0
Отвечен

Глюк StarLine A61

Евгений Колосов 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 15
StarLine A61 после постановки на охрану срабатывает через 30 минут, на брелке моргают дверь и капот и замочек открыт, после многократного сброса тревоги получается снять с охраны и снова поставить на охрану. Через 30 минут всё повторяется. Если не снимать с охраны, а просто сбросить тревогу, то тревога прекращается, но на брелке моргает капот, черным светится дверь и замок остаётся открытым, значок сирены есть. Если подойти к машине и нажать кнопку 2 брелка, она открывается и всё нормально. Что может такое случиться, ведь до этого сигналка отработала 4 года и таких моментов не было никогда?
"это все неспроста" (с)

что то делали с авто? ремонт ,установка магнитолы...
вы написали в профиле что сами устанавливали. это так ?

Да, устанавливал сам, я занимался установкой 2 года. С авто ничего не делал. Думаю, влага. Хочу пойти посидеть в машине на полчаса, посмотреть, что будет.
да ничего не будет . засыпает она через 30 минут и всё
Почему раньше не засыпала?
Что то не давало заснуть...
Зарядите АКБ ,это так из личного.
все машины засыпают .
Похоже разобрался. На заднем плафоне был включен один выключатель (помимо основного есть ещё два), а лампа перегоревшая, выключил, всё стало нормально. Всем спасибо!
Не должно влиять ..т.к. перегорела - цепь в разрыве. Может обрыв +12 на плафон?
Не знаю должно не должно, лампа чёрная, но не прозванивал. Кстати, попробовал с включенной второй лампой, сигналка не срабатывает.
Прошло уже больше 3-х часов - всё гуд пока.
Хорошо, но не понятно)))
Вопрос к Евгений Колосов - как у Вас на данный момент организован контроль дверей?

Хорошо, но не понятно)))

Бывает иногда такое ПРИ ВЗЯТИИ КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ С ПЛАФОНА при перегорании лампы или при замене её на светодиодный светильник...
Сталкивался с подобным при "подтирании соплей" за другими...
Через спиральку лампы на вход сигналки поступает четкие +12, а при открытии дверей четкая масса. При обрыве спиральки ВХОД сигналки (как и при ДИОДАХ вместо низкоомной спиральки) повисает под "плавающим потенциалом." Засыпание авто провоцирует скачок на этой линии (со спиралькой он невозможен - она как ШУНТ - не дает пролезть импульсу через емкость монтажа) - сигнализация "ловит" этот перепад. Самое интересное, что ИНОГДА перевод переключателя плафона в состояние ВЫКЛ (OFF) устраняет проблему. То-ли емкость монтажа при этом как-то завязана, то ли еще что...
Кардинально вопрос закрывается ГРАМОТНЫМ подключение к концевикам с диодной развязкой или использованием CAN-адаптера...




Спасибо! Так и есть. Самое интересное, что никогда такого не было, лампы были целые, а вот столкнулся, буду знать. Разбираться с развязкой диодами нет желания (я это делал, может и сгорел какой диод, опять всё разбирать неохота).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho