0
Answered

Смена аккаунта

Купил машину с сигнализацией Е90 с gsm и gps модулем. Заменил сим карту и сменил номер М1, на свой. Установил мобильное приложение старлайн для андройд, но зарегистрировать устройство не могу, при регистрации появляется надпись ошибка - данное оборудование зарегистрировано под другим аккаунтом, что делать?
Смс с паролями с номера gsm модуля приходят на телефон и в программу старлайн.

GOOD, I'M SATISFIED
специалисты стар-лайн оперативно и качественно решили проблему. 5+
Satisfaction mark by Сергей 22 4 years ago

спасибо, все получилось


Спасибо.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Максим, запросите и сообщите новый код, пожалуйста.

Роман, можете проходить регистрацию.

Спасибо, можно регистрироваться.

Огромное спасибо!

Спасибо.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Спасибо, Иван Поважнюк!

Я купил новый телефон и при попытке регистрации включился режим антиограбления, никак не могу его отключить, машина не закрывается и не реагирует на команды ни с брелока, ни с приложение, ни с телефона. Как можно решить данную проблему? Помогите, пожалуйста!

Это у Вас происходит на данном устройстве?

После регистрации Вам пришло смс о ее окончании?

Я Вижу, что все должно у Вас работать.

Вот это проделали GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

По неизвестным причинам включился режим антиограбления и он никак не отключается. Машина ни на что не реагирует. Как можно вывести машину из данного режима?

Я хочу выключить режим антиограбления через веб-сайт, но у меня требуют пароль, а я его не знаю. Как вообще его (пароль) узнать?

Если на брелоке горит вот такая иконка


То нужно искать сервисную кнопку

Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок

И отключать ей



Заводской код, это цифра три.

Я пойду попробую и напишу Вам как все прошло.

Я все правильно понял: МНЕ НАДО НАЖАТЬ СЕРВИСНУЮ КНОПКУ ТРИ!!? РАЗА, ДА!?

Попробовал, но, видимо, код не стандартный.

Кстати, при включении зажигания не панель приборов не загоралась.

Что сделать дальше, как можно узнать код?

Здравствуйте, я отключил режим антиограбления, всё нормально, но теперь сигнализация не реагирует ни на какие команды через смс и приложение, она заводится с брелка, реагирует на все команды с брелка, звонит и отправляет мне смс при срабатывании сигнализации, показывает в приложении открыты или закрыты двери, работает или нет двигатель, место расположение на карте, но не как не реагирует на команды отправленные мной через смс, сотовую связь, или интернет, помогите пожалуйста, что делать?

Все работало нормально сперва, но затем при попытке проверить сигнализацию (машина была закрыта с помощью сигнализации, а затем открыта, чтобы сработала сигнализация), но при этом включился режим антиограбления.

Не могу зарегистрировать устройство, пишет Ошибка:
Устройство уже привязано к аккаунту пользователя, пин код по номеру 00581 запрашивал несколько раз, все не работают. Последний 581055. Помогите

Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

спасибо все получилось

Добрый вечер! Такая-же проблема, "Устройство уже привязано к аккаунту пользователя" Starline e90. Последний присланный PIN 597337 Что делать? Заранее спасибо!

Добрый день.
Требуется отправить смс 00581, и сообщите пин код, пожалуйста.

Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Спасибо за помощь!

Добрый день!

Установил мобильное приложение старлайн для андройд, но зарегистрировать устройство не могу, при регистрации появляется надпись ошибка - данное оборудование зарегистрировано под другим аккаунтом, что делать? PIN=856339

Иван! Помогите пожалйста!

Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Добрый день, можно сбросить устройство по пин 864459

добрый день. Ситуация аналогична. PIN=460259

Помогите, пожалуйста

Добрый день. Serge157 и Максим Титов

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Добрый день, Ошибка: Устройство уже привязано к аккаунту пользователя

пин 462423

Добрый вечер,

Не могу зарегистрировать устройство, пишет Ошибка:
Устройство уже привязано к аккаунту пользователя, пин код по номеру 00581 Последний 768288. Помогите пожалуйста.



Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Спасибо большое, все заработало.

Добрый день, Ошибка прежняя: Устройство уже привязано к аккаунту пользователя. Последний пин 612287.

Помогите, пожалуйста.

Добрый день.

Да, вчера, Ваш пин уже отсутствовал.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Теперь получилось, Спасибо!

добрый день. Не могу зарегистрироваться, устройство привязано к др аккаунту. Пин 180759. Прошу помочь.

Добрый день.
Требуется отправить смс 00581, и сообщите пин код, пожалуйста.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Добрый день. Hybride.

Запросите повторно пин, пожалуйста.

д.д. та же самая ошибка "уже зарегистрировано" 869405

Добрый вечер

Я Вам позвонил в тот день номер был не доступен

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Все получилось. Спасибо.

Добрый день, можно сбросить устройство по пин 153522

Доброго утра

Прошу запросить ПИН повторно и сообщить его нам.

