0
Отвечен

Глюк StarLine A61

Евгений Колосов 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 15
StarLine A61 после постановки на охрану срабатывает через 30 минут, на брелке моргают дверь и капот и замочек открыт, после многократного сброса тревоги получается снять с охраны и снова поставить на охрану. Через 30 минут всё повторяется. Если не снимать с охраны, а просто сбросить тревогу, то тревога прекращается, но на брелке моргает капот, черным светится дверь и замок остаётся открытым, значок сирены есть. Если подойти к машине и нажать кнопку 2 брелка, она открывается и всё нормально. Что может такое случиться, ведь до этого сигналка отработала 4 года и таких моментов не было никогда?
"это все неспроста" (с)

что то делали с авто? ремонт ,установка магнитолы...
вы написали в профиле что сами устанавливали. это так ?

Да, устанавливал сам, я занимался установкой 2 года. С авто ничего не делал. Думаю, влага. Хочу пойти посидеть в машине на полчаса, посмотреть, что будет.
да ничего не будет . засыпает она через 30 минут и всё
Почему раньше не засыпала?
Что то не давало заснуть...
Зарядите АКБ ,это так из личного.
все машины засыпают .
Похоже разобрался. На заднем плафоне был включен один выключатель (помимо основного есть ещё два), а лампа перегоревшая, выключил, всё стало нормально. Всем спасибо!
Не должно влиять ..т.к. перегорела - цепь в разрыве. Может обрыв +12 на плафон?
Не знаю должно не должно, лампа чёрная, но не прозванивал. Кстати, попробовал с включенной второй лампой, сигналка не срабатывает.
Прошло уже больше 3-х часов - всё гуд пока.
Хорошо, но не понятно)))
Вопрос к Евгений Колосов - как у Вас на данный момент организован контроль дверей?

Хорошо, но не понятно)))

Бывает иногда такое ПРИ ВЗЯТИИ КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ С ПЛАФОНА при перегорании лампы или при замене её на светодиодный светильник...
Сталкивался с подобным при "подтирании соплей" за другими...
Через спиральку лампы на вход сигналки поступает четкие +12, а при открытии дверей четкая масса. При обрыве спиральки ВХОД сигналки (как и при ДИОДАХ вместо низкоомной спиральки) повисает под "плавающим потенциалом." Засыпание авто провоцирует скачок на этой линии (со спиралькой он невозможен - она как ШУНТ - не дает пролезть импульсу через емкость монтажа) - сигнализация "ловит" этот перепад. Самое интересное, что ИНОГДА перевод переключателя плафона в состояние ВЫКЛ (OFF) устраняет проблему. То-ли емкость монтажа при этом как-то завязана, то ли еще что...
Кардинально вопрос закрывается ГРАМОТНЫМ подключение к концевикам с диодной развязкой или использованием CAN-адаптера...




Спасибо! Так и есть. Самое интересное, что никогда такого не было, лампы были целые, а вот столкнулся, буду знать. Разбираться с развязкой диодами нет желания (я это делал, может и сгорел какой диод, опять всё разбирать неохота).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho