
0
режим Slave.Нет безопасности?!
Столкнулся с таким вопросом.Включён режим Slave.поиск метки после открывания двери.
Возможные действия угонщиков.
Открываем авто ключом, тем самым снимается с охраны(Сигнализация молчит). В течении 20 сек открываем капот и снимаем клемы или режим провод.Сигнализация молчит!
Я правильно понимаю?
Возможные действия угонщиков.
Открываем авто ключом, тем самым снимается с охраны(Сигнализация молчит). В течении 20 сек открываем капот и снимаем клемы или режим провод.Сигнализация молчит!
Я правильно понимаю?
Customer support service by UserEcho
P.S. Ну хотя бы замок капота.
R3 - кодовое реле для управления замком капота(имеет встроенное реле для реализации блокировки).
Можно использовать R3 для замка капота и реализации блокировки в подкапотном пространстве.
Если хотите поставить доп.иммобилайзер, то т.к.сигнализация у вас без запуска, то можно любой, какой понравиться.
Конечно противоугонные свойства повысятся. Капот не откроют, машину не заведут, сигнализацию быстро не отключат.
Возможные действия угонщиков.
Открываем авто ключом
А что, тогда в этом случае, помешает им открыть авто пультом сигнализации?
Если у них оказался ключ от вашей машины, то почему с ключем не окажется и брелка от сигнализации?
R3 работает совместно с сигнализацией, и при снятии с охраны сигнализация увидит брелок метку, снимет блокировку и откроет замок капота. Угонщик просто заводит авто и уезжает.
Поэтому в вашем случае дополнительный иммобилайзер с меткой, которая будет храниться в недрах одежды + GSM модуль, что бы можно было включить дистанционно блокировку, если и метку у вас украдут.
P.S. И в этом случае нет 100 проц.гарантии, что вашу машину не увезут на галстуке или каком-нибудь эвакуаторе.
В течении 20 сек открываем капот и снимаем клемы.Сигнализация молчит!
Вопрос: реализован ли (и необходимо ли внести изменения в прошивку) такой алгоритм работы слейв - при открытии штатным ключем до момента опознавания метки оставлять включеной зону охраны капота?