0
Completed

Повышенный ток потребления А93 Can-Lin

Anzhek1 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 9
Установлена данная сигнализация на Лада Гранта.Подключена была по кану и лину согласно карте монтажа.Все работало нормально претензий нет,но через несколько дней позвонил клиент и сказал,что аккумулятор разрядился.Проверка показала утечка 150 ма из них 50ма сигнализация.Снял кан-стало 20ма.Т.е. кан потребляет 30ма.Взял другой-то же самое.Это нормально?Кстати 100ма -это не засыпает блок электропакета,в гарантии человеку отказали,так как установлена сигнализация,а это конструктивное изменение жгутов проводов.И это при подключении кана и лина.
Under review
Добрый день.
Модуль CAN будет потреблять, только в случае передачи информации, при активной шине данных. Если провести измерения с отключенным CAN, то они будут равны просто сигнализации.
В Вашем случае, разряд АКБ вызван потреблением блока автомобиля, по чему он не засыпает, нужно проводить диагностику у дилера.
 Здравствуйте Иван.В том и дело,что КАН потребляет все время 30 ма.Я полтора часа ждал.Замеры делал и в охране и снято с охраны.А дилер 3 дня искал причину.В итоге отдали машину и написали.Для дальнейшего определения повышенной утечки тока необходимо заменить жгуты проводов имеющие конструктивное изменение в результате установки дополнительного оборудования.В гарантийном ремонте отказано согласно п.6.4 гарантийного талона.
   КАН и ЛИН отключил переподключил по аналогу.Все же по- меньше утечка.
Как проверялась утечка? В каком состоянии были двери во время проверки? Какой ток при полностью отключенной сигнализации (вынуть разъемы). Как подключена автомагнитола ?  Это бы надо знать, иначе информация не полная. То что дилеры отпихивают такие неисправности - известный факт. Нам однажды пришлось даже до Московского официального представителя НИССАН-Кашкай "добраться" . В оконцовке челу был заменен какой то штатный блок по гарантии... Жгуты то чего менять? Если и есть разрыв - то один, на LIN шине.... 
Сигнализация ни причем .Скорей всего так совпало.До установки ток не замерялся.Суть в том ,что дилер отказал в гарантийном ремонте уцепившись за разрыв провода ЛИН .Ток замерял при закрытых дверях.Ток при отключенной сигнализации 100 ма.Магнитолу тоже отключал.Магнитола штатная.Не засыпает блок электропакета.
При замерах надо:
а) захлопывать/закрывать ВСЁ, в том числе капот (или имитировать его закрытое состояние  ШТАТНЫМ КОНЦЕВИКОМ) и ЗАПИРАТЬ ЦЗ  любым способом.

б) ВЫЖИДАТЬ не менее ПОЛУЧАСА. Сразу после захлопываний/запираний потребление может быть и 0,5..1 А и более (пока фонарики подсветки в салоне и багажнике не погаснут), затем несколько снизится (до 0,1...0,2А) и МОЖЕТ ОСТАВАТЬСЯ на таком уровне от нескольких минут до нескольких ДЕСЯТКОВ минут - ПОКА НЕ НАЧНЕТ "ЗАСЫПАТЬ" электроника.

в) БУС может не засыпать из-за утечек по воде, если концевики сырые (в межсезонье, особенно при езде по СОЛЕНЫМ дорогам это нередкость)... Может не все отвязали диодами при установке сигнализации? Конечно МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ на заведомо исправный БУС проще определиться - дело в нем самом или все-таки в проводах и  других элементах на борту авто...
Машина новая.Сигнализация была подключена по КАН иЛИН.Так,что концевики не надо развязывать диодами.Воды и соли тоже нет.Проверка утечки так и проверялась,как вы и описали.
Ну тогда ИСКАТЬ НА БОРТУ проблему... Больше ничего не остается...