0

защищенность систем старлайн к код грабберам

игорь лапшин 3 years ago • updated by Вася Пупкин 3 years ago 29

посмотрел на ютубе ролики по взлому разных систем В том числе и старлайн код грабером Все происходит за секунды А если есть автозапуск двигателя, то и двигатель запускается с грабера Все это очень настораживает Интересно что ответит производитель?

+1

Это про старые не диалоговые системы. Они уже очень давно сняты с производства.

Ролики от МАЯ 2013Г и позже Проверяли авто давольно свежие Проверку производила фирма Угона нет вместе с полицией Советую посмотреть ролики " Взлом автосигнал . старлайн а 91 диалог 2013г

Согласитесь ,если Угона.нет знают что она вскрывается они бы ее не ставили ??? http://ugona.net/item921.html А так пожалуйста,в каталоге.

Не пишите глупости. Или давайте факты в студию, о том что именно Угона.нет ЭТО делало.

На видео видимо StarLine В9, она без диалога. Многие современные сигнализации без диалогового кода, но не все.

Вот другое видео, на нем кодграббером отсканировали много сигнализаций, StarLine с диалогом не получилось:

мда... поглядел после этого видео несколько других как товарищи с пандоры с легкостью вскрывают А91 и В62 и предлогая перейти со старлайн на их марку... заставляет задуматься, не только сигнализации усовершенствуются.....

Лично проверял A91 на предмет вскрытия подменой RF-моуля. Фуфло (не работает такой "угон" с ДИАЛОГОВЫМИ системами, имеющими ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ключ шифра в каждом комплекте - все двухзначные, начиная с А61, В61, А91, В91 и выше). Как и КОДГРАББЕРЫ отдыхают- не могут они вскрыть систему с индивидуальным шифром. ТОчнее - тот шифр, что взламывают программисты-хакеры, работающие на угонщиков - не дает им никакой пользы, так как у любого другого комплекта сигнализации основа шифра другая. Это как я языком - выучили англиЦкий, взломав купленную в магазине А91 (Е90, В94), пришли угонять машину с "заряженным английским языком" ГРАББЕРОМ - а сигнализация в машине токмо на Хранцуззком... А другая тачка - объект вожделения - на марсианском, третья на языке вуду... Ну нет ни одной тачки на англицом. И что характерно - м в магазине БОЛЬШЕ НЕТ НИ ОДНОЙ такой же, как уже установлены - У ВСЕХ ЯЗЫК РАЗНЫЙ. И покупать в магазе даже СОТНЮ, чтобы взломать все 100 шифров (разных), чтобы надеяться, что какой-нибудь подойдет - ГЫ-ГЫ... Надо пожалуй 100 000, а лучше 10 000 000 комплектов купить и ломануть их все. Может тогда повезет Более того - ОСНОВА ШИФРА автоматически меняется при перезаписи брелоков в систему...

Ко мне до сих пор (конец 2015 года на дворе) подъезжают люди, у которых стоят "ОДНОЦИФРЕННЫЕ" StarLine - A6, A8, A9, В6, В9 в которых диалога ни не пахло и ЛЕГАЛЬНЫЙ выпуск которых прекращен на рубеже 2010 года (китайцы до сих пор клепают клоны-подделки, в основном А9 и В9). И просят - ПОЧИНИТЬ по мелочи - то брелок, то датчик температуры, то мигание вернуть... Так что же - мне тоже переживать по поводу того, что StarLine "ДО СИХ ПОР" не заменил всем НЕдиалоговые вскрываемые системы на НЕ ВСКРЫВАЕМЫЕ с индивидуальными шифрами? Или это на совести тех, кто продолжает кататься с "дырявыми системами" или тем паче - ПОКУПАЕТ китайские ПОДДЕЛКИ, потому что они дЕШЕВЛЕ, а "зачем платить ЗАДОРОГО Ультрастару", если можно купить пАдИшевлИ на Aliexpress - ведь всё равно "ВСЕ STARLINы вскрываются - ведь об этом весь интернет роликами завален" ?


Для Игорь лапшин :

защитить машину от угона - одной сигнализации мало.

