0

Проблема с левым поворотником

Andreй 3 years ago • updated by Михаил Чаусов 2 years ago 27

Воспроизвел такую проблему: при моргании поворотниками сигналкой при снятии с сигналки был включен поворотник.
То есть - включил поворотник, снял с ручника (у меня при этом отключается

автозапуск), сигналка поморгала, и всё, поворотник в эту сторону уже не

работает.

а причём здесь старлаин?

А причем здесь ваш комментарий, не решающий проблему?

а причем здесь проблема авто на форуме Сл????

При том!!!!

просто не надо включать поворотник до выключения автозапуска.

Теперь буду ученый

А по месту установки обращались?

Только сегодня проявилось.Нет возможности обратиться . Од ставил в другом городе.

Andreй, здравствуйте.

По поводу:

сигналка поморгала, и всё, поворотник в эту сторону уже неработает.

Только сегодня проявилось.Нет возможности обратиться . Од ставил в другом городе.

есть вопросы:

1. При постановках/снятиях с охраны моргают оба борта? ДА\НЕТ, Если НЕТ, то надо смотреть место подключения сигнализации к проводке автомобиля - возможно там повреждение штатного провода, допущенное при установке.

2. если к проводке автомобиля был подключен автоприцеп в тот момент, когда это случилось - проблема может быть в перегрузке бортсети.

3. Вы в профиле указали - УСТАНОВИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО, однако в тексте сообщаете об ОД. Так кто устанавливал сигнализацию?


Ну и напоследок - сигнализация тут ни на гран не виновна. Если и есть вина, то того, кто делал вмешательство в штатную проводку автомобиля. Однако с учетом того, что автомобиль простейший и сигнализация - не из замудреных - накосячить ПРИ МОНТАЖЕ - это еще постараться надо.

В любом случае если уж подозревать сигнализацию - начать надо с осмотра места подключения проводов сигнализации, отвечающих за световую сигнализацию. КСТАТИ - эта сигнализация и этот автомобиль ПОЗВОЛЯЕТ сделать подключение СЛАБОТОЧНОЕ по клавише аварийки БЕЗ вмешательства в силовые цепи поворотов или вообще по CAN. И если подключение сделано именно так, то ВЫХОД ИЗ СТРОЯ одного из бортов поворотов - ну никак не связан с сигнализацией.


И тогда, с учетом того, что другой борт работает (а значит и реле поворотов и питание цепей поворотов исправны) НАЧАТЬ НАДО С ПРОВЕРОК:

работает-ли АВАРИЙКА - то есть исправны-ли цепи обоих бортов поворотов?

И если АВАРИЙКА работает, то копать в сторону ПОДРУЛЕВОГО переключателя, отвечающего за выбор - какой борт ламп будет подключен к реле поворотов для мигания В РЕЖИМЕ ПОВОРОТ. Не по наслышке знаю - подрулевики Logan/Sandero/Largus - не самые надежные... Наиболее часто обрывается провод пипки сигнала и-за постоянного включения/выключения света фар (по нормам ЕВРО)... Возможно у Вас просто РАЗВАЛИЛАСЬ контактная группа переключателя поворотов...

Вам - либо к ОД, либо к грамотному автоэлектрику на поиски пропавшего поворота... Сигнализацию пока оставьте в покое.

PS Ну почему - если что-то случается в машине (что бы не случилось) - ВИНОВАТА СИГНАЛИЗАЦИЯ?



1.решилось глушением и нажатием аварийки

2. какое слаботочное подключение по can, авто пустое без цз

3.ставил од

P.s погуглите Renault автозапуск поворотник - частая проблема

Погуглил.... НИЧЕГО похожего....

ну так это не проблема сл....а в Вашем варианте (а93) подключите по кнопке аварийки

что это изменит?

а кто вам сказал что у вас вообще есть реле повортников?

а вообще у вас первый или второй сандеро?

первый

тогда странные установщики . зачем подключать два силовых провода на поворотники когда можно подключить один слаботочный на кнопку аварийки. пусть переподключат и всё будет нормально.

почему вы уверены, что два силовых провода подключены на поворотники? как доказать установщику (мастеру-приемщику), что подключено неправильно?

никто не говорит что не правильно....просто особенность авто такая

Что нужно сказать установщику чтобы инициировать переподключение?

BESHBMW Почему вы пишите, что два силовых провода подключены к поворотникам

а сколько у вас поворотников? У всех обычно два поворотника. Левый и правый.

Прямое управление лампочками и есть силовое. А слаботочное это управление сигналом в электронный блок.

может у меня через электронный блок и подключено управление лампочками

может у меня через электронный блок и подключено управление лампочками

Вполне может быть, почему бы и нет...

Правда это предположение о таком подключении я лично сделал давным давно

КСТАТИ - эта сигнализация и этот автомобиль ПОЗВОЛЯЕТ сделать подключение СЛАБОТОЧНОЕ по клавише аварийки БЕЗ вмешательства в силовые цепи поворотов

Однако я не понимаю - как наши препирательства и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о возможных вариантах подключения сигнализации к цепям управления миганиями фонарей может ПОЧИНИТЬ СЛОМАВШИЙСЯ левый поворотник...