Спасибо.

добрый день. Не могу зарегистрироваться, устройство привязано к др аккаунту. Пин 845689. Прошу помочь

Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Здравствуйте,

при добавлении устройства пишет ошибка: Устройство уже привязано к аккаунту пользователя. Пин 718357.

Добрый день.

при добавлении пишет: Ошибка:
Устройство уже привязано к аккаунту пользователя
ПИН=262651

Добрый день Тимур Тлеукенов .Madi

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Спасибо за оперативный ответ и решение проблемы.

Устройство видно но на команды не реагирует, что на мобильном приложении что через сайт, пишет попробуйте позже,

:( нет, спасибо, попробую как потеплеет на улице

Отвяжите от аккаунта пин 779726. Не могу зарегистрировать. Спасибо

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста

добрый день. Ситуация аналогична. PIN=788388 Помогите, пожалуйста

Добрый день.

Ваш пин уже отсутствует.

Отправьте повторно смс 00581 и сообщите его нам, пожалуйста.

Прошу Вас отправить смс

00550

0056+87.248.231.172,1025

00551

00581

После этого сообщите код, который вы получите.

Спасибо.

Все заработало! только у меня точно тариф телематика ? вчера вечером пополнял баланс на 150 руб, сейчас в 10 утра баланс -2 рубля. номер +7 965 777 2959

На сим карта Билайн, тариф требуется выбрать и активировать перед установкой, это отражено в буклете с сим картой. У Вас это пропустили, я активировал нужный тариф, теперь все будет xорошо.

Спасибо.

StarLine Телематика 85 (78STRLN85)с 10.02.2016

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!

через приложение не выполняются команды, что можно сделать ? так устройство в приложении видно (баланс, температура масла, местоположение, история действий). А вот команды нет. Звонок на номер и ввод команд, например запуск 21 тоже не работает. (с брелка все работает).

Ksyshavrn Lahonina, находите сервисную кнопку, при выключенном зажигании нажимаете ее 7 раз и включаете зажигание, ждете пока автомобиль отмаргает поворотниками (или габаритами, в завтсимости от поключения), затем выключаете зажигание. Звоните автомобилю с телефона М1, когда автомобиль берет трубку вводите команду 21 (завести двигатель), затем 20 (заглушить двигатель). Если не работает, пробуем снять минусовую клемму с акамулятора, подождать несколько минут и одеть обратно, затем проделать описанное выше начиная с поиска сервисной кнопки.

Добрый день не могу пройти конечную регистрацию код 680590

Добрый день

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Большое спасибо, всё заработало

Подскажите пожалуйста на данном устройстве IMEI 122070009701192 какая прошивка телематики 2.0 или все же 1.0 т.к. Половину функций не работает, или я не правильно прошел регистрацию и не правильно указал тип устройства? Если не правильно как пройти повторную регистрацию. Заранее спасибо

ПО данной системы Телематика 1,0

По этому у Вас будут отсутствовать данные в нижней части приложения.

Добрый день. Такая же ситуация, устройство привязано к другому аккаунту. Pin=755224

Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Большое спасибо. Оперативно ответили!

Подскажите пожалуйста, устройство зарегестрировал. Но команды с приложения не работают, что делать?

Здравствуйте. Проблема та же: "Устройство уже привязано к аккаунту пользователя"

Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

Добрый день. Такая же проблема. Пин 893104

Добрый день.

Ваш пин уже отсутствует.

Отправьте повторно смс 00581 и сообщите его нам, пожалуйста.

Проходите регистрацию, пожалуйста.

Спасибо большое. Все получилось!

И мне помогите плиз, пин 448861

Добрый день.

Отправьте повторно смс 00581 и с новым кодом, проходите регистрацию, пожалуйста.

спасибо большое за оперативность!)

Добрый день!не могу зарегистрировать маяк м15. выскакивает сообщение "Устройство уже привязано к аккаунту пользователя"

Доброго дня.

Напишите последние 6ть цифр ИМЕЙ маяка, пожалуйста.

Да, данный маяк зарегистрирован, на почту **********78@mail.ru

Если он у Вас БУ, то придется разобрать его.

И выполнить фотографию с номером ИМЕЙ на модуле Sim. Который расположен на плате.

Спасибо.

Все верно,маяк б/у,куда отправить фото?

Разместите в теме, я его после просмотра удалю.

Спасибо.

ps. после того как он пропадет с Вашего сообщения, можно регистрироваться.

Не получается,все та же Ошибка:
Устройство уже привязано к аккаунту пользователя

Доброго утра.

Вы предоставили фото на котором был ИМЕЙ?

Ваше фото его не содержало.

Я просил прислать новое.


Добрый день!На сим лотке есть 6 цифр,это видно на фото.больше никаких цифр не вижу,сейчас разберу и сделаю фото всех деталей.


удалено

Можно проходить регистрацию.

Спасибо.

Commenting disabled