Нужен комплекс мер:

1. Сигнализация - чтобы поорать (сигнализировать окружающим и владельцу о покушении).

(наличие блокировок - не главная её задача, а дополнительные)

1а. Причем одно дело - проводные блокировки, и другое - использование ВСЕГО ПОТЕНЦИАЛА сигнализации - например беспроводных радиореле или кодовых реле, работающих под её управлением, использование ПИН-кода. Установка блокировок на нетиповые цепи и в нетиповых местах. Защита доступа к ним - например - заварка технологического лючка-доступа к проводам бензонасоса под задним сиденьем и устаноака реле именно туда.


2. не шатный иммобилайзер, установленный с выдумкой и желательно под капотом.

3. Электромеханический блокиратор капота, управляемый все тем же иммобилайзером (сам себя запирает "в домике", попутно блокируя доступ лиходеев к аккумулятору, блокировкам, сирене)

4. защиты на контроллер управления двигателем (броня) для препятствования по его замене на принесенный с собой

5. Защита на замок зажигания

6. механическая блокировка МЕХАНИЗМА КПП. Именно механизма, а не костыля в салоне.

7. Механическая блокировка рулевого вала.

8. Броня снизу моторного отсека (это не только защита от больших камней, торчащих из дороги, но и защита от доступа снизу).

9. Бронирование стекол специальной пленкой.

10. запорные штыри в двери.

11. 12, 13, 14...... ОстанОвитесь, когда посчитаете, что автомобиль дОСТАТОЧНО защищен от покушений.

все это конечно хорошо, но после старых тазиков, на которые было модно ставить замки капота, которые в нужный момент не открывались, будь то сильные морозы либо возгорание в моторном отсеке и ни как не подлезть к акб... при установке сигнализации слышать о замках капота категорически отказываются, какие бы они хорошие не были... сигнализация хорошо, блокировка кто за, а есть клиенты и против, доп опции тоже кому надо, а кому то чтоб просто заводила ну и цз с пульта.... многие говорят на случай угона есть каско, а если сигналка где нибудь на трассе заглючит, помощь может и не придти...

Уважаемые автомобилисты!

Спасибо тем, кто искренне хотел помочь мне и всем защитить свой автомобиль от угона. Я есть инженер-электронщик, долго работал на ВЦ Так, что куда соединить знаю. считаю без механических противоугонок нельзя обойтись. Мы все здесь на форуме, потому что нам это интересно Я вот считаю, что уважаемая фирма "старлайн", которой мы доверились и целиком положились И которая наверное первой была в курсе, что ее ранние противоугонки Это - ШЛЯПА!!! Надо было об этом везде объявить Я бы такой фирмой гордился, и считал что не зря с ними работаю. Потому что огромное количество хороших людей совершенно о проблеме не знают. А авто потерять вот так, это господа из старлайна не шутки. В год угоняются 30 000 авто и в этом и ваша заслуга.

Продали миллионы своей продукции, а ответственности никакой. Все как всегда

http://vk.com/doc-15277365_403102937?dl=21e350670483fa9bc1

Я есть инженер-электронщик, долго работал на ВЦ Поздравляю , но это не показатель.

игорь вы ещё забываете про жадных людей которые выискивают халявные установки или прибивают сами по карте монтажа . а потом здесь пишут что машину дёрнули или не работает. за качественную работу надо платить так как это 50% защиты вашего авто. кто будет хорошо делать за копейки. можно очень хороший охранный комплекс поставить ( прибить ) а толку ноль.

Кроилово приводит к попадалову! ( слова романыча48)

Цитата ! Слова не мои .НО ПРАВИЛЬНЫЕ!!!!

+4

Если нет уверенности, что на ролике именно СтарЛайн, а не его жалкое китайское подобие не имеющее диалоговую защиту радиообмена, то не надо сотрясать воздух!

+1

Спасибо тем, кто искренне хотел помочь мне и всем защитить свой автомобиль от угона. Я есть инженер-электронщик, долго работал на ВЦ Так, что куда соединить знаю. считаю без механических противоугонок нельзя обойтись. Мы все здесь на форуме, потому что нам это интересно

Замечательно.

Я вот считаю, что уважаемая фирма "старлайн", которой мы доверились и целиком положились И которая наверное первой была в курсе, что ее ранние противоугонки Это - ШЛЯПА!!! Надо было об этом везде объявить

Вы видно "не в теме". Не только ОБЪЯВИЛИ, что ПРЕКРАЩАЮТ выпуск незащищенных систем, но И ПРЕКРАТИЛИ ВЫПУСК таких систем на рубеже 2009 - 2010гг... (Те А9 и В9, что сейчас гуляют в торговле - КОНТРАФАКТ-подделки низчайшего качества, ввозимые нелегально из китая)... Вы видно НЕ ЧИТАЛИ этих объявлений...

Более того - объявили программу МОДЕРНИЗАЦИЯ, которая действует до сих пор (пока не сняты с производства А91 и А61, совместимые ПО ПРОВОДКЕ полностью с В9 и В6 и частично с А8,А9,А4,А6, позволяя и вместо них установить А91 С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ проводки, при условии, что монтаж этих старых систем был произведен качественно и бЕЗ ОШИБОК подключений и размещения элементов).

В отличие от ДРУГИХ производителей, которые еще минимум года ТРИ-ЧЕТЫРЕ (а некоторые и ДО СИХ ПОР!!!) продолжали (продолжают) выпускать ДЫРЯВЫЕ СИСТЕМЫ.

Я бы такой фирмой гордился, и считал что не зря с ними работаю.

А что Вам мешает делать это уже сейчас?

Потому что огромное количество хороших людей совершенно о проблеме не знают.

И не узнают, если Вы , да, лично Вы, если являетесь установщиком, не разошлете ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ, которым поставили когда-то (я надеюсь, что до 2010 года, а не в прошлом году) УСТАРЕВШИЕ модели сигнализаций StarLine, которые пополнили перечни других систем, взломанных ГРАББЕРОМ. А в этих SMS не предупредите об опасности И НЕ ПРЕДЛОЖИТЕ замену по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ. Ведь это Вы УСТАНОВИЛИ системы, которые и в то время был одними из лучших и ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ уже и 7-8 и более лет БЕЗ СБОЕВ (в отличие от продукции многих конкурентов, не выдерживающих наших суровых погодных условий). Это говорит о высокой надежности. Но вот ГРАББЕР...

В год угоняются 30 000 авто и в этом и ваша заслуга.

И всех, кто занимается установкой - тоже...Как и владельцев автомобилей, которые норовят купить что пАдИшевлИ и установить у первого попавшегося мастУра (тоже нередко гонясь за дешевизной)... Или не соблюдающих элементарные правила как предосторожности, так и просто грамотной эксплуатации того,чем располагают...

Продали миллионы своей продукции, а ответственности никакой. Все как всегда

Хм... Ну-ну..

Предлагаю ознакомиться со всем перечнем

а заодно и вот с этой информацией


Это Вы не сталкивались с продукцией других брендов и с проблемами пользователей этих продуктов. Сравнить Вам не с чем... А жаль...


По поводу

Ролики от МАЯ 2013Г и позже Проверяли авто давольно свежие Проверку производила фирма Угона нет вместе с полицией Советую посмотреть ролики " Взлом автосигнал . старлайн а 91 диалог 2013г


В тех видео, где ВСКРЫВАЮТ МАЗДУ - это репосты на проверки , проводимые еще в 2009г... И хотя в подписях к видео и в названиях тем мелькают названия A61, A91, но реально это показывается ВЗЛОМ сигнализации В9, брелок которой даже я не отличу с расстояния пары метров от брелока А91, так как невозможно разглядеть - какие буковки на иконках- русские или английские. Чем и пользуются любители фейков... Пересмотрите видео еще раз - В ЗВУКОВОЙ ДОРОЖКЕ каждого второго из них не звучит название конкретной модели. Просто звучит StarLine... На чем Вас и ловят, подсовывая СТАРОЕ видео о проверки на стойкость старой В9...


