод, что вы уже сами добрались до блока и начали проводит эксперименты.
Вам на почту отправил рекомендации, можно их проделать в автосалоне, в сервисном центре или самим.
После этого все будет работать корректно.
Спасибо.
Спасибо Иван, правильно Вы поняли, я его уже достал, прошил 2can, но что то сигнализация не так стала работать, на охрану ставит, а цз не закрывает, решил еще раз прошить, теперь поднятый ручник не видит(((
После извлечения модуля, когда его вставляете он должен туго входить.
Проверьте это, можно поджать контакт на плате, тонкой иголкой.
Ручник считывается системой, только при включенном зажигании.
Вы так проверяли?
в отчете что Вы Иван отправили мне на почту показано что надо убрать 4 конденсатора, а у меня верхних 2 нет, только нижние, их выпаять??
Да, все верно.
И блок от металла отодвинуть.

как правильно вставить can модуль?, там один пин скраю не задействован?
Да, один свободный с краю и два по центру.
а к какому краю?, к разьемам ближе свободный или с обратной стороны, а то я быстро снимал, и не запомнил как было...
Кроватка с 10. пинами вставляется полностью.
А вторая, частично. Свисающий пин, со стороны разъемов.
понял, щас пойду пробовать))
Пока проверить не могу надо заново настройки сигнализации делать
+1
  • Проверил результат, после выпаивания двух нижних конденсаторов перестал обнаружаться ручной тормоз, машина шкода рапид 2015 мод.ряд подключена сигнализация не по can шине, т.е. аналогового по инструкции к сигнализации, то есть при прозвонке ручника без конденсаторов там постоянно висит плюс и минус, не зависимо поднят ручник или опущен, придётся наверно сначала переделать на can подключение а потом пробовать снова снимать кондеры
А в настройках разобрался после того как нарыл провода can которые не подключены, а я прошивал 2can не снимая галок в настройках, а так как у меня подключение аналог, снова сняв 2can убрал все галки и все стало работать, а с ручником попробуем чуть позже разобраться
да я именно так проверял

Вопрос так и остался не решенным!!!!!, при температуре за бортом от +9 град и выше сигналка так же ложно срабатывает((((

Добрый день.

Предлагаю начать с обновления ПО CAN-модуля и центрального блока до актуальных версий.

Если результата это не принесёт, направьте оборудование на диагностику в сервис-центр.

ООО «Эскада»
Архангельск ул. Шабалина, д. 4, корп. 2
Пн - Пт: с 9:00 до 17:00, Сб.: с 10:00 до 16:00
+7-953-930-45-97
aleksandr-makkoveev@yandex.ru

если не сложно, хотел бы узнать диагностика платная ? они же будут разбирать наверно блок сигнализации, а я уже выпаивал конденсаторы (потом обратно их поставил), вмешательство то есть мое