0

Помогите с программированием брелока

FeRom 3 years ago • updated 2 years ago 24

Всем привет.У меня проблема, не могу запрограммировать брелок на автозапуск (с помощью кнопок 3 и 1,(иконка) нет подтверждения на брелоке) что делать, в чем может быть проблема???

Опишите что вы хотите, и как делаете.

+1

не могу запрограммировать брелок на автозапуск (с помощью кнопок 3 и 1,(иконка)


Если Вы про автозапуски - иконки 1,2 и 3 слева внизу,

то включение иконки 1 возможно только при предварительно выставленном БУДИЛЬНИКЕ в настройках брелока - верхнее меню - часы-таймера-будильники.


Включение автозапуска ПО ТЕМПЕРАТУРЕ возможно ТОЛЬКО ПРИ ИСПРАВНОМ датчике температуры сигнализации, (который где-то под капотом закреплен, в идеале - на моторе.) и при закрытом капоте (отсутствии на экране брелока символа мигающего капота)

Проверить - жив-ли датчик - можно двоекратным быстрым нажатием кн.3 - ТЫНЦ-ТЫНЦ без паузы. если машина поморгает и покрякает, то нажали правильно. И если датчик жив, то на месте часов должна быть темпетарура, а позади машинки на экране - термометрик. Если темепературы нет. а есть LoC - датчик неисправен - ОБОРВАН и его надо заменить.

Включению автозапускам по интервалам (вторая икона) ничего мешать не должно. Разве что у Вас автомобиль с МКПП и Вы не выполнили программную нейтраль. Но в профиле у Вас - АКПП - попробуйте включить икону 2 - включится или нет?


Или Вы ДАЖЕ ВОЙТИ В МИГАНИЯ левого курсора не можете?

А если ТАК:

НАЖИМАЕМ И УДЖЕРЖИВАЕМ кн.3 - и ждем - сначала брелок пропиликает ТРЕЛЬ - ОТПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ЖДЕМ... Как только брелок пискнет ОДИН раз КОРОТКО - отпускаем кн.3 - Должна замигать икона 1 (слева первая). Теперь короткими нажатиями кн.3 можно выбрать икону. ВКЛЮЧАЕТСЯ режим выбранной иконы НАЖАТИЕМ кн.1 КОРОТКО, ВЫключается - кнопкой 2 - тоже короткою

А вообще советую скачать вот отсюда инструкцию по эксплуатации А91 - это "внучка" безнадежно устаревшей "бабушки" В9. По расположению кнопок и их назначению - полностью идентичны, за исключением режима прописи брелоков - у В9 надо зажимать кн. 1 и 2, у А91 надо зажимать кн. 2 и 3. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ, если вддруг понадобится перепрописать/дописать брелоки в систему.


у меня не устанавливается иконка на брелке, не горит. Я выбираю 3 кнопкой иконку, нажимаю кн1 для подтверждения и на экране не загорается температура -10 и нет мелодии, а эконка потом исчезает. А сегодня совсем перестала заводится даже с брелка (долго кн1 и потом коротко кн3) стартер крутит и все, и так 4 попытки по 3.6 секунды.


+2

Вы проверили двойным нажатием кн.3, покажет ли температуру выносного датчика?

Старик 5 часов назад

Проверить - жив-ли датчик - можно двоекратным быстрым нажатием кн.3 - ТЫНЦ-ТЫНЦ без паузы. если машина поморгает и покрякает, то нажали правильно. И если датчик жив, то на месте часов должна быть темпетарура, а позади машинки на экране - термометрик. Если темепературы нет. а есть LoC - датчик неисправен - ОБОРВАН и его надо заменить.


А сегодня совсем перестала заводится даже с брелка (долго кн1 и потом коротко кн3) стартер крутит и все, и так 4 попытки по 3.6 секунды.

А если просто вставить ключ в замок зажигания не поворачивая его, заведется с пульта?

1ключ в замке оставьте и попробуйте запустить с брелка если запустится значит модуль обхода и ммобилайзера неисправен 2 по поводу запуска по температуре если у вас механическая коробка передач сначало делаем резервирование а потом включаем запуск по температуре

Хорошо ребята, вечером попробую, и потом отпишусь. Спасибо за советы, надеюсь победить её.

выносной датчик температуры когда выходит из строя на брелке моргает капот, соответственно и автозапуска не будет...

выносной датчик температуры когда выходит из строя на брелке моргает капот,

Только в случае КЗ в датчике. Но в этом случае и при попытке поставить на охрану - 4 кряка и мигающий капот (как будто он открыт для сигнализации). А при попытке проверить температуру мотора - на экране снхронно мигают LoC (на месте часов) и капотик...

А вот при обрыве датчика - с зоной капот проблем нет при постановках на охрану и КАПОТ НЕ МИГАЕТ на брелоке. Но при попытке проверить температуру двигателя - надпись LoC ПРИСУТСNВУЕТ. При исправном датчике эта надпись имеет право появиться только, если температура в точке крепления датчика МИНУС40 и ниже...

FeRom, пора проверить исправность датчика, вызвав его показания на экранчик...

При надписи LoC - датчик под замену. И будет вам счастье с включением температурного запуска...

О результатах просьба сообщить.

Старик, сегодня все проверю и конечно же сообщу.

