0

Косяки с 2КАН

Алексей Тосно 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 7

В коробке было 4 модуля 2КАН. 3 из них прописали модель авто сразу,а четвертый написал "оборудование неисправно" Модуль был поменян у поставщика по гарантии. И опять пишет "оборудование неисправно". Еду в сервис центр на Смирнова,опять меняю , по возвращению опять пишет "оборудование неисправно" и только после выясняется что надо обновить версию КАН телематики!!! А до этого ПРИ ДВУХ ОБРАЩЕНИЯХ в сервис об этом они сказать не могли??? В результате потрачено 4 часа на дорогу только сегодня! Хочется принести в жертву программиста!! Причем СМС с разной х...ней приходят,а о такой проблеме тишина! Как под прошлый новый год было ТРИ варианта инструкций от одной! к сожалению не помню какой Вашей сигнализации. Один в коробке,один на сайте и один от предыдущей версии. Обидно разгребать чужие косяки и уходить с работы не в 19.00 а в 22.00. и клиенту отдавать авто с задержкой.

Обидно разгребать чужие косяки и уходить с работы не в 19.00 а в 22.00. и клиенту отдавать авто с задержкой.

Ну что тут можно сказать - пора искать работу поспокойней... Без обид, пожалуйста, коллега...

Все люди ошибаются. Не ошибается тот, кто ничего не делает... Я готов простить многое и программистам и разработчикам... Да, установка сигнализаций - НЕПРОСТОЕ ДЕЛО! И СЛАВА БОГУ. И так САМОустановщиков развелось - пруд пруди. Ибо каждый ИЗ НИХ уверен - у меня есть компьютер, у меня есть Цешка, в интернете полно инструкций и у меня есть телефон техподдержки. Вот только не у всех получается сделать так, ЧТОБЫ СИГНАЛИЗАЦИЯ РАБОТАЛА. И чем больше напутано - ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО. Я не останусь без работы... И Вы, кстати, тоже!

Ну если Вы любите "наслаждаться"напутанным -посоветую ставить SKY, или подобное ............................ с напутанными схемами и инструкциями. А мне неинтересно заниматься самоистезанием. При цене , в данном случае А93 с КАНом и с бесключевым обходом,не разу не 3 т.р. хочу получать полностью рабочий продукт! И наслаждаться результатом своего труда.

и только после выясняется что надо обновить версию КАН телематики!!!


Обидно разгребать чужие косяки и уходить с работы не в 19.00 а в 22.00. и клиенту отдавать авто с задержкой.

Т.е. Вашего косяка тут нет?

Романыч48

и только после выясняется что надо обновить версию КАН телематики!!!

+3

хочу получать полностью рабочий продукт!


http://vk.com/video?section=all&z=video152687780_171168564%2Falbum152687780%2Fpl_152687780

Т.е. по Вашему должно быть так?

+1

Ага, Вовка в тридевятом царстве... "Хочу пироженое, мороженое.... А?, что? Вы и пальцы за меня загибать будете? Ну - загибайте - загибайте скорее..." Вот только потом всё стало для Вовки грустно...


Вопрос к автору темы - у Вас в профиле УСТАНОВЩИК : А ЧЕМ ЖЕ ТОГДА по Вашему ДОЛЖЕН заниматься УСТАНОВЩИК? Провода крутить "по чертежу"? Так это ПРОВОДОКРУТ-"КАРТЕЖНИК" вообще-то, а не УСТАНОВЩИК системы охраны с расширенным функционалом...

Совет простой №1:

привыкайте ЧИТАТЬ, ИЗУЧАТЬ, ВНИКАТЬ. И не только инструкции от сигнализаций, но и книги по электротехнике, электронике, радиотехнике. И не просто читайте, а читайте "с паяльником"... Учитесь ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК, ибо не всё и не всегда ЖУЮТ, КАК В БУКВАРЕ. Многие вещи рассчитаны НА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ читающего, особенно, если это не книжка для пользователя системы.

Мне уже далеко за сорок, а я продолжаю быть САМООБУЧАЮЩИМСЯ "студентом". И не только в этой области. Техника вообще не стоит на месте. Новинок столько, что за всем и не уследить. НО ХОТЯ-БЫ за тем, ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - надо! Или Вы считаете по-другому?

Если по другому, то

совет простой №2 - найдите дело, где НЕ НАДО НИ ВО ЧТО ВНИКАТЬ , а деньги лопатой грести...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho