0

Пожелания по режиму метки StarLine A36

verevkin 3 years ago • updated by Михаил Чаусов 3 years ago 1
Пожелания по режиму метки StarLine A36.
Вопрос разработчикам? Новые системы у нас появились недавно но столкнулись мы с непониманием того для чего нужно было делать второй брелок(без обратной связи)меткой в режиме SLAVE?при чем,брелок с обратной связью(с ж/к)не работает в режиме метки,только маленький брелок-без обратки.....получается что,для того что бы уехать человеку нужно обязательно носить с собой этот брелок.И для того что бы иметь представление о том что происходит с машиной(имея обратную связь на брелке с ж/к)носить и большой брелок,соответственно не имея в нем функции метки.
Итог:ключ от машины-------брелок-метка(без ж/к)-------брелок с ж/к------ итого:куча брелков и ключей.
Вы скажете носи маленький брелок в кармане....а тогда смысл в брелке с Ж/К?????зачем он мне нужен тогда?носить кипу ключей и брелков?почему нельзя было оставить все как было в системах Е-6....9...?


иногда поражает та безсмыслица с которой подходят разработчики к тем или иным продуктам.Возьмем например GSM M32 штука очень удобная сам поставил себе такую на Фокус2...отличная вещь!и запуск и SLAVE со штатного ключа,казалось бы что может быть лучше и к периметру не привязан все делается с телефона,НОООООО!почему отсутствует возможность запрограмировать доп канал для блокировки двигателя?????Ведь подключая сей девайс по Кану остаются выходы свободные.которые так кстати можно использовать для блокировки двигателя....и по телефону или еще лучше установив на сайте геометки!!!!!!Согласитесь ,удобно?конечно,но увы как всегда-безсмыслица...Увы!
+2
А ничего, что ваша А36 самая дешёвая из четвёртого поколения? Чтож вы Е60 или А64 не купили? Там оба брелока работают в режиме метки.
остаются выходы свободные.которые так кстати можно использовать для блокировки двигателя
Угу, лишним ничего не должно быть, всё в дом, всё в дом )))