0

Спасибо

admusov 8 лет назад 0

Отзыв просто в благодарность поддержки.

История. установлено d94/gps/gsm*i95*l12. Все работает 1.5-2.0 дня исправно, затем проблема:

- Не показывает темпер в салоне;

- Случайно, раз в 15 мин идет вызов водителя (поиск брелка)

- И, самое интересное, при сбросе аккума сигналка не опознается на брелоке, а при наличии 2хНР R2 это реально проблема.

Все остальное работает отлично.

Все проложено в гофре, по "фен-шую" :)

Опыты показали, что после сброса клеммы, восстановить привязку брелока можно только отсоединив шлейф сигналка-шлейф. Отсоединение антена-шлейф ничего не дает.

Прозвон шлейфа сигналка-антена попроводно показывает ок,

Прозвон шлейфа сигналка-антена на "-", и на "+" и попроводно между собой говорит - все норма, замыканий нет. WTF?

Так не то что быть не может. Так не бывает. Все работало.

Что-то в блоке, раз нет температуры салона? Что-то с наводками, раз случайно проходит вызов водителя?

И вот тут надо сказать должное человеку, а возможно и инженеру :) (не знаю, к сожалению, фамилии и специальности) StarLine по имени Константин, который ответил на номер поддержки практически сразу, и навел на мысль:

"А попробуйте другой шлейф и антенный блок."

Все сознание утверждало что "так не бывает", "да даже проверять не будем", "да не может быть", «все звонили перезвонили»

Ну да ладно. А почему и нет? Время не позволяло.., время на выходные.., время правда заняло. Раскидать торпеду… Донор D64.

Антену подкидываем - 0

шлейф подкидываем - все Ок !!!

Повторюсь "Все проложено в гофре, по "фен-шую" :)"

Разбираемся...

Внутри самого пластмассового крепления мама-папа центр. блок - шлейф нет контакта.

Первый раз такое видели все.

Результат - вытащили попиново контакты шлейфа антена-блок из пластмассы. Поджали. Засунули, Все завелось.

К чему я написал этот пост. Такие периодические проблемы "поймать" очень тяжело, но за наведение "на мысль" Константину из поддержки ОГРАМНОЕ СПАСИБО, хотя я с ним и спорил.

Это к вопросу о поддержке. Человек не только предположил причину, хотя никто не верил, но, и, как обещал, перезвонил сам и удостоверился, что все получилось.

А вы говорите дозвонится тяжело... И поддержки нет :D)))))))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho