
0
Отвечен
как оставлять на время отпуска?
Здравствуйте!
Подскажите. пожалуйста, какие настройки B64 (gsm+gps) устанавливать на время отпуска? В моём случае, авто будет находиться на охраняемой парковке предприятия, въезд на которую ограничен, и мне бы не хотелось, чтобы во время моего отсутствия могла сработать тревога, например, из-за попадания влаги в концевик на капоте (такое уже было). В прошлый раз, точно в такой же ситуации, я включал сервисный режим, но тогда перманентно горит синий светодиод. Возможно, для таких случаев предусмотрено что-то?
Спасибо.
Подскажите. пожалуйста, какие настройки B64 (gsm+gps) устанавливать на время отпуска? В моём случае, авто будет находиться на охраняемой парковке предприятия, въезд на которую ограничен, и мне бы не хотелось, чтобы во время моего отсутствия могла сработать тревога, например, из-за попадания влаги в концевик на капоте (такое уже было). В прошлый раз, точно в такой же ситуации, я включал сервисный режим, но тогда перманентно горит синий светодиод. Возможно, для таких случаев предусмотрено что-то?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Бортовая электроника кушает, даже уснув, милиампер 5 (иногда больше).
Магнитола еще пять (иногда больше).
Сигнализация независимо от режима- (ВАЛЕТ, снято с охраны, ОХРАНА )- от 20 до 30 милиампер в зависимости от конкретной модели.
А вот CAN-адаптер и GSM-плата (как и другие доп. прибамбасы), если они есть на "спине" материнки сигнализации 4 поколения могут подкинуть потребление до сигнализации даже в режиме ожидания до 40-45ма. А в режиме СВЯЗИ GSM - еще выше (но кратковременно)...
Поэтому без допов аккумулятор будет засажен за 4-6 месяцев до состояния НЕЛЬЗЯ ЗАВЕСТИ.
С ДОПАМИ - в зависимости от их аппетита этот период сокращается и может составить в наихудшем случае - 2-4 недели...
Математика проста:
летом можно потерять не более 50% ИСХОДНОГО заряда акумулятора, зимой - не более 25% и надеяться, что мотор заведется (цифры стахостические и мотор мотору рознь, как и стартер стартеру, но все же ). Степень РЕАЛЬНОЙ заряженности КОНКРЕТНОГО аккумулятора - уравнение со мнгими неизвестными. НО ДАЖЕ В ИДЕАЛЕ при аккумуляторе емкостью 55 Ач можно потерять не более 27,5Ач часов и 13,75 Ач соответственно - дальше голимая математика.
При разрядном токе 50 мА летом идеальная "пятьдестпятка" будет разряжена до критического состояния за 27,5/0,05= 550 часов, зимой вдвое быстрее. В сутках это примерно 550/24=27суток и 13..14 суток соответственно. Но если СУММАРНЫЙ ток утечки будет вдвое меньше - 25 мА, то уже будет 54 ди 27 дней соответственно...
Поэтому поставил +1 к рекомендации
Просто снимите клему с аккума и закройте ключом.Разумеется или в надежном гараже или на платной охраняемой стоянке с полной мат.ответственностью.
Спасибо всем большое за помощь!