Про подмену RF-модулей уже написал ранее. Советую задуматься о том, что в том видео КУЧА СКЛЕЕК видеоряда и вопрос вопросов - модули там, за кадром перецепляются ИЛИ НАКЛЕЙКИ НА МОДУЛЯХ ПЕРЕКЛЕИВАЮТСЯ. Предлагаю посмотреть вот это Обратите внимание - склеек видео нет...





+1

Не в теме. Это точно потому что случайно наткнулся на информацию в интернете. На машине езжу часто На работе больше руковожу И своих дел хватает Сам себе ставил Старлайн А61, CAN модуль и модуль sms В 2011г . Извините не помню название модулей хотя документация есть. (Надо искать) У меня вопрос А61 диалог она Выдержит сканирование усовершенствованным с годами Код грабером или еще чем то? Или все таки надо поменять и на что?

P. S.

Продукция других брендов с самого начало никогда не интерисовала, хотя названия их на слуху


+2

Если вы себя позиционируете инженером-электронщиком, то не поленитесь почитать мат.часть относительно принципа работы диалогового способа авторизации. Много нового узнаете, а заодно и лишние вопросы отпадут сами собой

У меня вопрос А61 диалог она Выдержит сканирование усовершенствованным с годами Код грабером или еще чем то?

Выдержит.

По крайней мере - пока микроконтроллеры не достигнут уровня программной производительности, сопоставимого с возможностями пентагоновского суперкомпа, стоящего в подвале их здания...Но если установлена без блокировок или с элементарными блокировками под рулем на замке зажигания, то не надолго задержит ПРОФИугона. Ибо ГРАББЕР - неплохое подспорье (дырявых систем в эксплуатации гораздо больше тех, что с защищенным радиоканалом) для тех кто промышляет изьятием чужого "движимого" имущества. Но если автомобиль того стОит, а на нем стоИт диалоговая сигнализация С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ КЛЮЧАМИ ШИФРА - она не испугает профессионала и задержит ненадолго - пока не было кодграбберов - ведь как-то же они справлялись с сигналками "врукопашную"?. ТОЛЬКО КОМПЛЕКС МЕР может не дать завершиться угону. Каких именно- выше я написал.

есть ли отличия в криптоустойчивости систем B9 Dialog, A91, А93, В(D)94 ? Особенно интересны две первые,ведь они совместимы по брелку.

Просто в описании к кодграбберу видел в числе вскрываемых помимо старых в9 и в9 диалог.Покупать грабер ради любопытства,для проверки, дороговато,порядка 80 тыс рублей.Ещё настораживает что появились на рынке дешёвые (значит китай) брелки к диалогу (В9).....

+3

в описании к кодграбберу видел

на заборе тоже много чего написано бывает

+1

"эйнштейну"

На корректные вопросы хотелось бы получать корректные ответы,без "заборов".Несолидно для форумов уважаемой мною фирмы. грубить то мы все умеем (((.

+2

Сказать по-другому?

На подобные вашим басни отвечать здесь никто не будет из официальных представителей.

Я вам намекнул, что вы бред несёте и что это вас характеризует как чудака (мягко говоря), а вы не поняли.

Да, грубить мы все умеем, но количество серого вещества у всех разное и в недостатке оного, одни скрывают этот факт, а другие это демонстрируют на форумах.

Добрый день.

Все системы выпускаемые компанией StarLine надежно защищены от электронного взлома.

Применением много канального трансивера и диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования.

Что гарантируется контрактом, на который Роман уже разместил ссылку.

Спасибо.

Вопрос к разработчикам.

Возможно ли противодействовать перехвату данных, передаваемых при диалоговой авторизации брелка и блока сигнализации, путем постановки/снятия охраны с помощью сервисной кнопки (без брелка)? Ведь фактически, при таком способе постановки/снятии охраны, на брелок должно передаваться лишь подтверждение выполненного действия.

+2

А зачем противодействовать перехвату данных, передаваемых при диалоговой авторизации брелка и блока сигнализации? Перехват что-то даст тому, кто перехватывает?

Возможно, но бессмысленно.