0

Контроль давления масла при автозапуске

Аделис 8 years ago updated 8 years ago 20

Хотелось бы узнать у разработчиков охранных систем с автозапуском почему игнорируется вопрос контроля давления масла при работе двигателя после автозапуска?

Ведь когда водитель запускает двигатель, то самостоятельно проверяет погасла ли лампа "Давление масла" или нет! Так почему же сигнализация не контролирует это? Я конечно себе наколхозил при помощи доп. канала и нескольких релюх такой контроль с блокировкой двигателя, но мне не понятно почему я должен заниматься этим?

держите мотор в исправном состоянии.

Не вариант! потому как никто не может знать когда у него могут возникнуть неприятности с давлением масла. Например, при запуске в мороз продавило перепуск в масленом фильтре. Много может чего случиться когда двигатель работает без контроля водителя. Контроль лампы "чек" кстати тоже неплохо бы иметь!

Не вариант! потому как никто не может знать когда у него могут возникнуть неприятности с давлением масла. Например, при запуске в мороз продавило перепуск в масленом фильтре

И ? Вот у меня такого не возникало...


Я конечно себе наколхозил при помощи доп. канала и нескольких релюх такой контроль с блокировкой двигателя, но мне не понятно почему я должен заниматься этим?

Потому что не следите за двигателем . И еще ,с А93 несколько релюх - это перебор

Если по существу нечего сказать, то прошу подобными коментариями не засорять форум

Тогда зачем начали тему? прошу подобными коментариями не засорять форум


По существу несколько релюх - это перебор, с А93

Схему с одной релюшкой (или без них вообще) в студию пожалуйста.

реле,канал ,и на зону охраны. Рисовать не буду.

Рассматривал такой вариант но по размышлении от него отказался и решил все таки на блокировку двигателя воздействовать а не на зону охраны.

Проверяли? что будет когда сработает блокировка? ? ? ?

Да. Двигатель останавливается и не запускается до конца цикла всех попыток пуска (блокировка системы зажигания и стартера). Потом сигнализация возвращает на пульт сообщение о неудачном пуске.

и потом все отключается или продолжает потреблять напряжение АКБ?


После пропадания сигнала на выходе внешней блокировки сигнализации схема снимается с самоблокировки

Тема кстати про то, почему такой контроль не реализуется средствами самой сигнализации?

подключите контроль по маслу ,в чем проблемма?

+2

Тема кстати про то, почему такой контроль не реализуется средствами самой сигнализации?

1. Потому что сигнализация А93 относится к категории БЮДЖЕТНЫХ с урезанным функционалом. У неё нет фиолетового и оранжево-синего проводов, которые есть у более продвинутых систем 4 поколения (Е90, В94)...

2. Ультрастар исповедует принцип выпуска систем с упрощенным монтажом и настройкой, доступных даже для САМОустановки... И то вопросов выше крыши... У систем марки ПАНДОРА (но тоже не у всех) есть возможность контроля двух цепей - например тахометр и датчик масла... Но ценник на такие системы негуманный и установить правильно их может далеко не каждый ДАЖЕ УСТАНОВЩИК, занимающийся этим профессионально не один год...

3. За техническим состоянием автомобиля и его сезонным обслуживанием должен следить владелец... Перекладывать на сигнализацию, у которй нет ни глаз, ни ушей, ни носа свои святые обязанности - это перебор...


Согласен со всеми ораторами. Нет у сигнализации задачи следить за состоянием вашего двигателя. Ее задача сигнализировать о срабатывании охранных зон + для вашего комфорта запустить двигатель для прогрева салона.

Даже у технически исправного двигателя, проходящего все необходимые ТО неисправности могут возникнуть совершенно неожиданно. А прийти через полчаса и обнаружить что двигатель безнадежно запорот из-за того, что автозапуск молотил невзирая на все сигналы о неисправностях по вашему нормально? Бютжетная сигнализация - да может оно и так но у нее есть куча входов и выходов с гибким программированием доступ к КАН шине телематика и прочая фигня и вы говорите что она не способна всего то проконтролировать появление минуса на одном жалком проводке? О каком удорожании идет речь?

Думаю для производителя нет проблем выкинуть ни к чему не нужную телематику и сделать два входа на контроль давления масла и джекичан. При этом стоимость всей системы только снизится. И сложности в подключении тоже не вижу никакой всего то еще два проводка за приборкой.

+1

И сложности в подключении тоже не вижу никакой всего то еще два проводка за приборкой.

))) Точно....если речь про Калину...найдите эти два провода на современном авто..


Хватит развивать безполезную тему...сделали себе - хорошо...

Думаю что да, наверное, тема бесполезна. Видимо разработчикам это не нужно, а уж установщикам и подавно не нужно. Тему закрываю.