0

GSM-модуль М21 подключаются платные услуги

vitalsaf 9 лет назад обновлен Михаил Чаусов 9 лет назад 9
Добрый день. После установки своей симки МТС в М21 заметил частое списание денег. По детализации бесконечные входящии и исходящие смс с номеров +79101399993, +79168960390, 770911, 770954_MTS_News.

Image 2518

В личном кабинете на сайте МТС отключил все подписки, но на другой день они снова появляются, как будто их Starline модуль заказывает отправляя смс 770911 или это вирус.
Хочу попросить пользователей заказать свои детализации и поделиться мыслями. Такая же проблема тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21188


независимо от того, что в личном кабинете вы все отключили, Вам надо придти в офис МТС, и отключить все платные услуги, отключить информационные и развлекательные услуги, включить запрет СМС-контента (т.е. отключить отсылку смс на короткие номера).
Еще раз сопоставил по времени каждую отправленную команду на М21 с полученной детализацией.
Подписки, рассылки и запросы от М21 на короткие номера появились сразу после обновления версии прошивки модуля по GPRS каналу командой 00591 (до версии J4). До этого момента в детализации несколько дней было всё чисто, только мои запросы.
Прошу обратить внимание разработчиков и пользователей на то, что при загрузке прошивки (или в самой прошивке) цепляется всякая дрянь.





Добрый день, уточните, пожалуйста, сим-карту в GSM-модуле используете из комплекта? На номере подключена услуга "Запрет SMS-контента"?
Добрый день. Установлена моя симка, которая использовалась в телефоне для проверки перед тем, как установить в модуль. По детализации звонков и до, и после установки симки в М21 всё было чисто, никаких лишних запросов. Услугу Запрет Контента не отключал, но суть вопроса в том, что "вирус" подсел сразу после обновления прошивки. Это хорошо видно по детализации. До обновления всё было чисто, судя по детализации, на протяжении ВСЕГО времени работы модуля М21.
Запрет Контента не отключал
Надо в офисе МТС включить эту услугу ЗАПРЕТ СМС КОНТЕНТА
и отключить прием информационных и развлекательных смс
еще вчера написал, уже бы давно сходил и все работало нормально.

Не надо меня посылать куда-то сходить. Я всё уже отключил. Еще в начале темы я написал ссылку, где сказано что и как делать :http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21188
Просто хочу обратить внимание разработчиков и пользователей на то, что при загрузке прошивки (или в самой прошивке) цепляется всякая дрянь, которая списывает Наши денежки.
+1
так это вопрос не к разработчикам ,а к оператору. У меня СИМ из комплекта ,второй год стоит...2 руб день и всё . Никаких лишних трат.

А вот если взять Вашу сим и поставить сначала в один телефон ,а потом в другой -скорее всего опять всё подключится. Устройство перепрошивается и оператор на радостях видя новый объект - грузит его по полной
В личном кабинете на сайте МТС отключил все подписки
В личном кабинете не все отключается!!!
Не надо меня посылать куда-то сходить. Я всё уже отключил.
Не все, судя по вашим распечаткам у вас исходящие смс на короткие номера:

Если включен запрет смс контента, то такие смс на короткие номера не будут отсылаться
А если отключить доп.информационные и развлекательные услуги, то и запросы на них приходить не будут.
Это все делается только в офисах. Не все отключается в личном кабинете и интернет помощнике.
Посмотрите в инетренет-помощнике включена ли у вас услуга запрет контента?
Пару лет назад так попал. Установил симку в домашнюю сигнализацию и хорошо, что включил автоплатеж(иначе бы не сразу заметил). Посыпались смс-ки с пополнением баланса, за короткий период на 600 руб. Деньги я конечно вернул, отключил все доп.услуги, включил запрет контента(все только в офисе). С тех пор все гуд.
P.S.
Еще в начале темы я написал ссылку, где сказано что и как делать :http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21188
А вы сами так сделали?
Распечатку детализации я привел конечно того периода времени, когда все эти платные запросы и подписки происходили для того, что бы не быть голословным. Это полезная информация для других пользователей.
Спасибо всем за обсуждение темы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho