0

Ошибки P0070 и U0164

zahar1110 1 year ago updated by Старик 1 year ago 9

Что значат и на сколько критичные? Ошибок на авто нет 

Здравствуйте.

Где именно отображаются эти ошибки? В какой момент они появились?

В приложении, в разделе диагностика. Как я понял это ошибки по can шине, т.е. ошибки в машине.

Гугл в помощь. Вбиваем в строку поиска марку-модель-год машины и добавляем слова "ошибка P0070" ( буква в коде ошибки латинская ), затем  тоже самое со второй ошибкой...

Да. это ошибки в машине. Может они во время установки появились и сохранились Это не страшно, обычно их надо просто сбросить. Так что начать с того что связаться с установщиком.

Ну съездил к дилеру, что ставил сигналку. Итог: в машине ошибок нет, сигналка работает исправно. Откуда ошибки не знают. Такие дела...

 Откуда ошибки не знают. Такие дела...

Так дилер никогда ничего не знает. Он же не технарь. Он перепродаван... 

Гугл в помощь. Вбиваем в строку поиска марку-модель-год машины и добавляем слова "ошибка P0070" ( буква в коде ошибки латинская ), затем тоже самое со второй ошибкой...

Однако  повеселило

Итог: в машине ошибок нет, 

При том, что сигнализация видит  в CAN-потоке данных (которые она читает не откуда-то, а из  CAN-шины автомобиля, к которому подключена) наличие СОХРАНЕННЫХ ошибок

Р0070 и U0164. Если на приборной доске при этом не горят красные и оранжевые лампочки, то  это означает, что  ошибки не смертельные или они уже занесены в историю (проявившись однажды, они не повторились).

Если же теперь и  сигнализация не сообщает  об ошибках, то  электрик дилера просто-напросто стер их из истории автомобиля...

Да ошибки то обновляются. Что означают уже нагуглил, одна гласит о неисправности датчика наружней температуры, а он как бы работает, температура отображается, вторая о потери связи с блоком климат контроля, который также функционирует. Дилер говорит якобы они могли возникнуть из-за просадки акб, мол надо покататься, на нулевом ТО посмотрят.

Эти ошибки не  влияют на "плавность хода" - не могут вызвать  аварийных ситуаций на дороге, поэтому на приборной доске никаких желтых, оранжевых и уж тем более красных ламп из-за них не будет. Чтобы гарантировано исключить сигнализацию из подозреваемых - как минимум её надо отключить  от шины CAN - но при этом она "ослепнет" и "оглохнет" - перестанет видеть и управлять тем, что она делала через CAN - поэтому кроме отключения от шины CAN её надо обесточить и .... пожить без неё, покатавшись несколько дней. Учитывая Да ошибки то обновляются  станет понятно - это было из-за сигнализации или она тут никаким боком, если после её отключения и сброса ошибок они снова появятся и без  сигнализации...

Осмысливая суть  ошибок подозреваю, что  они появляются без участия сигнализации. Учитывая, что  датчик наружной температуры  скорее всего  подключен именно к блоку климат-контроля, то вполне возможно  что в обоих ошибках виновен сам  блок климат-контроля. Именно он может  кратковременно сбоить и вызывать обе эти ошибки... Автодиагност хороший  Вам  в помощь.