Навернулся датчик температуры, при проверке загорается значек LoC.

Сегодня поменяю и отпишусь о результате.

Датчик температуры поменял, сейчас на брелке показывает температуру, а вот запуска с брелка так и нет..... Стартер крутис и все... даже с ключем в зажигании.

FeRom, Вы не указали конкретную модель автомобиля в профиле. Тойот много разных на белом свете. Ключ в замке имеет смысл оставлять, если автомобиль оборудован ИММОБИЛАЙЗЕРОМ и совместно с сигнализацией устанавливался такой компонент, как ОБХОДЧИК, в который был помещен или второй ключ от машины, ИЛИ ЧИП. Это делается для того, чтобы убедиться - машина НЕ ЗАВОДИТСЯ из-за того, что ЧИП перестал читаться в обходчике...

Раз у Вас и с ключом в замке не заводится, то либо у вас нет ИММО на борту, либо нет проблем с обходчиком...

Предлагаю ЗАПОМНИТЬ - какие именно лампочки загораются на табло приборной доски при запуске мотора ключом и сравнить - какие лампочки зажжет сигнализация при попытках заводить через неё. Если при запусках сигнализацией НЕ ВСЕ загораются, то есть вероятность, что либо пропал контакт одного из дублирующих силовых проводов, которыми сигнализация подключена к замку зажигания, либо вышло из строя реле в блоке сигнализации. ЛИБО КТО-ТО (не знаете случайно - кто бы это мог быть?) СДЕЛАЛ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, не подумав о последствиях.


Так как у Toyota на замке зажигания ДВА провода ЗАЖИГАНИЕ (IGN1 и IGN2) и всего один провод АКСЕССУАРОВ АСС, то при подключении сигнализации СИНИЙ толстый провод установщик просто обязан был подключить на цепь IGN и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ в нАСТОРЙКАХ его на выполнение алгоритма IGN (дефолтно он в значении АCC). Проблема в том, что если при подключении это провод был посажен на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ (без которого мотор не заводится), то при его программе АСС в моменты вращения стартера напряжения на нем ПРОПАДАЕТ (как и на проводе АСС) и мотор не заведется никогда.

Надо войти во вторую таблицу программирования, дойти до пункта 8 и задать значение 2 .

Но это не всё, кроме этого сбросилась и настройка варианта контроля и если теперь он не совпадет с тем - куда подключен серо-черный провод - будут проблемы с корректностью определения ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ. А это и перекруты стартера и незаведенный мотор с включенным зажиганием на 10 (20)минут С НЕРАБОТАЮЩИМ мотором и дымком на брелоке, что идет прогрев, а реально идет засада аккумулятора...

И другие проблемы с работой сигнализации.

С эим лучше подъехать к специалистам и ВОССТАНОВИТЬ ВСЕ НАСТРОЙКИ сигнализации под сделанные подключения её проводов к проводке автомобиля...




Ураааа !!!! Все получилось.... Она не заводилась с брелока потомупотому, что в таблице программирования п.8 нужно было поставить вариант 2 (= IGN 1).

Респект всем и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!

Значит все-таки "кто-то" делал сброс на заводские настройки (а нам сюда написать поскромничал)...

Старик: Когда она перестала заводиться, я на фоне паники перепробовал все что только можно... я обе таблицы сбрасывал на заводские настройки, я перепрошивал все брелоки )))) паника дело не благородное....

Спасибо Вам за помощь !!!!!!

я обе таблицы сбрасывал на заводские настройки,


Теперь неплохо-бы ВОССТАНОВИТЬ и другие настройки, которые были изменены УСТАНОВЩИКОМ в процессе монтажа ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Предлагаю проверить наличие галочек, точек, кружочков в настроечных таблицах на плакате или в инструкции по установке (смотря что было в комплекте) и запрограммировать в функциях, где есть пометки те варанеты, что с отметками, те функции, где отметок нет - оставить "по заводскому"... Плохо, если плакат/инструкции с таблицами нет, или там ничего не отмечено...

Критичными являются функции 1,3,4,10 и иногда 12 в первой таблице и

функции 8,9,10,11 , а для МКПП и 12 во второй таблице. Особенно 8, 9 и 11...

Почитайте вот ЭТО

Ребята, у меня опять небольшая проблемка....

Постоянно мигает светодиодный индикатор, когда ставлю на охрану, на брелоке показывает,что открыт капот... Думал проблема в концевике, поменял уже пару штук... проблема не исчезает. Что может быть???

Заранее спасибо.

Добрый день.

Необходимо проверить датчик температуры двигателя, т.к. он подключается параллельно цепи концевика капота.

А от чего может ломаться датчик температуры?, я их тоже довольно часто меняю(примерно раз в год)...при условии,что креплю его не на блок двигателя,а на патрубок где нет таких больших температур.....

Нужно разбираться в каждом случае отдельно.

Какая-либо система в выходе из строя датчиков отсутствует.

этой сигнализации уже больше 7лет, имеет смысл поставить новую? например А91 ?

Модель А91 снята с производства. Могу порекомендовать модель А93, выгодно отличающуюся от А91 своим функционалом: дистанционно регулируемые датчики (удара, наклона, движения), возможность расширить функционал модулями GSM и GPS и т.п.

Хорошо, спасибо....