0

Абсолютная защита от угона! ставим i-95 в контроллер двигателя.

Алексей Иванов 3 years ago • updated by Вася Пупкин 3 years ago 16

Хочу установить i-95 вовнутерь контроллера двигателя, плюс сделать перепиновку разъема контроллера.....

У меня есть сомнения будет ли работать иммобилайзер и на сколько стабильно, так как корпус контроллера выполнен из металла на 90% он будет экранировать радиосигнал или есть надежда, что сигнал будет наводится на провода контроллера и проникать в корпус блока.

Вопрос к разработчикам StarLine i-95 и к тем, кто ставил иммобилайзер в контроллер двигателя. Будет ли работать i-95 и на сколько стабильно?

Заранее спасибо.

Доброго дня.

Да, вы правильно подумали. Такое размещение будет весьма затруднять прием сигнала.

Думаю стоит рассмотреть другое место, но дополнительно установить замок капота, что в разы повысит защиту.

Спасибо.

Не стоит этого делать. Металлический корпус контроллера будет экранировать сигнал - это раз, угонщик с высокой долей вероятности принесёт свой контроллер - это два. Три - вы уже разбирали мозги камри? Ваш выбор - перепиновка ЭБУ и иммошник в жгут, если по грамотному сделать - будет достаточно крепко, замок капота дополнит защиту.

Поставьте призрак 540 ,правда в два раза дороже и работать будет и реле маленькое

Спасибо, посмотрел тех. характеристики 540. достойный вариант.

В 50% случаев, примерно, угонщик придёт за этой машиной со своим ЭБУ, который он оперативно подменит под капотом и поедет так и не узнав пор иммобилайзер. Не ставьте его внутрь ECU - это прошлый век.

Я сделаю перепиновку разъема ЭБУ, пусть приходит со свои блоком и запалит его. Разбираться с контактами в ЭБУ у него не будет не времени не знаний не желания, так что я думаю это единственно правильное место для установки иммобилайзер, а вы говорите что это прошлый век. посоветуйте куда поставить?

В чем я сомниваюсь так это только в стабильности в дальности работы иммобилайзера.

Перепиновывать так, что-бы ЭБУ горел... та ещё затея, могут за это и поджечь машину... Да и ремонтопригодность резко снижается. Лучше пусть просто ничо не работает, там вариантов много. Можно добиться даже того эффекта, когда блокировка в жгуте и после её полной ампутации и восстановлении проводки ничего не заводится. И сканер ничо не видит... Такое завести и в сервисе со схемами и светом бывает проблемой.
Кстаит +1 BESHBMW про Gear Lock. Замок капота при правильной установке сильно осложняет жизнь угонщику. Поищите видео от ugona.net - они там ломом капот выламывали, пока весь капот не порвали - ничего открыть не смогли.

ставьте замок капота и будет вам счастье . а под капотом вариантов для имошника полно. и кстати есть замки которые блокируют и капот и коробку под капотом это ещё интересней.

Увы, Вы ошибаетесь! счастья с замком капота не будет, это способ для самоуспокоения. Капот легко открывается с любыми замками, рычагом Архимеда)) у метала толщиной 0.7 мм даже с ребрами жесткости нет шансов устоять.




ну тогда эвакуатор или тросом и можете вообще ничего не ставить .

если эвакуатор применят, значит вы отлично защитили свой автомобиль)

неа . так быстреее и не так палевно как ломать капот на улице. вы ведь понимаете что от угона спасает только комплекс устройств . вася прав мозги улетят в первую очередь . достаточно перепиновки ну и убрать каншину подальше от диагностики


от угона спасает не комплекс мер, а эффективность. можно поставить с десяток устройств и при этом защита будет равна нулю, а можно использовать одно устройство на котором угонщик зубы сломает.

вы ведь понимаете что я говорю не про китайскую хрень между педалей и рулём . а про нормальные замки капота и коробки ( под капотом ) и подкапотный модуль с датчиком движения и реле блокировки . при грамотной установке останется только эвакуатор так как тросом вы не утащите так как с паркинга не снимите. хотя можно под колёса подставить тележки с колёсиками .

ну и плюс к этому реле в мозгах если они под капотом!

пришли пожалуйста ссылки на те устройства которые описал выше,