0

E91 высасывает заряд АКБ

Zonor 3 years ago • updated 3 years ago 8
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой.
Если глушить машину с брелка, то сигналка начинает дикими темпами кушать заряд АКБ. (напряжение падает с 12,5 до 10,8 буквально за 2-3 минуты)
Если глушить авто педалью, а потом ставить на сигналку, то все в порядке.
Два разных автоэлектрика (один сертифицированный, другой "гаражный") разводят руками. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
Автомобиль Opel astra H 2008 года МКПП бензин
+1
один сертифицированный, другой "гаражный"
Это не показатель, везде есть не особо разбирающиеся "специалисты"...

Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
В сторону ГРАМОТНОГО специалиста, который не разведет руками. Так сказать - человек с репутацией МАСТЕРА.
ЗАОЧНО могу только предлагать:
1. Для начала предлагаю определиться имеет-ли к этому сигнализация прямое отношение - обесточить её и откинуть все блокировки, ею управляемые, а заодно и всё, управляемое допканалами.
2. Провести анализ подключений не только сигнализации, но и всего нештатного на борту.
3. Провести ряд контрольных замеров - каких именно и в какой последовательности - СПЕЦИАЛИСТУ РЕШАТЬ , что называется - ОЧНО.
4. Под словами Если глушить машину с брелка, Что Вы имели в виду? Глушение мотора в процессе завершения прогнейтрали? Если ДА, то надо ОДНОЗНАЧНО разбираться - что наделано в силовых подключениях сигнализации прежде всего и в блокировках с допканалами - тоже.
И ЧТО ИМЕННО КУШАЕТ из штатных систем автомобиля (сама сигнализация столько кушать не может и реле под её управлением тоже маловероятно).
5. ТОК потребления в разрыв клеммы аккумулятора кто-нибудь измерял? Какова величина этого потребления?
6. На борту что-нибудь визуально/на слух при этом остается работать (вентиляторы, фары, другое?)
7. Нет ли электротехнического запаха плавящейся изоляции при этом?


Представляете - сколько я уже задал вопросов ЗАОЧНО? А сколько бы я уже успел проверить ОЧНО? И наверняка НАЙТИ ПРИЧИНУ в конце концов.
Так что Вам надо найти ГРАМОТНОГО человека, умеющего пользоваться приборами и знающими - как работает электрооборудование (ЛЮБОЕ, а не только автомобильное - ибо закон Ома - он и и в Африке - закон Ома).
По интернету мы не решим Вашу проблему, она решается ТОЛЬКО ВЖИВУЮ.
Благодарю за развернутый ответ. Возможно, многие из описанных выше вещей были проделаны и исключены (например, ТОК потребления в разрыв клеммы аккумулятора измерялся точно. Так же как и проверка работоспособности электрооборудования). Буду искать других сервисменов. Или придется разбираться самому.
+1

За 2-3 минуты c 12.5В до 10,8В ? Это трэшак. Какой ток то намеряли? Сигналка столько жрать не умеет сама, это перебор, даже с допуском, что АКБ уже подъумер.

На момент, когда эта утечка обнаружилась, стоял родной АКБ (7 лет прослужил), пока тестировали и искали проблему, этот АКБ окончательно умер и перестал даже заряжаться зарядником от 220V. Купил и поставил новый АКБ (Varta).

Сила тока в разрыве цепи в пределах нормы - от 1 А скатывается через паузу до 0,1-0,2 (если я правильно все запомнил со слов электрика).

Сила тока в разрыве цепи в пределах нормы - от 1 А скатывается через паузу до 0,1-0,2 (если я правильно все запомнил со слов электрика).

Это все равно многовато. Норма - это не больше 40-50мА (0,04...0,05А). Из которых на долю сигнализации приходятся 25-30 мА и еще около 5-10мА - на долю CAN-платы в ней, остальное - около 10 мА - ШТАТНЫЕ БОРТОВЫЕ системы кушают (контроллер двигателя и коробки передач, магнитола, блок электроники салона, которые "спят вполглаза"...) Однако ХОРОШИЙ АВТОЭЛЕКТРИК знает, что такие автомобили, как у Вас ЗАСЫПАЮТ ПОЭТАПНО и потребление падает до "прожиточного минимума" не сразу, а через 20-30, а то и 40 МИНУТ (!!!). Поэтому надо подождать. Причем при захлопнутых дверях и капоте (не обязательно ФИЗИЧЕСКИ - достаточно сымитировать закрытое состояние, вызвав сработку ШТАТНОГО концевика). Вы ждали с ним 40 минут?


И тем не менее - ток даже 200мА (0,2А) не может высосать аккум за несколько минут. До состояния "нельзя завести" такой ток разрядит аккумулятор примерно за 100-150 часов А это 4-7 дней. А вот ток 40 мА будет тот же аккумулятор сажать до то же состояния уже около месяца...

Похоже старый аккумулятор действительно был уже не жилец на момент установки сигнализации.

Я с элекриком ждал около 20 мин пока сила тока упала до 0,1А, дальше я видимо не так ретранслировал вам его слова. Повторюсь, я не специалист. Но вы сейчас все очень точно описали. Но все это происходит только если сначала заглушить автомобиль, а затем уже поставить на сигнализацию. Не могу ничего сказать про потребление, если глушить и одновременно ставить на сигналку с брелка.

Предыдущий специалист грешил на участок цепи, на который завязан моторчик печки (поиск тока утечки путем вытаскивания предохранителей). Но моторчик доставали и проверяли - он исправен.

P.S. На счет старого аккумулятора - как я уже писал аккумулятор стоял родной. Он исправно отработал две зимы (ни разу не было проблем), даже спустя две недели пока я был в отпуске (февраль 2014) и авто стояло на улице при -15 -20, по моему возвращению он спокойно завелся с брелка. Поэтому я еще больше удивился, когда АКБ скончалась этим летом в августе.

очень похоже что у вас погиб родной акб . 7 лет это много даже для штатного .

Ну то, что родной АКБ сдох и был заменён на новый, я описывал выше. Но проблемы это не решило. Смерть АКБ не причина, а следствие какой то неисправности.