+2

Гарантия и Старлайн...

Сергей Штольдер 4 years ago • updated by Михаил Чаусов 2 years ago 27

Доброго времени суток, интересует опыт установщиков, продавцов продукции Старлайн... а именно, меняли ли хоть кому-нибудь брелок по гарантии, у нас за продолжительное время работы не было не одного ремонта-замены, в 99% случаев приходил ответ "брелок залит, не гарантийный случай", доходило до смешного, было несколько случаев, когда сигнализация распечатывалась, устанавливалась и брелок сразу не работал... возвращался с вышеуказанным ответом ))) Что за подход такой? (по остальным компонентам проблем нет, верней очень редки, а вот по брелокам....)



второе по брелокам.... А94(92), самый ломучий из всех брелоков продукции старлайн, если ставим данную модель, то можно заключать пари, что скоро клиент вернется с неработающей первой кнопкой )) (вероятность выиграть в пари 50/50)

Under review
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, в какой Сервисный центр, Вы сдаете оборудование?
Мы возвращаем их поставщику (АКС Воронеж) в какой они их передают сервис мне неизвестно, а последнее время просто выкидываем и продаем клиентам новые.
Ну не знаю ,тоже работаю с АКС не возникает проблем с ремонтом,ответа "не гарантийный случай" не было......
По брелокам только такой ответ был к сожалению, повторюсь последнее время даже не отправляем их, последний раз отправляли не рабочий из новой упаковки (больше ради смеха, что придет ответ "брелок залит" и он пришел )
Ну даже не знаю... По Сл не было никаких проблем с АКС.
У нас тоже, т.к. кроме брелоков ничего не ломается )))) (Скрытая реклама )
Добрый день.
Мне бы хотелось увидеть, скрин хотя бы одного ответа.
Что бы можно было по факту проводить проверку.
Спасибо.
Иван, к сожалению это не получится, акты выдачи из сервиса мы не храним. Плюс не интересует проведение проверки сервиса, тема создана с целью узнать, у всех такая же ерунда или ... 
Хорошо, спасибо за уточнения.
Но так как такая ситуация не является нормой, я и хотел в ней и с ней разобраться.
Если это повторится, прошу Вас проинформировать меня в данной теме, но нужны будут накладные.
Спасибо.
Когда ничего не ломается - ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО (есть такая наука - ТЕОРИЯ НАДЕЖНОСТИ. Она гласит, что ВСЕГДА ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ выхода из строя. Если она  составляет для изделия 0,01, то как минимум одно из ста изделий МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ).
Сдавал  по гарантии пару раз за несколько сотен установок А91 (НЕ ПО ГАРАНТИИ - больше  чего сдавал -  брелоки топят/стирают, бьют-ломают, блоки жгут). С гарантией проблем не испытал ни разу.  Оба раза просто произвели ЗАМЕНУ плат. Все быстро. Сервис-центр SINATRA, Красноярск. СПАСИБО ИМ огромное за все случаи помощи (и гарантийные и не гарантийные). Работают без нареканий. Подозреваю, что в Вашем, Сергей Штольдер, случае ТОРГАВАНЫ так и не доехали до сервиса, предпочтя водить Вас за нос.

Вообще-то сервис-центр готов работать  С ЛЮБЫМ человеком - пользователем, установщиком и, разумеется, торговцем. В следующий раз предлагаю НЕ ЕХАТЬ К ТОРГОВЦАМ, а САМОСТОЯТЕЛЬНО обратиться в сервис-центр. Наличие ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона приветствуется. Краткое описание выявленной проблемы, времени её возникновения -  тоже.

Был у меня клиент, который принес брелок в  ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД. Да, внешних повреждений не было. Брелок не работает. Но что-то мне не понравилось в его взгляде. Привез брелок в сервис  и попросил вскрыть при мне. Внутри бело-зеленые ЁЖИКИ!!! П О С Т И Р А Л И брелочек.   А обманывать нехорошо...
С обманом со стороны сервиса не сталкивался ни разу.Очевидно работа построена так, что им НЕВЫГОДНО этим заниматься. Отдельно могу добавить - ПОНРАВИЛОСЬ то, что если ремонт платный и дороже 500 р, то ВСЕГДА перезванивают и УТОЧНЯЮТ - будем ремонтировать или нет. НЕ РЕКЛАМА. Констатация фактов.
Во избежание конфликтов "утопил-не утопил", мы всегда под батарейку приклеиваем наклейку с нашим телефоном и лейблом, отпечатанном на струйном принтере. Клиентам говорим, что это делается для того, чтоб могли в любой момент нам перезвонить... Но если брелок побывает в воде - то текст на наклейке расплывается...и вопрос решается сам собой!!!! :-)
+1
Спасибо за идею. Возьму на вооружение.
один болтик открутить и на плате сразу видно- утопленник или нет.
+1
Так я это знаю... Только как ни крути - СЛЕДЫ на шурупчике ОСТАЮТСЯ. А потом (если случай преподносится, как гарантийный) в сервисе объясняться - ЗАЧЕМ и КТО крутил... И уже ко мне недоверие. А оно мне надо?...

А что с новыми гарантийными талонами. Где написано гарантия 12 мес и + 24 мес если человек зарегистрируется.

Вопрос первый сколько реальная гарантия?

Вопрос второй как мы как сервисный центр проверим регистрировался ли он или нет?

Добрый день! Приобретал сигнализацию Е-60 в марте 2013, когда Севастополь был в составе Украины.

Месяц назад у меня начал глючить основной брелок. С покупки он в чехле, даже пленка защитная на месте. Отдал его в сервис через установщика. Приговор - глюк платы. Только замена за мой счет.

Вопрос - сколько гарантия?

Доброго дня.

Уточните, пожалуйста, полный серийный номер системы, гарантийный талон у Вас присутствует?

И напишите кто и когда Вам сообщил такую информацию, есть заключение о неисправности или со слов установщика?

Где проводилась установка?

Спасибо.


Информацию сообщил установщик - со слов сервисника. Завтра смогу уточнить ФИО сервисника и правильное название предприятия установщика - сейчас он зовется не так как при украине, но имеет вашу лицензию.

Иван, здравствуйте!

Установщик - 12 вольт. Сервисник - Сергей Ященко. Он работает по всему Крыму с вашими сигнализациями.

Возможна ли замена по гарантии? Или все же, дабы не быть без охраны, купить новый брелок?

Спасибо

Я еще вчера говорил с Сергеем у него отсутствует такое обращение

Он Вам позвонит и все решите, на месте.

Уважаемый, Иван!

Сергей вышел на связь.


Вопрос решен положительно.

Спасибо за поддержку!

Уважаемый, Иван!

Спасибо за поддержку!

Сергей вышел на связь.


Были рады помочь, пожалуйста.

Вообще касаемо качества продукции, как тут кто-то сказал "из нескольких сотен установленных А91 2-3 шт сдавал в сервис"...

Вот нам установщикам оно надо, если бы системы были слабые и через неделю клиент приехал выклевал мне мозг и потратил мое время с одно проблемой, потом с другой, потом с третьей...:-)))

Я прям сам клиентам на вопрос "а надежные ли сигналки" - отвечаю, а мне зачем потом на Вас свое время тратить, мне удобно, что бы в следующий раз Вы ко мне приехали только тогда, когда новую (другую) машину на установку к нам пригоните... :-)))


По брелкам, тоже А94 да ладно... что бы поголовно ломались кнопки :-) это Вам не Ягуар Ультра.

Было конечно, но это единичные случаи.

Commenting disabled