Я задал вопросы. Не получил ответов на них, задам их еще раз:


I. При нажатии клавиши АВАРИЙКА моргают ВСЕ ФОНАРИКИ по кругу? ДА/НЕТ

II. При нажатии кнопок на брелоке сигнализации - МОРГАЮТ ВСЕ ФОНАРИКИ по кругу? ДА/НЕТ

Обратите внимание на слово ВСЕ и убедитесь, что нет ни одного НЕМИГАЮЩЕГО

Если в обоих случаях ответ ДА, но при этом при попытке включить левый поворот МИГАНИЯ ДО СИХ ПОР НЕТ - разбирайтесь с цепями ЛЕВОГО ПОВОРОТА в штатной проводке.

Однако я лично уже понимаю, что и Вы понимаете, что К СИГНАЛИЗАЦИИ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. Проблема в цепях автомобиля. Вам к автоэлектрику ВЖИВУЮ для починки электрооборудования. Подозреваю, что подрулевого переключателя или проводки вокруг него. нУ ЕСЛИ ВСЕ ЛАМПОЧКИ ВО ВСЕХ ФОНАРЯХ ЦЕЛЫ...

нормально ли что когда мигают поворотники на автозапуске, немного просаживаются обороты?

На ваши вопросы я уже ответил, что восстановил штатную работу поворотников глушением автомобиля и нажатием аварийки. Моргают все поворотники. Неуверен , что непроблема сигналки

На ваши вопросы я уже ответил, что восстановил штатную работу поворотников глушением автомобиля и нажатием аварийки. Моргают все поворотники.

Вот теперь понятно!

А вот

решилось глушением и нажатием аварийки

не совсем понятно - что именно решилось и до какой степени.

нормально ли что когда мигают поворотники на автозапуске, немного просаживаются обороты?


1. Если это ощутимо на слух (падение более. чем на 100 оборотов) - например с 1000 до 900 или еще ниже, то НЕНОРМАЛЬНО. Это говорит о том, что в этот момент возрастает тормозящий момент на валу генератора на столько, что он тормозить мотор!!! А всего-то 4 лампочки по 21 ватту и 2 лампочки по 5 ватт (светодиоды в табло приборки не в счет). Это всего-то 4х21+2х5=92 ватта. Или не более 8А тока. если учесть генератор способен отдавать 80А (правда при 2000 оборотах и выше), то можно надеяться, что при 1000 оборотах он хотя-бы 30А выдает и вспышки не должны так уж сильно его напрягать - просто он будет меньше давать аккумулятору на зарядку, а частично кормить лампочки.

В любом случае следует проверить:

-провалы напряжения в бортсети при вспышках

- ток потребления по проводу питания цепей сигнализации в моменты вспышек

-перепроверить места подключений сигнализации...

И назревает вопрос - автомобиль в ДТП случайно не был? ЛЕВОЙ СТОРОНОЙ? Повреждения проводки были? Восстановление кто делал? Потому что нередко есть место с непостоянным ПОДКОРАЧИВАНИЕМ В ПРОВОДКЕ. Тогда становится понятным и то, что бортовая электроника заблокировала работу именно левого поворота... Но потом закоротка временно самоустранилась и работа систем была восстановлена...


2. А что это за понты с миганием во время автозапуска? Что-бы все видели - вот стоит машин на автозапуске? У Вас не работает ЖК-белок? на него не долетает сообщение об успешном запуске? Долетает?

Ну тогда подумайте вот о чем:

А) Вам за время автозапуска вообще-то надо подзарядить аккумулятор (ведь его только что пытал стартер, высосав приличную дозу энергии)... И лишнее потребление - ЗЛО...

Б) ресурс релюшек в блоке сигнализации не вечен и лишние мигания им ни к чему ( если схема "силовая"). Если схема слаботочная - по клавише аварийки - то ресурс штатного реле поворотов/аварийки тоже не вечен.

В) лампочки вообще-то тоже имеют ресурс, а самое страшное для лампочки - это БРОСОК ТОКА через холодную спираль - поэтому то перегорают они чаще всего в момент включения... И лишние мигания - это прямой путь к укорочению их ресурса. Если не хотите платить штраф инспектору ГИБДД (обоснованный, между прочим) за неработающую световую сигнализацию, то купите и положите в машине запасные лампочки (советую сделать это в любм случае и не только лампочки типоразмера для фонарей поворота, а ВСЕХ видов и размеров). При их замене в присутствии инспектора со словами - "командир - выезжал - всё работало, видно только что стряхнулась/перегорела, но сейчас заменю - спасибо за то, что остановили - и можно будет ехать" позволит Вам избежать наказания.

Г) Ваша сигнализация позволяет сделать так, что датчики УДАРА и НАКЛОНА будут включены и при автозапуске/дистанционном пуске. Но далеко не все наркоманы знают о таких особенностях современных сигнализаций (да и не все установщики активируют эту настройку и датчики ОТКЛЮЧАЮТСЯ на время запусков и у современных сигнализаций). Зато наркоманы знают - если машина стоит с работающим мотором И МИГАЕТ - можно брать кирпич - бить стекло и лезть в салон (не открывая дверей) выковыривать магнитолу или сдирать навигаторы\регистраторы - ДАТЧИК УДАРА НЕ РАБОТАЕТ (ну так они думают, увидев такую машину)!


Commenting disabled