
0
Абсолютная защита от угона! ставим i-95 в контроллер двигателя.
Хочу установить i-95 вовнутерь контроллера двигателя, плюс сделать перепиновку разъема контроллера.....
У меня есть сомнения будет ли работать иммобилайзер и на сколько стабильно, так как корпус контроллера выполнен из металла на 90% он будет экранировать радиосигнал или есть надежда, что сигнал будет наводится на провода контроллера и проникать в корпус блока.
Вопрос к разработчикам StarLine i-95 и к тем, кто ставил иммобилайзер в контроллер двигателя. Будет ли работать i-95 и на сколько стабильно?
Заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Да, вы правильно подумали. Такое размещение будет весьма затруднять прием сигнала.
Думаю стоит рассмотреть другое место, но дополнительно установить замок капота, что в разы повысит защиту.
Спасибо.
Не стоит этого делать. Металлический корпус контроллера будет экранировать сигнал - это раз, угонщик с высокой долей вероятности принесёт свой контроллер - это два. Три - вы уже разбирали мозги камри? Ваш выбор - перепиновка ЭБУ и иммошник в жгут, если по грамотному сделать - будет достаточно крепко, замок капота дополнит защиту.
Поставьте призрак 540 ,правда в два раза дороже и работать будет и реле маленькое
Спасибо, посмотрел тех. характеристики 540. достойный вариант.
В 50% случаев, примерно, угонщик придёт за этой машиной со своим ЭБУ, который он оперативно подменит под капотом и поедет так и не узнав пор иммобилайзер. Не ставьте его внутрь ECU - это прошлый век.
Я сделаю перепиновку разъема ЭБУ, пусть приходит со свои блоком и запалит его. Разбираться с контактами в ЭБУ у него не будет не времени не знаний не желания, так что я думаю это единственно правильное место для установки иммобилайзер, а вы говорите что это прошлый век. посоветуйте куда поставить?
В чем я сомниваюсь так это только в стабильности в дальности работы иммобилайзера.
Перепиновывать так, что-бы ЭБУ горел... та ещё затея, могут за это и поджечь машину... Да и ремонтопригодность резко снижается. Лучше пусть просто ничо не работает, там вариантов много. Можно добиться даже того эффекта, когда блокировка в жгуте и после её полной ампутации и восстановлении проводки ничего не заводится. И сканер ничо не видит... Такое завести и в сервисе со схемами и светом бывает проблемой.
Кстаит +1 BESHBMW про Gear Lock. Замок капота при правильной установке сильно осложняет жизнь угонщику. Поищите видео от ugona.net - они там ломом капот выламывали, пока весь капот не порвали - ничего открыть не смогли.
ставьте замок капота и будет вам счастье . а под капотом вариантов для имошника полно. и кстати есть замки которые блокируют и капот и коробку под капотом это ещё интересней.
Увы, Вы ошибаетесь! счастья с замком капота не будет, это способ для самоуспокоения. Капот легко открывается с любыми замками, рычагом Архимеда)) у метала толщиной 0.7 мм даже с ребрами жесткости нет шансов устоять.
ну тогда эвакуатор или тросом и можете вообще ничего не ставить .
если эвакуатор применят, значит вы отлично защитили свой автомобиль)
неа . так быстреее и не так палевно как ломать капот на улице. вы ведь понимаете что от угона спасает только комплекс устройств . вася прав мозги улетят в первую очередь . достаточно перепиновки ну и убрать каншину подальше от диагностики
от угона спасает не комплекс мер, а эффективность. можно поставить с десяток устройств и при этом защита будет равна нулю, а можно использовать одно устройство на котором угонщик зубы сломает.
вы ведь понимаете что я говорю не про китайскую хрень между педалей и рулём . а про нормальные замки капота и коробки ( под капотом ) и подкапотный модуль с датчиком движения и реле блокировки . при грамотной установке останется только эвакуатор так как тросом вы не утащите так как с паркинга не снимите. хотя можно под колёса подставить тележки с колёсиками .
ну и плюс к этому реле в мозгах если они под капотом!
пришли пожалуйста ссылки на те устройства которые описал выше,
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=Gear+Lock+Camry+V50