+1

Машина открылась с чужого брелка

ВИКТОР Р. 3 years ago • updated by Старик 3 months ago 30

Здравствуйте, хочу задать следующий вопрос.Вышел к автомобилю припаркованному у дома.За мной стояла машина моей же марки модели и комплектации.Из машины выходит

водитель и спрашивает стоит ли у меня сигнализация.На мой вопрос почему он меня спрашивает он сказал следующее:Подошёл к машине нажал на разблокировку сигнализации машина открылась,он сел и понимает что машина не его. Так как была метель, машину замело и я приехал позже он просто перепутал машины.Как выяснилось у него тоже стоит старлайн, но более старой версии (у него брелок с антенкой), у меня(е 60). Мы конечно потыркали наши брелоки на предмет повторной блокировки-разблокировки(но ничего не сработало повторно).Как такое вообще может быть? сигнализация до этого не глючила серьёзно,вроде работает нормально,проблем серьёзных никаких не было.Неприятный осадок от всей этой ситуации.Очень похоже на сообщение из темы

http://support.starline.ru/topic/987903-/. Там вы пишете что такая ситуация невозможна. Значит вы ошибаетесь.

ЧУШЬ )))

снимите видео посмеемся ))

Доброго дня

Возможность такого поведения систем исключена, так как у каждой системы при передаче данных используется индивидуальный ключ. Что полностью исключает совпадения, а так как при этом используется многоканальный трансивер, то это увеличивает многократно возможности такого поведения системы.

Что подтверждается нашими гарантиями http://www.ultrastar.ru/337/9404

Спасибо.

То есть Вы утверждаете что я вру???И что мне ваша гарантия когда мою машину угонят?!

Я Считаю что возможность такого поведения системы отсутствует.


видео, видео в студию.


И почему надо верить ВАМ?? Факты где?


+1

Да-да, я теперь на работу ходить не буду,буду сидеть у окна и караулить этого мужика.

+1

А вот что ж Вы у него то адресок не взяли ???

Человек вскрыл Ваш авто ,.... ))) эх ...

По-моему глупо у него было это спрашивать с учётом того что он сам со мной заговорил по этому вопросу,так-то его тоже беспокоит сохранность машины,тем более у него она не застрахована от угона.Может мне надо было у него ещё брелок отобрать и убедить что ключом надёжней будет?

По-моему глупо у него было это спрашивать с учётом того что он сам со мной заговорил по этому вопросу

Это по Вашему ....

А по логике ответ Вам дан. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ,а не от мужика с брелком

Ну раз ОФИЦИАЛЬНЫЙ,то я могу спать спокойно...

судя по логике вы уже подошли к открытой машине? что за сигналка? я бы посоветовал на всякий случай перепрописать брелки и сменить пин

Сигналка е60. По поводу перепрописать брелоки: я думал на эту тему, для успокоения души. Единственное не знаю цену вопроса.

Бесценно...

Можно в принципе и инструкцию полистать.....там это есть.

Как будет свободное время обязательно подниму сию литературу.

Спасибо что сэкономили моё время.Я правильно понимаю,что при перезаписи моих брелоков ключ меняется автоматически?(и у меня Е60,как я писал выше,я понимаю действия те же?!)

Да, происходит смена рабочих частот и ключей шифрования.

Прописываются оба брелока за один раз.

+1

Возможно просто по запарке забыли поставить на охрану.

+1

По-моему глупо у него было это спрашивать с учётом того что он сам со мной заговорил по этому вопросу,так-то его тоже беспокоит сохранность машины,

Ну еще бы, особенно чужой...

Есть вопросы:

1. ВАША машина была открыта или заперта, когда Вы пришли и он начал Вам это рассказывать?

2. Вы смотрели на Ваш БРЕЛОК до того, как стали жать кнопки ? Что там было - замкнутый амбарный замок или отомкнутый?

3. Вам не показалось странным, что В Вашем присутствии ЕГО БРЕЛОК почему-то ПЕРЕСТАЛ управлять ВАШЕЙ сигнализацией. Ну а Ваш, разумеется - не стал управлять его сигнализацией? Ведь если управление ЕСТЬ, то ОНО НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ!!!


Расскажу одну быль (которая с завидным постоянством повторяется в разных вариациях с разными людьми и вразных местах при разных обстоятельствах)...

Лето. Приезжаю на работу вечером на вечернюю смену, прихожу, а тот, кого меняю - смеется и рассказывает - "вчера приехал на работу, вышел из машины, мужики стоят - я с ними покалякал и .... ушел на работу. С работы иду к машине, подхожу - ёк-макарёк - СВЕТОДИОД НЕ МИГАЕТ - наверное акамуль сел - фары может не выключил, а сам в запарке дверь дерг - чтобы под капот лезть, НЕ СНИМАЯ С ОХРАНЫ - а она открылась!!! Смотрю на брелок - а система СНЯТА С ОХРАНЫ. Ёк-макарёк второй раз - ТАК Я ЖЕ ЕЁ НА ОХРАНУ И НЕ ПОСТАВИЛ С УТРА!!! И она простояла 8 часов не запертая и без охраны. Хорошо - никто не залез - всё на месте".


Это я к чему -

А) Вы ВПОЛНЕ могли оставить свою машину не на охране и с открытыми замками дверей...

Б) Человек пришел, СНЯЛ С ОХРАНЫ СВОЮ машину, НО СЕЛ В ВАШУ НЕЗАПЕРТУЮ, которая была ближе...

И тогда всё дальнейшее происходящее становится вполне логичным...


PS

Нередко у людей сигналка "ГЛЮЧИТ" вообще ПО-ЧЕРНОМУ. Они подходят, снимают с охраны, слышат КРЯ-КРЯ и ЩЕЛК, дергают ручку - а машина не пускает их. Ставят на охрану, снова снимают - Снова слышат КРЯ-КРЯ и СНОВА ЩЕЛК замков - а дерганье ручки ни к чему не приводит...

МАШИНА на пару с сигналкой ВЗБЕСИЛАСЬ!!!

Нет. Всё проще - снимает-то с охраны человек СВОЮ МАШИНУ, но которая стоит по ряду чуть дальше (может быть вообще по соседству), НО ЛОМИТСЯ - В ЧУЖУЮ - такой же марки/модели/цвета. Не стебаюсь. Сам однажды так попал... Меня извиняет только то, что я со второй попытки понял, что что-то не так и обвел окрестность взором...

А по логике ответ Вам дан. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ,а не от мужика с брелком

Современные системы StarLine с двумя цифрами в номере модели НЕ ВСКРЫВАЮТСЯ граббером и не могут управляться чужими брелоками. Более того - при попытке ДОПИСАТЬ "чужой", но ОТ ТАКОЙ ЖЕ МОДЕЛИ сигнализации брелок - АВТОМАТИЧЕСКИ забываются все непоказанные этому базовому блоку в процессе одного цикла записи родные брелоки, а тот белок, что пишется СЮДА - перестает функционировать в том комплекте, из которого он изъят, так к при записи брелоков происходит автоматическая смена КЛЮЧА - основы шифра и в брелоке он становится ДРУГИМ, не таким, как в том базовом блоке, с которым общался белок до этого...


+1

На брелок не смотрел до открытия, но естественно разблокировал когда подошёл.То что брелоки не сработали повторно мне действительно показалось странным.

"Человек пришел, СНЯЛ С ОХРАНЫ СВОЮ машину, НО СЕЛ В ВАШУ НЕЗАПЕРТУЮ, которая была ближе...

И тогда всё дальнейшее происходящее становится вполне логичным...".- Такой вариант я не исключаю, бывают разные стечения обстоятельств, не всегда сразу можно здраво оценить обстановку.


Может это просто напросто ВОРЫ, которые пробивали Вашу машину на предмет, что установлено и какой версии!!! А Вы возможно сами все показали и рассказали. Вы, до этого случая, часто видели это мужика? А после этого случая видели хоть раз ещё? Если Вы паркуетесь у дома, то соседи и их машины должны примелькаться Вам. А ещё, я не удивлюсь, если у этого мужика в кармане был кодграббер, и он пытался записать Ваш сигнал... Тем более Вы же явно нажимали несколько раз открывание и закрывание. Но так как у Вас сигнализация с диалоговым кодом у него ничего не получилось! А в момент экспериментов Вы давали свой брелок в его руки? А то, что Ваша машина открылась, это просто ЛЕГЕНДА, что бы начать с Вами разговор, да и вообще это может такой ход, что бы в Вас поселить панику и в этот момент они (угонщики) действуют психологическими методами на Вас. Это наподобие, когда звонят типа из полиции и говорят Ваш родственник сбил ребенка, ребенок в реанимации, но дело можно замять или переквалифицировать за энную сумму денег. И сколько людей на это повелось и ещё поведется на такие психологические уловки.

Возможно я и ошибаюсь, так как не знаю всей картины происходящего и поведение мужика. Это просто мои мысли, которые первые пришли к голову когда прочитал Ваше сообщение. ;)

"Вы, до этого случая, часто видели это мужика? А после этого случая видели хоть раз ещё?" - Мужика я раньше не видел,но машина его частенько около моего дома припаркована(он работает в бизнес центре через дорогу).Я их даже визуально их частенько путал: иногда смотрю стоит моя машина,но я её здесь не парковал, особенно когда когда первый раз увидел - этакий взрыв мозга)). Брелок я естественно ни кому не давал в руки. В данном случае я исключаю попытку взлома.

ВИКТОР Р. Когда вы подошли к своему авто, оно было открыто? Или вы просто поверили тому мужику, что он открыл ваше авто? Или вы не помните было ли ваше авто в тот момент открыто, или же тот мужик открыл, а потом закрыл, а вы пришли и сами со своего брелока опять открыли?

Вы можете дать 100 процентный ответ?

eugenyc, добрый день.

Так вроде уже дан ответ ВИКТОРом Р. на Ваш вопрос и он таков:


На брелок не смотрел до открытия, но естественно разблокировал [то есть не глядя на брелок и не дергая до этого ручку двери - нажал на брелоке "снять с охраны"] когда подошёл.То что брелоки не сработали повторно мне действительно показалось странным.

Думаю, что наиболее близки к истине мои предположения...

+1

Меня вот тоже однажды в машине закрыли на парковке. Причем я видел этого мужика и даже слышал как у него брелок пискнул а потом и мой. У меня тогда В92 стояла. И как оказалось в последствии подделка китайская))))

-1

интересно, что принимают топикстартеры и герои их рассказов, такие, как "водители такой же машины" )))

Добрый вечер! Похожий случай... Забирала мужа с работы, пока ждала сигналка начала сама срабатывать(сработал автозапуск, хотя машина была заведена...потом двери разблокировались...) думала брелок моросит. Прошла неделя и опять все повторяется... Перед этим услышала, что где то рядом квакнула сигналка))) машина совсем др модели. При нажатии на моем брелке, срабатывала моя сигналка и сигналка чужой машины. И у хозяина чужой машины то же самое!!! 

И у хозяина чужой машины то же самое!!!

он тоже приехал за Вашем мужем ?

+1

Больше ни че умного не нашлось написать? 

+1

Мария, добрый день.

Больше ни че умного не нашлось написать?

Извините моего коллегу - он не удержался. Но и Вы хороша...

Ну тогда приготовьтесь читать -запаситесь терпением,  чипсами или попкорном - букаФ будет многА...

В своем профиле Вы указали, что у Вас сигнализация какая-то В...  А какая именно БЭ?

Их много. Есть В9 - очень древняя модель, вскрываемая граббером и более того - у неё есть китайские клоны-подделки низчайшего качества (про подделки попозже)... Есть В92 - эта посвежее, НАСТОЯЩАЯ граббером не вскрывается, но ... и её китайчата подделывали. Причем так бессовестно, что вот её-то (подделку) граббер вскрывал (не то пальто, знаете-ли)... Справедливости ради надо упомянуть, что граббером стали вскрывать не только StarLine, но практически все сигнализации разработки и выпуска  периода 2000-2010 годов, так как все они создавались на однотипных микроконтроллерах и системе шифрования keeloq (которую, собственно и "раскололи" преступники и получили тем самым доступ ко всем системам, созданным на её основе).

А есть еще В94, В95, В96. Это современные модели четвертого, пятого и шестого поколений соответветственно). Грабберу не по зубам, китайцами не подделываются (пока во-всяком случае)... И их выпуск был начат как раз  в плане борьбы с грабберами. Принципы шифрования у них другие, используют AES-128 и на соременном уровне развития техники пока взломаны быть не могут.

Так какая у Вас БЭ? Если В9 или В92, то Вы уверены, что у Вас НАСТОЯЩАЯ, а не подделка? Как она появилась в Вашем автомобиле? 

К чему все эти вопросы? 

Всё дело в том, что у меня богатый опыт общения с владельцами, которых угораздило поставить подделку (или не повезло купить машину с уже стоящей там подделкой) и я не по наслышке знаю - чем заканчивается эксплуатации подделок.  А заканчивается она  сожжеными стартерами, севшими аккумуляторами, а кому сильно не повезло - сгоревшими машинами...

Почему? Потому что подделки глючат безбожно. Могут не отключить мигания фонариков (севший аккамуль обеспечен)  могут не выключить зажигание  после автозапуска и тот же севший аккамуль снова. Но могут и "не отбросить" стартер при автозапуске и тогда прощай стартер , а заодно и зубья на маховике...

Но самая жесть - они могут сами, без команды - НАЧАТЬ ЗАВОДИТЬ МОТОР (!!!) и хорошо, если машина с АКПП, а если машина - "механка", а владелец, не активируя автозапуск (думая, что сигналка сама его не включит), поставил её на передачу, то ... 

Теперь что касается ГРАББЕРОВ.  В настоящее время цена на эту криминальную "игрушку" упали настолько, что купить её могут не только барсеточники, наркоманы, но и пацанва, желающая поразвлекаться... Более того - "пионЭры" неплохо знакомые с программированием микроконтроллеров и умеющие паять - могут собрать эту приблуду САМОСТОЯТЕЛЬНО. После этого они начинают "шутить". Приезжают на парковку машин и  ждут, пока владелец машины с сигналкой , не защищенной от граббера - жамкнет кнопку на брелоке. Перехватив код - они начинают ИЗДЕВАТЬСЯ над владельцем. Он закрывает, они тут же открывают, от закрывает, они снова открывают...  А если сигнализация с запуском, то и завести могут тоже.. Ничего не напоминает?

.

Поэтому Вам пора ответить на вопросы. В первую очередь себе ответить:

1) А что у меня за сигнализация?

2) Не сильно-ли она устарела?

3) Не поделка-ли у меня?

и принять решение - что с этим делать дальше...

Самое разумное - установить в машину руками и головой грамотного установщика сигнализацию StarLine A93 +2CAN/LIN (наличие этой приставочки позволит сделать обход штатного иммо Вашего автомобиля без "похорон ключа" в ней. И тот ключ, что сейчас есть где-то в недрах автомобиля вернется Вам в руки  и у Вас будет два полноценных ключа, как и было с завода или будет третий запасной ключ, если при монтаже делалась допись ключа для автозапуска...). Эта сигнализация тоже не вскрывается грабберром, но куда бюджетнее 4,5,6 поколений... Тем более, что с момента установки сигнализации прошло 9 лет, а срок службы на технически сложные изделия, эксплуатируемые в тяжелых условиях установлен не более 7 лет (а в ряде случаев рекомендуется 5 лет, автотранспорт относится к таким)...